?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Статья Андрея Дутова.

ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... Получите....ОТКРОВЕНИЕ!.....так уж получается, что на сайте, где я имею честь регулярно обозревать, под моими статьями вечно кипит дискуссия. Ну, провинциальные либералы, естественно, различного рода и вида сомневающиеся, откровенные государственники — всякой твари (ничего личного, просто поговорка) по паре. И вот, что заметно: даже те, кто на стороне государства ( не говоря уже об интернет-демократии) нет-нет, да и задают один и тот же вопрос: почему все так медленно? Этого — чик, этого чирик, а чего чикаться, как писал некогда Ф. Кривин.




Короче, есть потребность в некоторых разъяснениях...

Для начала — небольшая подборка высказываний о России и русском народе.

«Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле...» Альфред Кох, бывший глава Госкомимущества.

«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась». Валерий Панюшкин, журналист. «Дождь».

«Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо». Александр Подрабинек, политик.

«Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь». Юлия Латынина, писатель.

«Лучше бы фашистская Германия в 45-м году победила СССР». Александр Минкин, публицист.

«Истреблять! Всех поголовно, меньше народа — больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!». Людмила Нарусова, политик, жена Анатолия Собчака.

Ещё не тошнит? Тогда продолжим.

«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта». Артемий Троицкий, музыкальный критик.

«Россия — невоспитанная, грязная нищенка, злобная и неумная, потому что такое поведение не вызывает притока благодетелей. Россия должна понять, что ее история — это история болезни и преступления». Валерия Новодворская, политик.

«Русский народ — это генетический мусор». Ксения Собчак, телеведущая.


«Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...». Михаил Жванецкий, писатель.

«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы». Егор Гайдар, политик.

Ну, хватит, хотя можно продолжать и продолжать. На что хотелось бы обратить внимание — очень разные люди, но одинаковые в том, что все они а) оппозиция, б) либералы и правозащитники, в) яростные сторонники свободного рынка, прав человека и европейского выбора, г) несомненно имеют влияние на большие или меньшие группы населения.

Возможно, вы не всех их знаете в лицо, но всех их видели: на сцене во время митингов на Болотной, во главе колонн на «маршах несогласных» или «маршах мира».

И я совершенно неслучайно начал подборку с Коха, посередине поставил Нарусову, а закончил Гайдаром — ибо именно эти люди и тысячи их сторонников ещё в начале девяностых выстраивали ту экономическую и политическую систему, в которой мы сейчас живём.

Медленно, тщательно, всеобъемлюще — в органах власти, в ключевых экономических точках, в силовых структурах, в армии, в СМИ, искусстве и науке, в юриспруденции. Создавали иерархию законов, рассаживали на всех базовых позициях своих людей, чтобы они поддерживали друг друга, чтобы их зоны ответственности многократно перекрывались и тем самым усиливались...И вовсе не секрет, что помогали им в этом специально обученные, опытные люди — существование групп американских советников, принимавших участие в разработке Конституции РФ или экономических программ правительства — факт доказанный и широко известный.

А теперь вопрос: учитывая действительное отношение этих людей к России и русскому народу (см. подборку), кто-нибудь всерьёз верит, что всё это делалось для того, чтобы «генетический мусор» стал процветать и богатеть, чтобы государство, «не имеющее исторической перспективы», как равное влилось в «цивилизованное человечество» и разделило с ним имущество остального мира? Вы будете смеяться, но многие из нового поколения демолибералов верят! А вот я нет. Просто ребята - демократы учитывали потенциал сопротивления, найдись у него лидер, и не хотели лишних хлопот — до «тёмных веков» ещё оставалось достаточно времени, чтобы не спеша, без лишних волнений и усилий потихонечку, незаметно распродать и растащить Россию. А то мало ли что: русские очухаются — могут и рассердиться.

А так все по закону, в рамках вполне легальных (или почти легальных) и вполне рыночных процедур. Тем более что народ искренне верил, что ещё вот-вот, ещё немного добрые евроамериканцы помогут — и начнём процветать. Ну, известно же: если лягушку бросить в горячую воду — выскочит, а если воду с лягушкой подогревать медленно — не заметит и сварится.

Почему так медленно? Многоходовочки от Путина

И ещё одно важное соображение: конечно, и наши либералы, и тем более их опытные советники, имеющие огромный опыт развала и подчинения себе неугодных стран, не могли не учитывать фактора случайности (хотя, на мой взгляд, для народов с геном государственного строительства это, скорее, закономерность). Иными словами, они не могли не учитывать вероятности появления в России национального лидера, человека, который не только поймёт, к чему всё идет (понимали многие), но и сумеет организовать сопротивление.

А потому были заранее приняты меры. И здесь ответ на вопрос, почему всё так медленно и что нынешняя власть делала последние 10 лет. А вопрос этот возникает всё чаще, причем, что особо смешно, визгливее всего на эту тему высказываются именно либералы, особенно из второго, уже молодого либерального поколения.

Ибо в переводе на русский их претензии к власти и президенту звучат так: почему вы до сих пор не разрушили все то, что так долго выстраивали наши старшие товарищи, те самые, которые до сих пор создают для нас формулировки и смыслы? Почему вы до сих пор не посадили и не расстреляли тех, кого так долго и тщательно готовили там, где только и существует настоящая наука и политика — во всяких ВШЭ, в разработки которых мы свято верим?

Почему вы до сих пор пытаетесь действовать по закону, который наши вожди для вас придумали, а не стали наконец тираном, чего мы, как демократы и либералы, никак не одобряем, но очень хотим, потому что иначе никак? Наши либералы — они такие либералы...Хотя это вполне в рамках либерализма: когда отцы-основатели самой лучшей в мире американской демократии писали в своей Декларации, что все люди рождаются равными и имеют равные права, они чисто случайно забыли оговориться, что индейцы, негры и мексиканцы людьми не считаются. Но это так, к слову.

Вы знаете, когда я читаю некоторые комменты, то не могу не видеть: большинство претензий к президенту РФ основаны на том, что недовольные как-то странно его воспринимают — чем-то средним между Государем-императором, стариком Хоттабычем и золотой рыбкой.

Типа: ему стоит издать указ, чтобы все стали честными и престали брать взятки, трах-тибидох-дох-дох! — и все перестанут. Или — почему бы ему не приказать женщинам рожать не менее трех детей? Не печалься, старче, ступай себе к старухе, она уже тройню родила... И так далее. И потому очень полезно посмотреть, что на самом деле может президент и чего он НЕ МОЖЕТ.

Итак: президент НЕ имеет права: изменить Конституцию (ст. 134—135), принимать законы (ст. 105, 107, 108), толковать их (ст. 125 п. 5), проводить референдум (ст. 84), ратифицировать и денонсировать международные договоры (ст. 106 п., г), не подписать закон или внести в него изменения (ст. 107 п..3), формировать и назначать правительство без согласия других органов власти (ст.83 п. г, ст. 103 п., а), единолично назначать судей Верховного суда и Генпрокурора (ст. 83, 102)Конечно, Конституция, которая так ограничивает возможности президента, не божественные скрижали, и ее можно изменить.

Но для изменений глав 1, 2 и 9 Конституции необходимо Конституционное Собрание, которое требует наличия федерального конституционного закона о Конституционном Собрании, для принятия которого необходимо не менее трёх четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Думы. Принять данный закон уже ПЫТАЛИСЬ, причём НЕСКОЛЬКО РАЗ, НО ТАК И НЕ ПРИНЯЛИ. А без Конституционного Собрания невозможно провести общенародный референдум о смене Конституции.

Вот это именно то, о чём я говорил: тщательно выстроенная система, блокирующая попытки изменить курс на развал и растаскивание страны. А вот ещё кое-что, характеризующее эту систему: Дума не подчиняется президенту, а Совет Федерации, в свою очередь, вообще может отрешить его от должности при выдвижении Думой обвинения против него.

Хотя, конечно, деньги решают всё и при наличии в распоряжении президента должных средств... Предусмотрено, господа, предусмотрено: согласно действующей Конституции, Центробанк является НЕЗАВИСИМЫМ органом, не подчинённым президенту или правительству и ведущим самостоятельную денежную политику. Он имеет монополию на денежную эмиссию. Все «золотовалютные резервы России» принадлежат НЕ России, а Центробанку.

А единственные распоряжения, обязательные к исполнению Центральным банком России, — распоряжения МВФ (Международного валютного фонда, читай: США).Такова Конституция, а чтобы её изменить — см. выше. Кстати, теперь понимаете, почему такую ярость у либералов вызывали (и до сих пор вызывают) Резервный фонд и Фонд национального благосостояния? Это деньги, выведенные из под юрисдикции ЦБ, а проще говоря — Евроамерики, деньги, которыми страна может распоряжаться по своему усмотрению, а не с согласия добрых и заботливых партнеров.

Ещё раз: это и есть то, о чем я писал, — тщательно продуманная и великолепно выстроенная система, максимально мешающая России вырваться из стойла и идти не туда, куда ведут, а туда, куда хочется, даже если найдётся лидер, готовый это движение возглавить. Наверное, я сейчас многих разозлю, но, думается, Б. Н. Ельцин, пусть и замороченный блестяще образованными и куда лучше владеющими искусством убеждать либеродемократами, все-таки был русским человеком и немного коммунистом. Он не сразу понял, что наподписывал и наподдерживал, а когда всё-таки понял, то уже был не в состоянии что-нибудь изменить, как муха в паутине. Потому и пил — от сознания бессилия...Однако на всякую хитрую штучку есть что-нибудь с винтом. А теперь давайте представим себе такого патриотически настроенного лидера, который становится во главе страны и видит, как её медленно, но очевидно ведут к развалу. Что он может? Издать закон «немедленно прекратить»? Но ни в Думе, ни в Совфеде у него нет твердого большинства.

А если бы и было — законы мало принять, их надо исполнять. А в судах, силовых структурах, на всех ключевых постах — либералы. Экономика — сплошь либералы, и их нельзя убрать разом, ибо а) законы не позволяют, б) где взять столько своих? Деньги — тоже у либералов, ибо ЦБ, а все олигархи — рыночники-гайдаровцы и реально могут обвалить экономику страны в ноль, если их резко прижать. Опереться на армию? Но она полуразвалена, обозлена на власть, и её ещё надо перетащить на свою сторону.

А самое главное — в стране, помимо тех демолибералов, которые прекрасно понимают, что к чему и зачем, есть миллионы людей, искренне верующих в евровыбор, в права человека для всех (как «для всех» была американская «Декларация», о которой я упоминал выше) и в то, что добрые евроамериканские дяди и тети спят и видят, как бы принять заблудших русских в свою семью и усадить за свой стол.

И если делать резкие движения (типа отмены Конституции), то это будет госпереворот — и тогда на очередной болотный митинг выйдет миллион человек. Остальное — дело многократно отточенной в других странах методики: выбор — прямо на площади — правительства «народного доверия», призыв к «цивилизованному человечеству» спасти завоевания демократии, борьба против «кровавой тирании», резкий подъем сепаратистских движений в всех национальных республиках. Ну, и так далее — вплоть до прямой интервенции добрых спасителей. Да чего там, посмотрите на Югославию, Афганистан, Ирак...

А ведь и тогда, когда Путин пришёл к власти, и даже 5-7 лет назад страна никак не могла выдержать ни санкций, ни тем более военного давления. Да мы и сейчас не слишком готовы, но не по своей воле Россия в это влезла. Просто как ни напускала РФ туману, как ни прикидывалась убогой и вообще партнёром и коллегой, как ни были самоуверенны и упоены своей победой над СССР на Западе, но и там начали что-то подозревать. А сообразив, кинулись в атаку.

Однако поздно...

Если говорить об основном тренде политики РФ в последние 15 лет, то он именно в этом — в том, что всё делается очень медленно, подчёркнуто в рамках демократических процедур, ни разу не наскоком и не навалом — все понимают, что идёт очевидное освобождение России от железной хватки «цивилизованного человечества», но за руку нас не ухватишь, и в суде обвинения не предъявишь.Это как с Ходорковским. То, что он намеревался сделать с активами «ЮКОСа», всегда называлось «государственной изменой», но ничуть не противоречило законам глобальной экономики — и даже тем законам, которые она навязала России. Посади Ходорковского по политическим причинам — и можно было бы поднимать народ на борьбу с «узурпатором» и «кровавым тираном». Но его подлавливают и сажают по чистой уголовщине. И хотя все, кому надо, всё понимают, но в Гаагу Путина потащить нельзя. (В Америке так убирали глав мафии — судили не за бутлегерство и убийства, а за уклонение от уплаты налогов). Или как с русскими танками на Донбассе: будь у наших добрых партнёров по человечеству хоть какие-нибудь реальные доказательства вторжения — были бы на Украине уже и американские войска, и силы НАТО. Но настоящих доказательств нет, и открытую войну начинать нельзя: народы Евроамерики, конечно, доверчивые, но для таких резких движений, как война, даже им нужны железные и неопровержимые улики, а не записи в фейсбуке. А визжать, обвинять, санкции выписывать — это сколько угодно.

Так и идёт: очень не спеша, человечек за человечком, поправка к закону за поправкой, медленно и незаметно передавая тем, кто поддерживает президента, отдельные госфункции (ОНФ!), порой даже излишне соблюдая те законы, которые нельзя изменить разом… Так, чтобы все на Западе и даже среди тех наших либералов, кто поумнее, всё понимали, но ни в чем серьёзном доказательно обвинить не могли. А значит, не могли отмобилизоваться и организовать настоящее сопротивление. Ибо рецепт приготовления лягушки не зависит от того, кто повар, а кто — блюдо. Конечно, хочется сразу и куском, но не в сказку попали, а в глобальную евроамериканскую экономику с их же евроамериканской политикой...

Дутов Андрей. Статья "ПОЧЕМУ ТАК МЕДЛЕННО? МНОГОХОДОВОЧКИ ОТ ПУТИНА"

Источник: - https://slow.cont.ws/



Posts from This Journal by “Политика” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Jul. 26th, 2016 08:58 am (UTC)
Можно и педераста называть геем, только суть его от этого не поменяется. То что паразиты любят себя называть либералами, демократами ( иногда и тем и другим сразу - либерал-демократами), или правозащитниками, не меняет суть паразитического недуга человечества. Поэтому неудивительно, что в большинстве своём, иудеи красятся в либералов. Это их тема - разделить всех на аулы, и грабить поодиночке.
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxodeva - Jul. 26th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иосиф Кабыздох - Jul. 26th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dazdranagondur - Jul. 27th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - Jul. 27th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yfweueylth - Jul. 27th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
(no subject) - yfweueylth - Jul. 28th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yfweueylth - Jul. 28th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Глушенков - Jul. 26th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatta_rus - Jul. 27th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Анатолий Я - Aug. 8th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Jul. 26th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nadiashiba - Jul. 26th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dazdranagondur - Jul. 27th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Анатолий Я - Aug. 8th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Я - Aug. 8th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Анатолий Я - Aug. 8th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Анатолий Я - Aug. 8th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5elena4 - Jul. 26th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 5elena4 - Jul. 27th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 5elena4 - Jul. 27th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Jul. 27th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Я - Aug. 8th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddd_9k - Aug. 8th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yfweueylth - Jul. 27th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Глушенков - Jul. 26th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Цветков - Jul. 26th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ivan_ivanof
Jul. 26th, 2016 08:56 am (UTC)

В духе фёдоровщины, короче больше не верю в то, что бояре плохи и только лишь бояре...

kadykchanskiy
Jul. 26th, 2016 09:03 am (UTC)
Но винить во всех грехах одного только человека, это вообще вершина глупости. Хотите найти врага, так кидайте тапками хотя бы в Обаму уже, по примеру украинских "небратьев", которые винят Путина. Они лучше вас, хотя бы потому, что не позволяют обижать свою страну и своего президента. Они оскорбляют чужого президента. А вы не только позволяете обижать свою страну и своего президента, но и сами это делаете с упоением мазохиста, и с азартом религиозного фанатика. Это я не лично вам, а все либеральной своре, и тем, кто ведётся на их пропаганду.
(no subject) - ivan_ivanof - Jul. 26th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddd_9k - Aug. 8th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
Владимир Мирный
Jul. 26th, 2016 09:11 am (UTC)
Андрей, периодически вбрасываешь подобные "заводные" материалы. Не хватает энергии?
kadykchanskiy
Jul. 26th, 2016 09:18 am (UTC)
"Вбрасывает", знаешь кто? Так вот я не из таких. Я имею свою позицию, и отстаиваю своё право её иметь. Я не покушаюсь на твоё право быть сообщником паразитов, потому, всегда помню о том, что могу ошибаться. А такие как ты, даже мысли не допускают, что они могут быть не правы, и видя таких как я, несут чушь из американских методичек. Не волнуйся, энергии у меня на десятерых хватит.
(no subject) - Владимир Мирный - Jul. 26th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Мирный - Jul. 26th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Глушенков - Jul. 26th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Мирный - Jul. 28th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - evropa_aziya - Jul. 27th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Мирный - Jul. 28th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - evropa_aziya - Jul. 28th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Мирный - Jul. 29th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - evropa_aziya - Jul. 30th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ccombo - Jul. 26th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ccombo - Jul. 26th, 2016 11:07 pm (UTC) - Expand
filiraene
Jul. 26th, 2016 09:47 am (UTC)
При всем выше перечисленном надо помнить, что:
Людмила Нарусова, политик, жена Анатолия Собчака.
Ксения Собчак, телеведущая.
Это люди весьма близкие друзья Путина .
А поговорку "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" ни кто не отменял.

Да и :
"согласно действующей Конституции, Центробанк является НЕЗАВИСИМЫМ органом"(с)
верно, но только если забыть кто именно назначает главу ЦБ.
Кто назначил Набиуллину, напомните?

И цитата Гайдара замечательная.
"«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы». Егор Гайдар, политик."(с)

Особенно если помнить что Улюкаев, Набиуллина, Силуанов это команда Гайдара.
Кто такой Мау знаете?
И какое он имеет отношение к Гайдару, нашей экономической политике и Путину...

Так что... Все написанное выше справедливо. Только с одной поправкой, заканчивать вашу логическую цепочку надо не Гайдаром, а Путиным.


Edited at 2016-07-26 09:49 am (UTC)
verybigfish
Jul. 26th, 2016 10:13 am (UTC)
Не понял: Путин - гений?
Иосиф Кабыздох
Jul. 26th, 2016 12:00 pm (UTC)
не пришёл на войну в холопию, пришёл в Сирию когда не звали, заставил туркануть эрдогана, слямзил Крым...
да за одного из этого памятник при жизни можно ваять ;)
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verybigfish - Jul. 26th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jul. 26th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
x_asgard
Jul. 26th, 2016 11:04 am (UTC)
Ху из Ху?
Все жидоСМИ и Тель-а-Видение педалирует персонаж марионетки и пРезидента РФ
вспомним, погружение на подводной лодке, полет на истребителе, стерхолете(два управляющих поспорили, что оденут Президента Великой Страны в костюм "пингвина" с клювом)))
Многоходовочки тоже придумки СМИ, попытка оправдать очередную сдачу интересов наРодов населяющих территорию с которой выкачивают нефть....

Закон о нац.благосостоянии и резервном фонде (самый патриотичный ФЗ))) писали за границей на английском языке, кто не верит может перечитать на сайте Кремлен.ру, там в тексте закона перечислены страны на латинице)))

Армия счас вроде как модернизируется(отдельные части)) как думаете для чего?!
чтобы втравить страну в какой нибудь конфликт и как можно больше положить народу с той и другой стороны....

Санкции, выгнали вовку из G8, не пустили на Олимпиаду, посадили Бута, терроризм, утопили "Курск"-это все игра для управляющих с помощью марионеток-пРезидентов)) и не важно какая у него фамилия...

по ЕБНатику соглашусь, сперва учавствовал в перевороте, потом запил от невозможности примирится с совестью....
dfedbees
Jul. 26th, 2016 09:41 pm (UTC)
Не прикидывайся что не знаешь
после 14 года ты отлично знаешь что Путин патриот
За это и свергаешь:
По делам их узнаете их». (Матфей 7:20)
ПУТИН-УХОДИ-МЕШАЕШЬ-ВОРОВАТЬ-ВОРАМ!!!
ПУТИН-УХОДИ-ПРЕКРАТИ-ВОССТАНАВЛИВАТЬ-РОССИЮ !!!
Что бы либерастам и иудам опять воровать без предела и без страха , как при иудах горбаче и эльцине! Как они уже воруют после революции на Украине,в Ливии и Ираке!

============================
А весь этот маскарад со стерхами-именно что бы ты раньше времени не понял "ху из ю мистер Путин??"
Ты ведь до 14 года-не понял,дав возможность восстановить армию
под маскировочными дымами "вора" серюкова
(именно поэтому ещё десятилетия либерасты будут визжать именно про сердюкова-вам абыдно что вас развели ,лохов,так изящно и жестоко,отобрав возможность воровать и убивать
pmpm
Jul. 26th, 2016 11:10 am (UTC)

К сожалению Россия давно уже поделена и в каждом регионе сформированы правительства по типу федеральных. И кто это сделал? Сделал это нынешний директор ОАО Россия.

ccombo
Jul. 26th, 2016 01:08 pm (UTC)
директор ЗАО Россия меньше всего хотел бы, чтоб Россия была поделена. Ведь тогда все деньги со всей страны замыкались на нём, а так множество регионов где на него болт кладут, и считаются постольку-поскольку, т.к. там уже давно сформированы свои поколенческо-родственные кланы, над которыми не властна пиарная должность пиарного президента страны.
(no subject) - pmpm - Jul. 27th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
ecle9020
Jul. 26th, 2016 11:11 am (UTC)
своевременная статья.
собаки лают — ветер носит, а караван идёт
dfedbees
Jul. 26th, 2016 09:36 pm (UTC)
ПОЧЕМУ МЕДЛЕННО:
1)Медленно-это эволюция ВСЕГДА выгодная народу
О революции ВСЕГДА выгодной ворам а народу несущих ад смерть кровь голод рабство-очень мечтают нынешние либерасты

2) Зло всегда усиливает зло (Сталин в итоге проиграл-и самого убили,и из недр его системы вышел иуда хрущ,который привёл иуду андропова,который привёл иуду горбача
Который уничтожил дело Сталина -СССР
То есть путь зла и репрессий проиграл. Выиграли либерасты уничтожив весь цвет нации в репрессиях,оседлав их,а потом и саму страну

3) Китай точно так же медленно-эволюционно -стал великой державой

4) Можно всю либерастню пересажать. Налезет новая
Народам России нужна прививка от либерастии и революции
Сейчас каждый выбирает-лично. В ад революции он себя загонит на многие десятилетия (после 1917 года кровавый ад длился 30 лет. Каждый либераст согласен на это? А они не думают-это зомби уже)

Или он хочет жить свободным в свободной сильной России которую уважает весь мир

Если народ выберет ад-Путин может ведь просто уйти в очередные выборы
КАЖДЫЙ НАРОД ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ


Edited at 2016-07-26 09:46 pm (UTC)
Слава Чупик
Jul. 26th, 2016 11:12 am (UTC)
Если по закону - то СССР развалили незаконно!
см. референдум и Беловежские соглашения, просто пиндосам сие было выгодно и они рукоплескали либерастам.
т.е. законно новая конституция РФ незаконна ;)
как-то так.
nerca88
Jul. 26th, 2016 11:23 am (UTC)
Сдаётся, у вдовы Собчака настоящая фамилия Нерусева.)
111kak_tyz
Jul. 27th, 2016 08:32 am (UTC)
Кто ж не знает старика Нерусева? ))
Кстати Собчак, как на русский переводится?
(no subject) - nerca88 - Jul. 27th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 111kak_tyz - Jul. 27th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Jul. 27th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 111kak_tyz - Jul. 27th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Jul. 27th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 111kak_tyz - Jul. 27th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Jul. 27th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 111kak_tyz - Jul. 27th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Jul. 27th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 111kak_tyz - Jul. 27th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Jul. 27th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dazdranagondur - Jul. 27th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - 111kak_tyz - Jul. 27th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Jul. 27th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 111kak_tyz - Jul. 27th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Jul. 27th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
maxodeva
Jul. 26th, 2016 11:51 am (UTC)
Все жду когда на 1 канале в прайм тайм сделают передачу, где все Шендеровичи-Собчаки смогут высказываться спокойно в этом духе - это же идеальная прививка от вот такого "либерализма", "маршей несогласных" и "цветных революций" :).
ot_ra_zhenie
Jul. 26th, 2016 01:40 pm (UTC)
Святой и ограниченный в возможностях Путин и недоразобравшийся в ситуации спившийся от чуйств Ельцин !!!! Это что -то ! Когда приходят к такой власти не остается не чувств , не эмоций -одни инстинкты. А у вас прям впечатлительные институтки . Надо было что-бы спился Ельцин , его хозяевам -вот и спился , как и Порошенко. Главное власть -сказали-бы дерьмо ели , а не то водку . И цитаты вырванные из контекста , ни о чем не говорят -совсем ! Америка и Европа злобные монстры , а эти святые и не могут поменять конституцию . Карманная Едресня не только , если приказали -приняла-бы но еще исполнила-бы барыню . Если-бы приказали. Святой Путин великий защитник России -умора . Роль свою играет и то хреново . Так картинку показали и СМИ все , что надо озвучили . И у Обамы , и у Меркель , и у Путина свои роли , они их и играют. Последнее время как-то даже и это в лом , совсем хреново. Кругом не враги , а конкуренты . И русским пора прекратить ныть , а надо уметь просчитывать и отстаивать свои интересы , как это делают сильные игроки.
iv_sirin
Jul. 27th, 2016 07:58 am (UTC)
Были лучшие варианты?
(no subject) - ot_ra_zhenie - Jul. 27th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - Jul. 27th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ot_ra_zhenie - Jul. 27th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - Jul. 27th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ot_ra_zhenie - Jul. 28th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - Jul. 28th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ot_ra_zhenie - Jul. 28th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - Jul. 28th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ot_ra_zhenie - Jul. 28th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - Jul. 28th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
Александр Шабанов
Jul. 26th, 2016 03:58 pm (UTC)
Опять все понемногу правы
Еще не вечер.Направление движения верное. Но хочется быстрей. Путин начал, а заканчивать будут другие. Должны появится другие лидеры, и они появятся.Жаль жизнь коротка.

Edited at 2016-07-26 03:59 pm (UTC)
hort851
Jul. 26th, 2016 05:53 pm (UTC)
А "гарант" хочет чего-то менять?
И референдум не проводят, а инициируют, и первый кому это положено делать Конституцией - Президент РФ, по памяти ст 135 или что-то рядом). Проводит референдум весь российский народ.

Конечно хочет...., вот уже 16 лет всё хочет....да не может.
Так нахрена ничего не умеющий делать на своей должности?

....по делам их узнаете их.....
Луанда
Jul. 26th, 2016 07:31 pm (UTC)
Давайте поддержим инициативу
Голосуем за поправки к закону о референдуме.
Инициатива № 77Ф2728 https://www.roi.ru/27286/

Для участия в голосовании необходимо пройти регистрацию, которая состоит из нескольких этапов.
Сам сайт РОИ действует во исполнение Указа Президента Российской Федерации № 183 от 4 марта 2013 года.

Другая инициатива по предоставлению чрезвычайных полномочий Президенту РФ на срок до декабря 2018 года! www.roi.ru/27284.


Edited at 2016-07-26 07:33 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 138 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel