?

Previous Entry | Next Entry

Заключение. Читать первую часть

94) В Жулкове;
95) В Лемберге (Львове);
96) В Цеханове;
97) В Дрогобецке. Судьи, собравшиеся в сем последнем месте по этому делу, все были отравлены.
98). В Минской губернии, у Слуцка, в Свято-троицком монастыре, почиют мощи младенца Гавриила, замученного в 1690 году жидами. В надписи рассказаны все подробности этого происшествия; злодейство совершено в Белостоке, труп найден в густом хлебе, с обычными в сих случаях знаками. Собаки открыли лаем своим тело младенца, признанного впоследствии местным угодником. В честь ему сложены молебные песни, известные под названием тропаря и кондака. Еврей, арендатор Шутка, был главный убийца. О судебном производстве по сему делу памятников не осталось из-за пожаров.






99) В 1694 году умерщвлен ребенок жидами во Владимире на Волыни.
100) То же случилось в 1697 году в Новом Месте, под Равою, и
101) В Вильне, где несколько жидов, за мученическое убийство младенцев, были казнены. В 1698 году:
102) В воеводстве Брестском, в Заблудове;
103) В Кодне, под Замостьем;
104) В Сендомире;
105) В Рожанах, и
106) В Слониме - евреи замучили семерых детей; а в Бродах отравили епископа Цешейку.
107) В Цеханове и в Белой, в 1699 году, жиды были казнены на площади, перед синагогою, за то, что, опоив молодого человека, христианина, выпустили из него кровь и уморили{35}.
В XVIII СТОЛЕТИИ
108, 109 и 110) В 1705 году в Гродне, в Цеймейлеве и Ржешове жиды замучили к Пасхе трех христианских детей.
111) В 1750 году жиды, по такому же происшествию, изгнаны были из Каменца-Подольского.
112) В 1753 году в Житомире был случай, разысканный во всей подробности и доказанный следствием и судом; самое решение по сему делу отыскано было в архиве в 1831 году.
В Страстную пятницу 20-го апреля 1753 г. в деревне Маркова Вольница жиды поймали вечером трехлетнего младенца Стефана Студзитского, унесли его в корчму, поили медом и кормили хлебом, размоченным в водке, отчего ребенок заснул и лежал спокойно за печкой. В ночь на Светлое Воскресенье жиды собрались в корчме, завязали ребенку глаза, зажали рот клещами, и, держа над лоханью, кололи со всех сторон острыми гвоздями, качая и приподнимая, для лучшего истечения крови. Когда страдалец испустил дух, труп был отнесен в лесок, где был найден на другой же день. По очевидным уликам, еврейки Брейна и Фружа, без пытки, сознались в этом убийстве, а мужья их были ими уличены и также без пытки сознались. Затем прочие были преданы пытке и, повинившись, сделали столь подробное описание этого злодейского преступления, что уже, конечно, не могло оставаться никакого сомнения. Евреи были казнены жестокой смертью в Житомире: раввину Полодкому и пяти другим жидам сожжены под виселицею руки, обмотанные смолистой пенькой, вырезано по три ремня из спины, а потом они четвертованы, головы посажены на кол, а тела повешены; пятеро{36} других просто четвертованы, головы посажены на кол, тела повешены, один, принявший св. крещение, обезглавлен. В то время была написана картина, изображающая труп младенца Студзитского в том самом виде, как он был найден, исколотый по всему телу. Подлинная картина, вероятно, цела еще доныне; она хранилась у архиепископа львовского.
113 и 114) В 1799 году, как видно из дел департамента иностранных исповеданий{37}, было два подобных случая: 1) Около Режицы найден в лесу мертвый человек с необыкновенными знаками и ранами на теле: на кисти правой руки просечена как бы долотом, рана; другая повыше левого локтя; третья, подобная, под левой икрой и четвертая на спине. Раны явным образом были нанесены умышленно и в несколько приемов; человек этот ночевал в корчме у жида, коего работник вывез его, в этом положении, в лес. Но следствие ничего не открыло, потому что все взятые под стражу евреи бежали и не были отысканы. 2) В том же году, перед еврейской Пасхой, в Сеннинском уезде, близ жидовской корчмы найден труп женщины, исколотый в лицо, на руках и ногах, и по всему телу; но на платье не оказалось никакого следа крови, из чего видно, что она была раздета, исколота, лишена жизни, а потом обмыта и одета. По следствию ничего не открыто.
В XIX СТОЛЕТИИ
115) В 1805 году производилось дело в Велижском поветовом суде о найденном в реке Двине теле двенадцатилетнего мальчика Трофима Никитина; мальчик был зарезан и по всему телу исколот, в чем обвинялись три жида, и в том числе Хаим Черный, попавшийся вторично по такому же делу в 1823 году. По недостатку улик дело предано воле Божией; но впоследствии открылись важные упущение делопроизводителей, за что на земский и поветовый суды наложена была пеня, но дело не переследовано.
116) В 1811 году, перед Пасхой Витебской губернии в деревне помещицы Томашевской пропал у крестьянина из колыбели ребенок, и хотя многие обстоятельства наводили подозрение на жидов, но следствием ничего не открыто.
117) В 1816 году в Гродне, под Пасху найдена жертвою крестьянская девочка Адамовичева, у коей одна рука вырезана была из локтевого сустава, а тело исколото во многих местах. В этом злодействе подозревались евреи, и Первое исследование усилило подозрение; но евреи прислали депутатов в С.-Петербург, жалуясь на такое оскорбительное для них подозрение и приписывая его, очень хитро, ненависти поляков за приверженность жидов к правительству. Вследствие сего и состоялось Высочайшее повеление от 28-го февраля (объявлено 6-го марта) 1817 года, "чтобы евреи не были обвиняемы в умерщвлении христианских детей по одному предрассудку, будто они имеют нужду в христианской крови, а что если бы где случилось смертоубийство и подозрение падало на евреев, - без предубеждения, однако же, что они сделали сие для получения христианской крови, то было бы производимо следствие на законном основании и проч.". На сем основании гродненскому губернскому начальству сделано было Высочайшее замечание, и дело прекращено. Но по настоянию губернского прокурора, который нашел, неправильности и неполноту в первоначальном следствии, оно было возобновлено через 10 лет: государственный совет, приняв в рассуждение десятилетнюю давность и Высочайшее повеление 1817 года, коим подобные подозрения на евреев запрещено принимать, - положил: предать дело это забвению. Крещенный еврей Савицкий явился при сем случае, вызвавшись изобличить жидов, если только его обеспечат от угрожающей ему в сем случае опасности; но государственный совет признал, что "такого рода исследования возбранены помянутым Высочайшим повелением".
118) {38} В 1821 году, на берегу реки Двины найдено тело Христины Слеповронской и в убийстве ее подозревались жиды, хотя и ничего не открыто.
119) В 1821 году, под Пасху, Могилевской губернии, Чаусовского уезда в селе Голенях найдено мертвое тело мальчика Лазарева, о коем по наружным признакам судили, что он должен быть умерщвлен изуверными евреями. Губернатор начал строгое следствие, но жиды, прислав опять депутатов в С.-Петербург, с письмом уездного стряпчего, изобличающим его в намерении к злоупотреблениям, жаловались на такое оскорбительное для них подозрение, противное Высочайшему повелению 1817 года. Дело было прекращено, а губернскому правлению сделано замечание за то, что оно поступило вопреки помянутого Высочайшего повеления, приняв подобное подозрение на евреев.
120) В 1823 году пастор Эртель обнародовал подобный случай, бывший в Баварии. Это едва ли не последний пример в Западной Европе. С тех пор такие происшествия оглашались только в Польше, в наших западных губерниях и на Востоке, в Турции, Сирии и проч. (Was glauben die Judeh? vom Pfarrer Oertel, Bamberg, 1823).
121) В 1823 году случилось подобное происшествие в Велиже, Витебской губернии, одно из самых замечательных дел, по огромности производства, запутанности, большому числу прикосновенных, по обнаруженным при сем случае другим подобным злодеяниям, по продолжительности, а наконец и потому, что восходило на окончательное решение до государственного совета. О сем деле есть столь точные и полные сведения, что оно заслуживает особенного внимания, почему и будет об нем ниже говориться подробнее.
По поводу разбирательства Велижского дела открыто было еще несколько подобных злодейств, но по всем сим делам, решенным за один раз, улики и доказательства признаны недостаточными. Сюда принадлежали:
122) Убийство в Велиже двух мальчиков крестьянских, в 1817 году. Первое показание об этом сделали: работница Терентьева, которая сама привела, за деньги, мальчиков в дом еврея Цетлина. Работницы Максимова и Ковалева, участвовавшие тоже в этом деле, сознались и подтвердили во всем показание первой; а Ковалева, будучи крепостной богатых евреев Берлиных, которые купили целое имение на имя уездного казначея Сушки, - до того испугалась своего признания, что, проплакав целую ночь и утверждая, что она теперь пропала, удавилась. Мальчикам, по показанию этих, женщин, жиды остригли ногти, потом сделали обрезание, качали их в бочке, перевязали ремнем ноги под коленями, кололи по всему телу, собирая вытекающую кровь, а мертвых бросили с пристани в реку Двину. Показания этих трех женщин, несмотря на запутанность их, носят на себе, в отвратительных подробностях своих, отпечаток неотвергаемой истины. Так, например, Ковалева, в слезах и в страхе, рассказывала, где и по какому случаю она видела, в особом ларце у Цетлиной, сухие кровяные лепешки из крови этих мальчиков, и - часть крови, собранной в серебряный стакан присовокупляя, что кровь уже испортилась и пахла мертвечиной.
123) Она же, Ковалева, объявила при этом случае, что, по всей вероятности, те же самые жиды сгубили родного ее брата, Якова, но что она не смела об этом говорить. По справке оказалось, что малолетний, Яков в 1818 году умер, будто бы от нанесенной самим себе по неосторожности раны; дело это, за давностью, оставлено было без внимания.
124) По тому же делу обнаружилось, что те же велижские евреи в 1817 году истязали и умертвили шляхтянку Дворжицкую, взрослую женщину, коей останки найдены были в лесу на следующий год. И в этом злодействе участвовали те же две развратные русские бабы и открыли все мелочные подробности его. Дворжицкую напоили пьяною, качали в бочке, били по щекам, ругались над нею, положили на два стула, кололи в разных местах и собирали кровь в подставленную посуду; мертвую же обмыли, положили в пошевни и вывезли за город, в лес. Из этого происшествия, между прочим, видно, что жиды, посягающие на подобное дело, не ограничиваются убийством одних только младенцев или мужчин, но готовы воспользоваться всяким удобным случаем, дабы{39} убить христианина и взять кровь его для суеверных обрядов. Впрочем, Терентьева именно показала, что не знает, куда жиды употребили кровь Дворжицкой; но заметила, что они, рассматривая эту кровь, находили ее черною и были ею недовольны.
125) По тому же делу обнаружилось такое: же убийство жидами двух девочек, нищих, в 1819 году в Семичевокой корчме около Велижа. И здесь возмутительные подробности, во всем согласные с обстоятельствами и с другими сведениями о подобных делах, не оставляют никакого сомнения в истине происшествия. Многие жиды, оговоренные по сему делу, изобличены были в совершенно ложных показаниях и дерзкой лжи; так, между прочим, они уверяли, что вовсе не знали и никогда не видали Терентьевой, тогда как доказано было, что они знали ее очень коротко и уже много лет, потому что она служила работницей у жидов в том же месте.
126) По тому же делу обнаружилось убийство в Брусовановской корчме еще четырех детей. Это случилось также перед Пасхой, в 1821 или 1822 году, в голодное время, когда дети ходили по миру, и жиды, зазвав их в корчму, заперли порознь, а после поодиночке же умертвили, в присутствии множества других жидов, обыкновенным мученическим образом. Соучастницы жидов, Максимова и Терентьева, назвали поименно большую часть виновных, описав во всей подробности, как преступление было совершено, кто где стоял, что говорил и делал. Один жид доведен был уликами до того, что, мешаясь и теряясь, зарыдав, сказал в присутвствии комиссии: "Если кто из семьи моей признается, или кто другой скажет все это, - тогда и я признаюсь". Другие жиды или упорно молчали, или выходили из себя и неистово кричали и угрожали свидетелям.
Ко всему этому присоединилось еще особое дело о поругании евреями Св. Тайн, полученных под купом, и антиминса, украденного нарочно для сего из церкви.
Розыскание показало справедливость этого доноса, раскрыв все подробности его; не менее того жиды не сочли за нужное сознаться и действительно отделались голословным, упорным запирательством. Жиды при допросах в присутствии выходили из себя, кричали и бранились до того, что их выводили вон, и комиссия не могла продолжать допросов. Об этом деле, впрочем, упоминается здесь только по связи его с предыдущими.
127) В 1827 году, перед Пасхой, Виленской губернии в Тельшевском уезде, деревни помещика, Дамми, пропал без вести семилетний ребенок Пиотрович. Пастух Жуковский объявил, что видел сам, как жиды поймали ребенка в поле и увезли; труп найден впоследствии искаженный точно таким образом, как во всех подобных случаях; жиды путались при допросах, делали ложные показания, снова их отменяли и наконец изобличены в злодеянии этом столько, сколько можно уличить людей, не имеющих в оправдание свое ничего, кроме голословного запирательства. Несмотря на то, что в этом случае был даже один посторонний свидетель, помянутый пастух, жиды были оставлены только в подозрении. И это, конечно, уже доказывает, что все улики, кроме сознания, были налицо, ибо во всех других современных нам случаях, помещенных выше и ниже, евреи всегда были оправдываемы. К этому должно еще присовокупить, что два жида, кои начали было признаваться, найдены мертвыми: один убитым, под мостом, другой отравленным. Здесь будет кстати упомянуть, что по случаю подобного производства, которое теперь не могло быть отыскано, признавшийся в преступлении еврей был найден повещенным в школе жидовской, при замкнутых дверях; несморя на это, показание жидов, что он сам удавился, было принято.
128) В 1827 году ребенок пропал в Варшаве за два дня до Пасхи; очевидно, подозрение пало на жидов, следы были открыты, и ребенок, вопреки уверениям и отрицательству хозяина дома жида, отыскан у него в сундуке. Несмотря на многие обстоятельства, обличавшие вопиющим образом виновных в том, что они намерены были принести ребенка обычным образом в жертву своему исступленному фанатизму, жиды отделались уверением, что они сделали это для шутки. (Киарини, тл. II).
129) В книге Путешествие по Турции англичанина Валыиа, 1828 года, говорится следующее:
"Константинопольские христиане утверждают, что жиды, похищая детей, приносят их в жертву Пасхе, вместо пасхального агнца. Я был свидетелем большого волнения между жителями. У греческого купца пропал ребенок, и думали, что он украден и продан в рабство. Но вскоре тело его нашли в Босфоре; руки и ноги были у него связаны, а особенные раны и знаки на теле показывали, что он был умерщвлен необыкновенным образом, с каким-то особым необъяснимым намерением. Гласные обвинения пали на жидов, потому что это случилось перед Пасхой; но ничего не было открыто".
130) В 1833 году Минской губернии Борисовского уезда живший в деревне Плитчанах еврей Орко заманил к себе ушедшую от помещика крестьянку Феклу Селезневу и бывшую с нею девочку 12 лет Ефросинью и, по показанию первой, уговорил ее, обещав за это 30 целковых{40}, согласиться на убийство последней для того, чтобы добыть из неё кровь. Труп был найден, а на нем, кроме признаков удушения, рана на виске, откуда, по показанию Феклы, Орко выпустил кровь в бутылку. Он говорил ей, что кровь эта необходима ему для какой-то беременной родственницы, при родах коей нужна христианская кровь, для помазания глаз ребенка. Уговаривая Феклу, Орко сказал: "Хоть бы от мизинца достать крови, очень нужно, и без этого никак нельзя обойтись". В доме жида и частью даже на жене и дочери его найдено снятое с убитой платье; Фекла, после запирательства и противоречия, рассказала все подробности этого убийства и каким образом Орко нацедил крови в бутылочку. Впоследствии жиды были уличены в подкупе подсудимой Феклы, чтобы она приняла все одна на себя, а жидов не выдавала. Орко уговаривал также мать убитой, чтобы она не искала дочери своей, которая живет на хорошем месте; он же силою и дракою не допускал к обыску сарая, где, по указанию Феклы, найден был труп. Жена и дочь Орки и сам он путались беспрестанно в ложных показаниях. Вследствие всего этого Орко был обвинен в убийстве; но, на основании Высочайшего повеления 1817 года, коим запрещено подозрение в употреблении евреями христианской крови, вопрос этот устранен.
131) Волынской губернии в Заславском уезде случилось в 1833 году следующее:
Крестьянин графа Грохольского Прокоп Казан явился 20-го марта в экономическое Правление и объявил знаками, что на пути в деревню Волковцы напали на него три жида и отрезали ему язык. Когда рана поджила, то он рассказал следующее:
"Я был настигнут евреями, когда перешел лес, на перекрестке между деревнями Городищем и Серединцами. Поровнявшись со мною, сначала подошел ко мне один жид и, разговаривая, шел рядом; потом присоединился к нам другой, а, наконец и третий. Ничего не подозревая, я беспечно отвечал на вопросы их, как вдруг один, отстав немного, схватил меня сзади и повалил; другие бросились и начали давить мне грудь и душить за горло, так сильно, что я пришел в беспамятство и, вероятно, высунул язык. Придя от боли в чувство, я увидел себя поставленным на колени с наклоненною головой; один еврей поддерживал мою голову, а другой подставлял под рот чашку, в которую кровь сильно лилась. В таком положении, беспрестанно подталкивая меня в бока и затылок, вероятно, для усиления кровотечения, держали они меня до тех пор, пока чашка не наполнилась кровью больше, чем до половины. Тогда, взяв миску с кровью и отняв у меня 12 рублей серебром, найденнные мною на ярмарке, сели они в свою бричку и уехали. Это случилось около полудня. От истечения крови я опять обмер, а когда пришел в себя, то солнце было уже низко. Евреи уехали в бричке, запруженной тремя гнедыми и одной белой лошадьми".
Заславский городничий собрал немедленно всех тамошних евреев-фурманов, поставил их в два ряда и, призвав Казана, приказал ему узнавать между ними преступников. Казан, три раза прошел по рядам и, не могши еще говорить, показал знаками, что здесь их нет. Проверив наличных евреев по списку, городничий нашел, что в числе их недостает трех, именно: Ицка Малаха, Шая Щопника и Шлема Калия. Их призвали, поставили в ряды и снова позвали отпущенного уже Казана. Едва он подошел, как тотчас же указал на Ицку Малаха, стараясь всячески дать знать, что это тот самый, который отрезал ему язык; в Шопнике узнал он того, который его держал; в Калии нашел сходство с третьим участником преступления, не утверждая, однако же, положительно, что это он. Казан твердо стоял в своем показании, даже после духовного увещания.
Евреи запирались. Малах уверял, что он уже десять дней, как не выезжал из города; Шопник, что он ездил и воротился именно 20-го числа, но с евреем Резником, и на одной лошади; Калий, что также был в это время в городе. Каждый представил свидетелей.
Показание Калия, по-видимому, подтвердилось; слова Щопника отчасти также, но с некоторым разноречием относительно времени; из свидетелей же, представленных Малахом, двое евреев, и в том числе хозяин его Гирштель, вовсе от свидетельства отказались; а подтвердили показание его только один еврей, одна еврейка, дворник и отец его, рядовой инвалидной команды, человек, наказанный за дурное поведение шпицрутеном и переведенный в инвалиды и, сверх того, находившийся караульным при Малахе.
Между тем были расспрашиваемы жители селений, соседних с местом, где случилось происшествие. Из них многие показали, что видели в этот день трех евреев{41}, но куда они ехали, не заметили, равно не помнят ни масти, ни числа их лошадей; Третьи показали, что действительно проезжали евреи на подобных лошадях, но не заметили, сколько человек, и куда поехали; один объявил, что он видел именно трех евреев, проезжавших через село Городище на трех гнедых и одной белой лошади; а заславский полицейский чиновник положительно удостоверял, что только еврей Малах выезжал из города на трех гнедых и одной белой лошадях, и что в это время ни брички, ни лошадей таких ни у кого другого из заславских евреев не было. Он не мог только сказать положительно, ездил ли Малах куда-нибудь в самый день происшествия.
Врачебная управа, свидетельствовавшая Казана, нашла, что язык отрезан действительно острым орудием, но чтобы это сделано было насильственно, управа признала невозможным; во-первых, по невозможности трем человекам совершить подобное насилие, а во-вторых, потому, что у Казана ни на. теле, ни на платье, кроме нижнего, о которое, но словам его, он вытерся, придя в чувство, крови нигде не оказалось, чего при насилии избежать было бы невозможно.
Новоградволынский магистр решил: евреев оставить в сильном подозрении.
Уголовная палата постановила: оставить их свободными.
Губернатор дал мнение, что он считает еврея Малаха уличенным и полагает сослать его в Сибирь; Шопника оставить в подозрении и перевесть на жительство в другой город; Калия подвергнуть полицейскому надзору на месте жительства.
Правительствующий сенат, основываясь: 1) на заключении врачебной управы; 2) на доказательствах евреев о бытности их во время происшествия безвыездно в городе, кроме Шопника, доказавшего, что он ездил с Резником; 3) на общем одобрении поведения евреев; 4) на том, что Казан а) не объявил немедленно о найденных им 12-ти рублях, б) бывал в корчмах и пил, в) обманул брата, скрыв настоящую причину своего ухода из дому, и потому, несмотря на одобрение посторонних, с дурной стороны выказал свое поведение, постановил: 1) жидов признать к делу неприкосновенными, 2) Казана, за ложный оговор их, наказать плетьми двадцатью ударами и оставить под надзором полиции, в подозрении, что он сам изуродовал себя из преступных видов.
Здесь невозможно удержаться от некоторых замечаний. И, во-первых, управа или сама, по простоте своей, была обманута, или же, что гораздо вероятнее, обманула других. Свидетельство ее во всяком случае, ложное, неосновательное. Если три человека повалят одного и будут душить его за горло, придавив грудь, до беспамятства, то у него не только рот откроется, но даже и язык высунется, стоит только придавить кадык или гортань. Не менее ясно, отчего у Казана не было крови на одежде: он очнулся от первого обморока, стоя на коленях, с наклоненною вперед, над посудой, головою, и три{42} жида держали его; вскоре он опять обмер и лежал, потеряв много крови, от полудня до вечера. Итак, сначала кровь бежала в подставленную вплоть ко рту чашку, потом, на все время обморока, остановилась, запеклась на языке, и когда он вторично пришел в себя, то уже кровотечения не было, а потому и платье не было окровавлено.
132) В 1840 году, во время Пасхи, католический священник отец Фома, живший в Дамаске, отправился со служителем своим в еврейский квартал, и оба пропали без вести. Обвинения пали на жидов; все христианское население Дамаска поднялось, и негодование воспламенило даже мусульман. Французский консул, вполне убежденный в том, что злодеяние совершено было евреями, разыскивал сам, побуждал всеми средствами турецкое правительство к действию и настаивал на обвинении и казни жидов; австрийский консул, к ведомству коего жиды от части принадлежали, противодействовал и отстаивал жидов. Ужасные пытки вынуждали из сих последних сознание во всех подробностях злодейства; несколько человек даже не могли пережить бесчеловечных мучений, а потому теперь в Европе утверждают, что сознание их было вынужденное и ложное{43}. Но сознание это во всех подробностях своих одинаково, в допросах нескольких жидов, а притом останки изрубленного на куски мастера и служителя его найдены в разных местах, по указанию сих жидов, и, между прочим, найдена там же часть шапки или берета погибшего, и все знавшие его признали немедленно его лоскутья. Еврейские посольства с подарками, из Парижа и Лондона в Александрию, прекратили дело, и жиды, оставшиеся в живых, были освобождены{44}.
133) В текущем 1844 году высшее судилище Порты произнесло решение по обвинению жидов, живущих на острове Мармаре, в мученическом убиении христианского младенца, который найден был истерзанным, как во всех подобных случаях. Жалоба принесена была греческим патриархом, но по настоятельному предстательству английского посланника, как именно сказано было в газетах{45}, Порта не признала жидов виновными, а приговорила еще патриарха к уплате проторей.
134) В апреле 1843 года, также перед Пасхой, был у нас в России опять замечательный случай в этом роде, хотя не столько злодейский, потому что обошелся без убийства. В Витебской губернии, в городе Луцке два еврея, братья Бepко и Шмария Клепачи, схватив пятнадцатилетнюю девушку Щербинскую, сделали ей насильственное кровопускание, собрав кровь в стакан. Несмотря на все улики, Берко и Шмария от всего отпирались и не могли быть ни уличены, потому что свидетелей не было, ни доведены до сознания. Генерал-губернатop старался собрать посему поводу секретные сведения на месте и нашел, что хотя сведения сии недостаточны для положительного заключения, но что они подкрепляют издавна существующее поверье о употреблении жидами христианской крови для каких-то изуверных обрядов.


Пожалуйста, не будьте равнодушными, проголосуйте за Антона, возможно именно ваш голос решит, осудят  хорошего человека, или нет. Ведь кто знает, вдруг завтра на его месте окажется кто-то из нас?










Ещё по теме...




Posts from This Journal by “Жиды” Tag

promo kadykchanskiy апрель 28, 2021 07:57 1
Buy for 10 tokens
РЕПОСТ прошу! Друзья! Прошу поддержать наше начинание по реставрации старинного купеческого дома, который мы собираемся превратить в дом-музей мещанского быта, "Дом сохранения истории "Инрог" в котором всегда будут комнаты для гостей. Делитесь роликом на своих страницах и показывайте…

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Офис Камышин
Apr. 3rd, 2016 06:33 pm (UTC)
Задрали уже , просто сами нарываются в чувстве собственной невъебенности !!! Потом будут слезу пускать , за что погромы устроили ....очередной раз , как и много лет назад ...Без пиздюлей - как без пряника!

Edited at 2016-04-03 06:35 pm (UTC)
annanamaeva
Apr. 3rd, 2016 06:55 pm (UTC)
:))))
mirumir2014
Apr. 3rd, 2016 06:48 pm (UTC)

У нас в Красноярске была массовая смерть детей. Нашли их в коллекторе. На сколько я знаю из новостей, родителям  не показали на опознание, раздали в закрытых гробах. Так и хоронили. Мне тогда сразу пришла мысль о ритуальном убийстве. Вот дату бы востановить. По любому к чему-то подойдёт.

efrejtor_osvald
Apr. 3rd, 2016 07:41 pm (UTC)
это было как раз перед открытием новой синагоги
губером был жыд,хлопонин

Edited at 2016-04-03 07:45 pm (UTC)
annanamaeva
Apr. 3rd, 2016 06:53 pm (UTC)
Сомнения по поводу названных дат.
У меня вызывают сомнения даты, указанные в этой статье. Я столько много материала видела, здесь- же, в этом журнале о том, что вероятнее всего, где -то в 1650 - 1700 произошло что то поистине катастрофическое. Что- то разрушившее Тартарию и вызвавшее потоп. А в этой статье используются даты, которые уходят к 5 му столетию. Все что в исторических источниках датированно раньше 16 го столетия, вызывает у меня недоверие. Уж извените. Ну а помочь Антону просто необходимо. Мой голос он получил.

Edited at 2016-04-03 06:53 pm (UTC)
xasso
Apr. 3rd, 2016 08:28 pm (UTC)
Re: Сомнения по поводу названных дат.
Разрушило Тартарию, а вместе с ней - ваш моск!
В 15 столетии!
Спасибо Антону!
colomb300
Apr. 3rd, 2016 07:31 pm (UTC)
К сожалению, Зло всегда лучше организовано, и жыты этому яркое подтверждение. Причем т.н. антисемитизьм (придуманный евреями к которым семиты не имеют никакого отношения) и есть их "движитель" и объединитель и источник дохода без которого им никак. А если гой не кинет камень в синахоху, то это они обязательно сделают сами. Для них СМЕРТЬ, если про них все забудут и не будут вспоминать.
xasso
Apr. 3rd, 2016 08:58 pm (UTC)
Тогда забудь!
Забудь уже наконец! Узбагойся и забудь :-).
(no subject) - colomb300 - Apr. 3rd, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xasso - Apr. 4th, 2016 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - colomb300 - Apr. 4th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - xasso - Apr. 4th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - colomb300 - Apr. 4th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - xasso - Apr. 4th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - colomb300 - Apr. 4th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - xasso - Apr. 4th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - serenus - Apr. 5th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - xasso - Apr. 5th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
Анжела Гайлис
Apr. 3rd, 2016 07:40 pm (UTC)
Спасибо Антону!
Говорить об этом конечно надо. Мы тоже вспомнили про детей Красноярска, удивляюсь как они смогли утихомирить родителей тогда?...
Вот тут интересная статья про тайный международный меморандум который начнет действовать с 1 мая сего года :
http://www.liveinternet.ru/users/4026627/post387500420
И опять не забывают про Холокост, значит опять евреи.
И все гады по тихому делают...
xasso
Apr. 3rd, 2016 08:12 pm (UTC)
Re: Спасибо Антону!
Тут не вся правда!
ЖЫДЫ шинкуют уши в мацу для скусу!
Re: Спасибо Антону! - xasso - Apr. 3rd, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Спасибо Антону! - xasso - Apr. 4th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Спасибо Антону! - xasso - Apr. 9th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо Антону! - xasso - Apr. 4th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо Антону! - xasso - Apr. 3rd, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо Антону! - xasso - Apr. 3rd, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
Василий Котов
Apr. 3rd, 2016 08:24 pm (UTC)
Насколько разнообразен, красочен и захватывающ мир звезданутых!
Все что мы знаем - наоборот!
Славянские руны на Солнце!
Христос родил лампочки в 18 веке.
Явреи съели динозавров и губернаторов и перешли на младенцев.
Британия основала колонии на Луне и оттуда руководила Аттилой и Чингисханом.
Ленин - гриб.
Аминазин - хорошо. Галоперидол - еще лучше.
dmitrylvf
Apr. 3rd, 2016 08:34 pm (UTC)
Рептилойды виноваты во всем! ну евреи само собой. еще бандеровцы, мудаки и щизофреники. как и автор этого поста.
kirill1880
Apr. 4th, 2016 06:27 am (UTC)
Мы все евреи-и как обычно выискиваем,кто махрОвее.
Андрей Феофанов
Apr. 3rd, 2016 09:41 pm (UTC)
Этот упоротый бедолага Благин долго нарывался и пришел к успеху,похоже.
colomb300
Apr. 3rd, 2016 09:58 pm (UTC)
Упортый не Благин, а упортые жыты. Как только они видят, что "угроза" перестает приносить им гешефт, они накидываются всем кагалом.
п.с. надо отдать должное их организованности.
(no subject) - xasso - Apr. 4th, 2016 05:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - xasso - Apr. 4th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - xasso - Apr. 4th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Жанна Панкратова - Apr. 4th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
Андрей Феофанов
Apr. 3rd, 2016 10:05 pm (UTC)
Вот такие как вы поют с голоса рептилоидов. Только им выгодно,чтобы во всем жидов винили,а они в это время злорадно шипели,проклятые. Вот про это настоящее иго почему молчите ? Страшно ? Или они вас купили ?

Edited at 2016-04-03 10:06 pm (UTC)
kadykchanskiy
Apr. 4th, 2016 07:49 am (UTC)
Если думаешь,что меня можно купить, значит собственный опыт имеется. Ты что, уже отдавался за деньги? Стоило оно того? Удовольствие хотя бы получил?
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Apr. 4th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Феофанов - Apr. 4th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Феофанов - Apr. 4th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Apr. 5th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
chelikga
Apr. 3rd, 2016 10:19 pm (UTC)
иудеи там и тут песни путину поют
maha tavenga
Apr. 4th, 2016 04:42 am (UTC)
Если судить Благина - тогда надо судить и Гоголя, Даля, Достоевского, Тургенева, Розанова и многих других, писавших о том же.
Мужества Антону!
xasso
Apr. 4th, 2016 04:54 am (UTC)
Начните с себя. Только сначала физкультурника с креста спилите :-).
Нина Сибирякова
Apr. 4th, 2016 06:16 am (UTC)
Картина с убитой девушкой очень показательна. Это то, что они сделали с планетарной белой расой.
Иудеи – это серые, народ Каина, ушедшего в землю(планету) Нод. Они деградировали до серых химер и теперь лезут на Землю Терру. Но у них души Ягве. В россию они залезли для воровства белой генетики и добились успеха, побелели, но души остались от Ягве. Теперь те из вас, которые приобрели белые тушки, могут не пить кровь, нужды нет, только развращенность души. Один российский иудей даже проговорился недавно, что когда они сюда прибыли у них не было никакого генетического кода.
Наши красноярские дети были убиты , когда в Красноярске были Хлопонин и Берл Лазар, который неустанно твердит о строительстве синагог по всему миру. Духовник жидовского царя Эпштейна.
Как только мы согласимся, что Россия – территория для всех – начнется начнется очередная высадка серых на нашу территорию.
Ягве подселяет серых порциями. Для этого он делает на земле локальный потоп или катаклизм и заселяет своих серых. Например, один иудей в блогах говорит: « Разгадайте загадку. В египет вошло 300 иудеев. Через 3 года из египта вышло 300000 иудеев. Как такое возможно?» Ответа он не дал. Думаю, после затопления Тартарии они массово заселились к нам. И в другие смутные времена тоже. Францию они заселили после войны 1812 года (настоящие французы-мужчины были убиты в войне с нами). Италию – после разгрома этрусков и т.д. Сперва они проходят где-то адаптацию.
А что же говорят Всевышний Вседержитель (начальник нашего космического куба жилого пространства)? Что говорят светлые силы, ремонтирующие Солнце и вытаскивающие Землю с галактического дна. Они говорят – «У вас свобода выбора». Если мы запросим у них помощи – то они помогут, а если нет – то они не позволят нам кормить своим присутствием (донорством) всякий сброд с галактического дна. Нас просто зачистят вместе с нашими рабовладельцами.
О душах. Душа главнее тела. Продажная Шамбала намеренно запутывает размещение душ в тела. Души русов запихивают в другие народы и наоборот. В еврейском теле может сидеть русская душа. В Европе последние десятилетия в тела мальчиков заселяют души девочек и наоборот, отсюда эта голубая вакханалия. Хаос. Иерархия хаоса в действии.
Гунны, готы и некоторые другие азиатские народы сделаны серой Шамбалой и выпущены через через инфернальные порталы в пустыне Гоби. Готы до сих пор поклоняются Сатане. Серые шамбалисты похваляются даже , что они сделали персов через смешение кого-то с белыми генами.
Чистая генетика (необязательно белая, любая) нужна , прежде всего, для проявления души в более высоких слоях пространства Шаданакара. У людей с хорошей генетикой душа отделяется от погибшего тела очень быстро и легко за несколько минут и даже секунд и не успевает повредиться в огне, может убежать перед ударом шашки и прочих опасностях. В астрале она быстро проявляется в виде человека и через месяц уже становится помощником у ангелов.
Теперь перестали сжигать тела, потому что астрал отделяется минимум 40 дней. Загадили тем самым землю трупами с разными ужасными болезнями, Некоторые не гниют из-за консервантов.

У прочих в астрале может проявиться, например, только желудок или другая запчасть и она пойдет на создание других душ как стройматериал, если оно не больное. Остальное сжигают в печах.
xasso
Apr. 4th, 2016 07:40 am (UTC)
Блеаааать, вот это грибочки! :-)
(no subject) - kat_vesnushka - Apr. 4th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - xasso - Apr. 4th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
Андрей Феофанов
Apr. 4th, 2016 08:05 am (UTC)
И что храктерно ни слова про рептилоидов ! Порталы какие-то ,готы, астрал опять же ! А про истинных поработителей ни полслова. Это само по себе очевидное доказательстово того,что рептилоиды вездесущи и всем управляют. Очнитесь люди ,пока чешуёй не покрылись!
chelikga
Apr. 5th, 2016 05:54 am (UTC)
http://www.proza.ru/2014/02/16/1873
да пжалуста
Хотите подробнее?
bengreen
Apr. 4th, 2016 04:29 pm (UTC)
А почему это жиды пренебрегали кровью мусульманских младенцев? Столько столетий рядом жили. Невкусная, что ли?
chelikga
Apr. 5th, 2016 05:53 am (UTC)
эти так много рожают,что статистики не ведут
(no subject) - bengreen - Apr. 5th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
wolverine_vs
Apr. 5th, 2016 06:19 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel