?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда нормальный человек впервые сталкивается с масштабами фальсификации истории, он неизбежно задаётся справедливым вопросом: - «Как! Как можно подделать весь объём исторических документов и вещественных свидетельств»?



Read more...Collapse )


Posts from This Journal by “Всё вокруг враньё!” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 151 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
big_hanfu
May. 1st, 2016 02:47 pm (UTC)
Цирк. Косплей фестиваль, но не более того.





manu_mortuis
May. 1st, 2016 04:42 pm (UTC)
Если честно, то как то страшно товарищи… Нет, не от того, о чём вы подумали. Просто осознав всё то, о чём я тут рассказал, неизбежно приходит вывод о том, что бессмертные существуют. Нами правят существа, срок жизни которых либо неограничен, либо в разы превышает срок жизни обычного человека. Только тот, кто живёт 500, 700, или 1000 лет в состоянии планировать события на столько удалённые друг от друга во времени, что нам, простым смертным, для того, чтоб связать их воедино, требуется незамутнённое, неискажённое знание о всех событиях, произошедших в течении жизни нескольких поколений!

Вот можешь же когда хочешь , почаще бы так, а то всё только хамить , да пропаганду лить горазд.
Я вам ещё проще скажу, не только форматируют историю , но правят будущее , не позволяя более способным народам вырываться вперёд в развитии, как пел Высоцкий "..бег на месте обще примиряющий.. ".
Евреи , используются ими в качестве рабочего инструмента воздействия, вот почему я всегда утверждал , что избавление от оных в совокупности с другими действиями способно сломить хребет внешнего управления.
12xc33
May. 1st, 2016 04:46 pm (UTC)
С Венгрией как раз все понятно. После
Первой Мировой венгров наказали - Венгрию по Трианонскому договору обкарнали. Венгры не поняли и во Второй Мировой до конца воевали за фашистов (в отличие от тех же румын). Их опять наказали. Но и во второй раз до них не дошло - взбунтовались. Пришлось в третий раз наказать.
А вот с Чехословакией сложнее. Незачем было туда войска вводить.
mejamir
May. 1st, 2016 05:13 pm (UTC)
Все правильно, но целлюлоза -это 3,14здец
magict30p
May. 1st, 2016 06:00 pm (UTC)
ТОП: 21:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 15-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Луанда
May. 1st, 2016 06:14 pm (UTC)
Именно так. Почему раньше не могли исказить историю? Да не было писаной истории, как и писаных законов. Фальсификация возможна только когда всё "писано". Раньше об истории ходили-ведали Бояны, да предки передавали предания из уст в уста. Когда не осталось очевидцев, стали писать былины, сказки (кстати, сказка это вообще-то доклад), мудрость передавать в поговорках и пословицах.

Про бессмертных тоже верно, есть они, сами же признаются некие серые "инсайдеры" в том, что живут они лет по 400. Среди наших жрецов наверняка есть тоже хранители знаний, до поры до времени они не показываются.
kirroil
May. 1st, 2016 08:02 pm (UTC)
была, её возами сжигали во времена Никона, а так же изыскивали и уничтожали в советское время.
(no subject) - mrvrm - May. 2nd, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
lazarev_genya
May. 1st, 2016 06:47 pm (UTC)
Согласен со всем,кроме последних строк.Всем этим "хозяевам" надо просто дать в зубы.Если наш народ оторвется от увлекательного занятия потребления, то у него вполне силы хватит.И они реально этого бояться.
kirroil
May. 1st, 2016 08:03 pm (UTC)
"нашему бы теляти да волка зысти"...
Yertys
May. 2nd, 2016 02:28 am (UTC)
Вроде у Клаузевица "Нет фактов, есть интерпретации". Но факт, тот кто владеет информацией, тот владеет миром. Думаю Ватикан играет какую-то роль. У него информации хоть залейся, и капитала, и влияния немеряно в любой точке мира. Ну и преемственность служителей. Да, ещё, классическая картина начала Великой Отечественной, рупор радиоточки и вещает Левитан. В начале войны логична неразбериха и тревога, сначала надо переварить что случилось, уточнить, война, аль ошибка? Служебные обсуждения, приказ не создавать паники, и т.д. Это время. Но нет, ещё считай первые бомбы не упали, а уже левит Левитан вещает что война началась. Далее, немцы шли в страну медведей и сибирских морозов без зимнего обмундирования. Т.е. не просто зимняя кампания не предусматривалась, но и долгая оккупация русских. Только быстрая прогулка до Москвы, смена руководства, или освобождение руководства, и назад, на Октоберфест пивка попить. С нашей же стороны войска подставили под удар без возможности толком обороняться. Сдаётся мне что ОБЕ стороны кинули. Стравили союзников, две единственные социалистические страны, загнали в долговую кабалу и срубили куш на поставках и разграблении Европы. Мы победили в войне, но победили на сцене чужого театра. Реальный победитель кукловод. Ватикан?
selyanka_new
May. 2nd, 2016 06:35 am (UTC)
Ватикан?
Ватикана уши торчат, конечно. Даже сейчас на Украине отметились - не просто так на инаугурацию Порошенко делегация из Ватикана приезжала. НО - сдается мне, что Ватикан тоже инструмент, вполне возможно, что вторая-третья ступень сверху. Явно не первая. Насчет Левитана -плюс Вам, не многие это замечают и понимают:)
А по поводу куша, кажись, чт0 это просто приятный бонус, а главная задача была по выпиливанию народонаселения и дележа-отбора-образования территорий в разных частях света. И, опять таки - сколько надгосударственных (типа, международных) институтов управления по итогам ВОВ было создано? Многие очень странно - очень быстро как то. Мне доводилось участвовать в работе, где завязаны несколько стран были - это года два-три работы уходит только на согласования всех пунктов договора!!! А тут - десятки государств фактически моментально согласовали все эти нации-организации-фонды и т.п. и т.д.

Edited at 2016-05-02 06:43 am (UTC)
(no subject) - 12xc33 - May. 2nd, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yertys - May. 2nd, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
colocoal
May. 2nd, 2016 07:14 am (UTC)
подобно "фальсификаторам", вы тоже подгоняете задачу под даваемый вами ответ.

историки могут открыть заголовки, которые вы привели и которые, скажем так, наполовину правда, а могут открыть архивные видосики программы "вести недели", в которых правды точно меньше, чем половина. и имея данные полюса, они прекрасно разберутся, что, к чему, где, откуда и как. но сделают они это качественно, только если не будет "направляющей руки", суть которой очень похожа на ваш пост (спасибо у вас нет влияния на эти процессы, а то бы мы все давно увидели кузькину мать).

нет, я ничего не хочу сказать, я впервые попал в ваш блог, и вы, наверно, матерый государственник. ваше право. но позвольте. ставить в один ряд молотова-риббентропа, чехословакию, афганистан, чечню, косово, грузию, крым и украину и говорить, что все ок, это национальные интересы, дружок, - это просто преступно. против исторической науки, против здравого смысла, против потомков, в конце концов.
selyanka_new
May. 2nd, 2016 08:39 am (UTC)
Против исторической науки
Наука начинается там, где начинаются измерения... А хозяин журнала, кажется и пытается понять и чуток повлиять, чтоб история приблизилась к науке. Как, впрочем, многие здесь присутствующие. На самом деле, все перечисленные страны - это кусочки одной мозаики. Вы же, напротив, их рассматриваете, как самостоятельную картину, да еще каждую в отдельной раме. Иногда, чтоб увидеть, нужно отойти подальше:)
(no subject) - kadykchanskiy - May. 3rd, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - colocoal - May. 3rd, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
in2the_sky
May. 3rd, 2016 12:13 am (UTC)
необязательно 500 лет. 200 и даже 150 лет жизни достаточно. а в 150 нереального мало.

почему?
-150 -200 вполне позволит например планировать зачатки того что мы видим сейчас в далеком 1967-72 году....развивать к 1990...пожинать плоды сейчас.

мы - при осознанной активности с 25 до 65 (40 лет и это с огггромной натяжкой натяжкой...многие малоосознаны до 35...многие в немощи с 55...) - все равно планирум крупное и важное на 10 лет вполне....и порой и на 20... легко планировать что-то и на 40- 50 если увеличить нам срок до немощи от сейчас до 150 лет, не?

строго по ти 150 лет назад - по всем странам-континентам полыхают войны ...весь мир одновременно в огне...по ти у них войн разные названия, но они повсюду в мире и надо же все в одно время... один буквально десяток-полтора лет.... гражданская на американском континенте...восстание сипаев индия в огне борьбы ... опиумные войны....Европа охвачена "революциями" @европейской весны...многие европейские границы-и страны не сформированы... многие европейские языки не сформированы.... иврит еще не придуман, древнейшие экземпляры библии (ленинградский кодекс)не найдены....на фото пустые города с десятком человек, города разрушены, горят все значимые дворцы и многие столицы бесследно в странных пожарах....крымская война....единых систем мер, измерений, весов нет!!! повсюду свои системы мер....испано-американская война будет через 40 лет по ти....как и будет введено уголовное право в Америке.... Аляска....это всё только по ти всего 150 лет назад.... если начать задавать вопросы по событиям в мире то и 1910 будет ничуть не менее туманным...(например именно тогда стала действительно наконец мощно распространяться по миру единая система мер и весов...) а уж до создания Ватикана нынешнего вида Муссолини в 1929 от 1860 еще долгих лет 80...

а так - о ДА! мы многое видим происходящим на наших глазах....и часто события произошедшие на наших глазах - И ИХ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДАЧА В НОВОСТЯХ СПУСТЯ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ - УЖЕ ПОРОЙ ИМЕЮТ ОЧЕНЬ МАЛО ОБЩЕГО МЕЖДУ СОБОЙ.....

пс "меня умиляет что история всегда пишется с точки зрения только одной стороны" - причем всегда победившей!)

Edited at 2016-05-03 12:28 am (UTC)
Груняша Овсянникова
May. 5th, 2016 02:43 pm (UTC)
Плохо то, что подросло поколение выращенное на диснеевских мультиках, боевиках и аниме. Они будут верить в историю фальсифицируемую сегодня, сейчас, через СМИ. Сознание клиповое, способности к мышлению и анализу пониженные. Не все конечно, но в большей массе своей. Надо срочно в масштабе страны проводить идеологическую борьбу за души наших детей. Думаю, что спасти может только правда. Пусть не всегда красивая.
luiza_drevsholt
May. 8th, 2016 11:33 am (UTC)
Пришло время раскрыть истину, как бы не было больно для кого-то узнать кто они и из какого племени исходят. Каждому дано свыше возможность исправления. Исправится он, через полное осознание - исправит и память о оболваненных предках. Именно - оболваненных. Нет - значит так и отойдут шелухой из этого мира всем своим выводком пустоцвета...

А вся эта буза с фальсификацией начиналась не в нашем веке - всему начало т.н. средние века - времена т.н. "Ивана Грозного (собирательного образа 3 или даже 4х Царей бывшей Единой Империи) В его времена зачинались "окна Овертона - уничтожение генетической и истинной памяти, превращенной в "ИсТорическую". Благо, мы уже говорим об этом, есть и источники и ученые, занимающиеся тем, какие бы вещдоки не прятали воровские лож(и) в веках.
Лет 5 назад, я еще ни сном ни духом о этой глобальной фальсификации. И сколько нас - проснувшихся и уже не заснем.....


Edited at 2016-05-08 11:37 am (UTC)
shurakluev
May. 16th, 2016 01:19 pm (UTC)
Времена Ивана Грозного это слишком поздно для начала фальсификации. На Руси крупные шаги фальсификации начались с крещения Руси и замене Кириллом и Мефодием старой русской азбуки на кириллицу. В результате через пару поколений для большинства населения старые, докириллические книги, в том числе летописные, стали недоступны. И можно врать напропалую.
(no subject) - luiza_drevsholt - May. 16th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
shurakluev
May. 16th, 2016 01:15 pm (UTC)
В целом материал очень интересный.
Только по поводу последнего вывода о безсмертных есть варианты.
Представьте семью, ну или род, не безсмертных, а тех, кто обладает методикой раннего восстановления памяти о прошлых жизнях, и знают, как в следующем воплощении возвращаться в свой род, в семью к своим внукам.
У такой семьи вполне могут быт планы на много поколений вперёд. И для них планы на тысячу лет, это их личные планы.

А конкурентам, с целью их порабощения, а так же отключения возможности возникновения желания вспоминать прошлые жизни, навязали учения, полностью отрицающими саму возможность реинкарнации.

Как такой вариант?
kadykchanskiy
May. 17th, 2016 08:00 am (UTC)
Все варианты приветствуются. Для того и обсуждаем.
lider99
Jun. 7th, 2016 12:12 am (UTC)
Бендера был жесток, но почему только его полощите, а чем краше были НКВД, что эти твари творили, не хотите об этом написать.
kadykchanskiy
Jun. 7th, 2016 08:50 am (UTC)
О преступлениях бандеровцев известно всё. А о преступлениях НКВД мы слышим только из уст предателей, которых чекисты отлавливали. Кроме того, мы своих предателей, таких как Власов, Павлов, и т.п. героями России не делаем, памятники не ставим, и с их портретами по улицам не носимся. Мы помним предателей, но не рекламируем. Этого достаточно? Впрочем, зря я так. Те, кто говорят о "кровавой гэбне" больны неизлечимо. и им хоть кол на голове теши.
Артем Синенко
Jun. 7th, 2016 05:26 am (UTC)
+
"Просто осознав всё то, о чём я тут рассказал, неизбежно приходит вывод о том, что бессмертные существуют. Нами правят существа, срок жизни которых либо неограничен, либо в разы превышает срок жизни обычного человека. Только тот, кто живёт 500, 700, или 1000 лет в состоянии планировать события на столько удалённые друг от друга во времени, что нам, простым смертным, для того, чтоб связать их воедино, требуется незамутнённое, неискажённое знание о всех событиях, произошедших в течении жизни нескольких поколений!"
Целиком и полностью согласен. Прихожу именно к такому мнению, только я давал им срок годности в 200-400 лет
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 151 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel