?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заключение статьи. Читать с начала

Нет, конечно, может я и не прав, но одно я знаю точно: англосаксонские политики никогда не воюют «из сострадания». Не позволяют они себе такой роскоши. Кстати, тот факт, что Австрию, Чехословакию и Польшу банально скормили Гитлеру, упрямо игнорируется на Западе. Причём и в Польше, и Чехословакии в том числе. Англосаксы предали поляков в 1939 году, но современные поляки свято верят, что сегодня англосаксы обязательно спасут их от «агрессивной России». Если это не случай клинического идиотизма, то что это? Это как с Мавроди и МММ-2: «Здесь живут деньги…» Это мышление на уровне пятилетних детей, которые верят в сказки и мультфильмы: в соседнем лесу живёт злой русский медведь, но это не страшно, ведь благородные американские рыцари спасут нас.





И именно под это люди строят политику. Польша торгует с Россией больше, чем с США, но американское мнение для них куда важнее. То же самое касается стран Прибалтики. То же самое касается Украины и Грузии. Люди искренне верят в некое американское чудо. После путча, спонсированного США, украинцы стали жить в разы хуже, но никаких претензий к Вашингтону они не предъявляют. Вот это-то и страшно по настоящему: люди разучились адекватно оценивать окружающую реальность. Они ориентируются на какие-то миражи. Украина извлекала выгоды из России на многие миллиарды евро (в лучшие годы), но никакого интереса и уважения к Москве это не вызывало. Америка же не дала украинцам абсолютно ничего, но люди любят Америку и верят в Америку. Как с этим бороться, я не знаю.

Когда Россия, в конце концов, максимально жёстко повела себя в области экономики (а это смертельно для Украины), это вызвало бурю негодования и тонны ненависти, но никакого желания изменить свою внешнюю политику. Парадокс. Для чего, собственно, Украина стремилась в ЕС? Чтобы получать дотации. И чтобы на них жить. Но она уже получала эти дотации от Москвы, и ЕС просто физически не смог бы давать больше (им вообще не очень интересна Украина). Сегодня Украина дотаций не получает, потеряла российский рынок и впала в нищету, но политическое лидерство США там никто под вопрос не ставит. Люди тянутся к Америке, как цветы к солнцу… Или как мотыльки к язычку пламени.

По сю пору украинцы что-то ждут и грузины что-то ждут. И не только они. По сути дела, именно Россия предлагала (устами Глазьева) Украине «План Маршалла». Многомиллиардный и безальтернативный. Но его не узнали. По этому плану предлагались инвестиции в украинскую экономику, кредиты и крупные заказы. Но никто в Киеве, по большому счёту, это предложение не рассматривал. Вся «политтусовка» смотрела только на США. И что, простите, они там увидели? Да, были времена, когда США полностью контролировали большую часть мировой экономики. Но те времена давно прошли. После Вьетнама США так и не оправились. Они двигались только вниз, вниз, вниз. Проигрыш в Афганистане и Ираке окончательно поставил крест на «супердержаве». Таковы факты. И нестабильность в современном мире объясняется тем, что США больше «не тянут» роль общепланетарного лидера, но продолжают тянуть всё одеяло на себя.

Именно отсюда все беды. Да, согласен, США могут и сегодня предложить Кубе в экономическом плане гораздо больше, чем Россия, но именно по этим, географическим причинам Россия может предложить Грузии гораздо больше, чем США. Но политическую ориентацию Грузии знают все. И самое парадоксальное, что небогатые восточноевропейские страны, для которых именно Россия, но не США — это фантастический шанс заработать, стали основными пропагандистами санкций. И не только политики, но и массы искренне верят, что дружба с США против России — это выгодно. Выгодно по деньгам.

Не менее парадоксальными, чем отношения с Украиной, являются отношения с Польшей, которая за 25 лет нарастила неплохую экономику и нуждается в новых рынках сбыта (в ЕС всё давно «покрыжено») И тут рядом Россия, которая готова многое закупать… Кто бы мог предсказать, что вот этот серьезный польский интерес приведёт к ухудшению, а не улучшению отношений. Польская элита полностью проамериканская и русофобская и в принципе не готова нормально разговаривать с Москвой. А есть серьезные экономические вопросы, которые надо решать (с РФ, а не с США). И вот вместо того чтобы ехать в Москву договариваться, поляки устраивают бесконечные скандалы: от буйволового мяса до транзитных грузовиков…

Что за ерунда? Дипломатия исторически начиналась именно с этого: взаимный экономический интерес. Польский бизнес заинтересован в проникновении на российский рынок, и это нормально, а польские политики должны это обеспечивать. Польша хочет стать транспортным цехом в Европе для России? Нет проблем! Давайте обсудим. Но польские политики смотрят в одну сторону — в сторону США. А США проводят только одну политику в отношении России — антироссийскую. По итогам польские политики ни о чём не то что договориться с Россией не могут, они нормально разговаривать с нами не в состоянии. А проблемы растут… и польские политики начинают откровенно заниматься шантажом и провокациями. Понятно, что от этого польский бизнес в России не выигрывает, а проигрывает, что вызывает следующую волну ненависти.

С Болгарией ситуация тоже очень смешная. То есть восточноевропейский политик может оставаться у власти только будучи на хорошем счету у США, а это значит, он должен быть открытым… нет, не им, а открытым русофобом. Но это делает результативные переговоры с Москвой абсолютно невозможными. Бизнес, конечно, недоволен, но политики кивают на «плохих русских». То есть вместо решения насущных проблем своих народов они хранят верность далёкой заокеанской демократии, которая им реально ничем помочь не может. А не может просто потому, что, во-первых, она далеко, а во-вторых, её возможности уже давно весьма скромны.

Вот и «нейтральные» финны потянулись поближе к НАТО… То есть кругляк им поставит Америка с Канадой, а свою продукцию они продадут, минуя Россию? Мне вот как раз очень сильно интересно экономическое будущее «нейтральной» Финляндии. Эстонский вариант? Я понимаю, Америка требует от них встать в «антироссийскую шеренгу». Но это автоматически означает потерю части экономики и резкое ухудшение военно-политической ситуации. Причём США ничего им компенсировать в плане денег не будут. Далее возможный крах экономики, рост националистических настроений, рост русофобии… Я понимаю, кто-то из Украины или Израиля не преминет указать, что политика США вызывает поддержку и уважение во всём мире. В отличие от России. Возможно, но сделала ли такая политика и уважение к ней жизнь простого эстонца/грузина богаче и безопасней?

Парадокс в том, что американская политика не столько антикитайская или антиарабская, сколько антирусская. И их вассалы на границах с Россией вынуждены ей следовать. Что приводит к разрыву экономических связей с Россией и банкротству той же Украины, Грузии или исчезновению экономики в Прибалтике. Но население этих стран продолжает верить в США и ненавидеть РФ, не смотря на полное отсутствие серьезной экономической помощи из Вашингтона.

Знаете, маленькие дети иногда заводят воображаемых друзей, взрослые дяди и тёти виртуальных, а многие страны в современном нам мире активно дружат с «виртуальной сверхдержавой Америка». Она может всё (он-лайн). Когда после украинских «покращений» я встретил похожие комментарии казахов и белорусов, что мировое сообщество (США+ЕС) — это серьёзно и это сила (Россия же ведёт себя неправильно и агрессивно), мне стало страшно. Грузия и Украина уже погибли из-за нежной дружбы с «оплотом демократии», но на их место готовы встать «новые бойцы» и пожертвовать свою страну и своих близких «за сказку о демократии и мечту о свободе».

Вообще, именно США разжигают в Евразии и рядом пламя пожаров: одна из возможных целей Арабской весны, как ни банально это звучит — это создание громадной зоны нестабильности и безгосударственности. Ирак уже давно там, и вот к нему активно подтягивают Сирию. Зачем? Какая-такая демократия возникла в Багдаде? На территории Ирака возник ИГИЛ, потом он расползся в Сирию… Может, это и было целью американской политики с какого-то момента? Создание большой серой зоны. Зоны радикального ислама и работорговли. Представим, что рухнула Сирия, кстати, Египет тоже был на грани впадения в полный хаос. Ливия уже там.

По итогам могла образоваться громадная зона хаоса. Управляемого хаоса. Который, между прочим, может хлынуть в Закавказье, Турцию, Иран и Среднюю Азию. Как мы все знаем, сегодня боевики и оружие свободно перемещаются между Северной Африкой, Европой и Ближним Востоком. И кто, простите, за этим стоит? Кто обеспечивает логистику и политическое прикрытие? Некие тёмные, секретные террористические организации? О которых никто не знает и которые никак не могут вычислить? Понятно, что без согласия США такое не возможно в принципе. Почему об этом не кричат в Европе с каждого фонаря? А тут как в российские 90-е: будешь сидеть тихо — никто тебя не тронет. Вот именно поэтому в Европе многие делают вид, что не понимают, откуда растут ноги у терроризма.

Вообще, откуда он взялся этот терроризм? В таких масштабах? Некие социально ущемлённые арабские юноши изучают «запрещённые книги», а потом идут совершать теракты? Вы в это верите? Но именно такова официальная версия в Европе. Хотя уже при поверхностном рассмотрении становится понятно, что ислам тут не очень при делах. Асад воюет уже четыре года на полную катушку. Воюет регулярная армия. Простите, с кем? С шайкой террористов? Его противник обладает громадными финансовыми, людскими и логистическими ресурсами. Кто бы это мог быть? Саудиды? В «одну морду»?

В Сирию волна за волной идут «террористы». Кто стоит за этим? Или Америка с этим борется, но победить не может? США разжигают большой пожар на Ближнем Востоке, а разные чудаки из стран залива, ЕС и Турции им помогают. Странно, что до них не доходит, что сегодня цель США именно пожар, а не некая «победа демократии». Они не понимают, что такой пожар может спалить не только Сирию, но и соседние страны. Как например Иорданию. Которая тоже помогает «оппозиции». Люди верят Америке. Как например индусы. А ведь именно США стоят за попытками стравить ядерный Пакистан с ядерной Индией. Представьте, что произошло подобное столкновение. Представьте миллионы убитых и десятки миллионов беженцев. Возможно, сотни миллионов беженцев.

Кому и зачем это надо, кроме США? То же касается роста напряжённости между Японией и Китаем. Те самые острова Сенкаку/Дяоюйдао даром были никому не нужны. До определённого момента. Потом кто-то подтолкнул японское правительство перевести их из частной в государственную собственность. И завертелось… И мир на грани войны (по итогам). Кто бы это такой мог быть? Заметьте, никакого «исламского экстремизма» тут не наблюдается. И также накалилась ситуация в Южно-Китайском море. Абсолютно случайно.

То есть от Алжира до Вьетнама ситуация искусственно подогревается и там и тут. Причём в чём цимес: американцам не важны чья-то конкретная победа или чьё-то конкретное поражение. Это, безусловно, хорошо (когда номинальный американский союзник одерживает верх), но не так уж и важно. Главное — побольше «серых зон» и «степных пожаров». То же самое касается, например, Украины. А ведь ещё в 2012 там проводили Чемпионат Европы по футболу, и никто и помыслить не мог… И где сейчас Украина? Вот все мечутся, кто там победит: «красные, белые или зелёные?» А так ли это важно с точки зрения национальных интересов США?

Пусть даже по итогам ополченцы возьмут Харьков и Мариуполь, вы думаете это будет означать, что Америка проиграла? Китай не может отказаться от Тайваня или контроля над Южно-Китайским морем, это невозможно, категорически. И тут Америка активно вступает в игру, стравливая его с соседями. У Индии серьёзные пограничные споры с КНР и Пакистаном. И тут Америка вступает в игру. Под лозунгом: «Важна не победа, важно участие…» Иран vs. Саудовская Аравия? А то же самое. Нужно подкидывать дровишки, поддерживая то одних, то других. Про Ирак/Сирию я просто помолчу (и так всё очевидно). Каждый небольшой пожар американцы бегут тушить с канистрами бензина.

Технология-то одна. Но миллионы (десятки миллионов!) идиотов верят: «Америка с нами!» Вы, конечно, спросите: «А вот если Россия, Китай такие умные, то почему бы им не отступить? И избежать конфликта?» Вот как раз Россия, следуя подобным рекомендациям, ушла из Восточной Европы, после чего американцы немедленно «ломанулись» к её границам. И сейчас мы имеем счастье наблюдать войска НАТО под Псковом. Уступки не работают. Сразу после одной уступки от тебя начинают требовать следующую и так до бесконечности.

Вся наша история «дружбы» с Западом в 90-е (о которых так любят вспоминать либералы) — это история бесконечных уступок со стороны России. А мы можем вообще дружить в каком-то ином ключе? Вот как раз на Балтике (как, впрочем, и на Донбассе) уступки закончились. И мы сразу узрели «звериный оскал капитализьма». И кстати, цель США на Украине — создать «серую зону» и стравить Европу и Россию в целом достигнута. А «полная победа Бандеры» — это так, лозунг для лохов из Жмеринки. И рост напряжённости на Балтике — это из той же самой серии, как и рост напряжённости в Южно-Китайском море. Один к одному. США нужны конфликты в Евразии — и вот они! Страны Балтии были бы в полной безопасности, оставайся они нейтральными, а вот накачка их войсками НАТО вызывает автоматическую реакцию Кремля, по чисто военным (не политическим, а именно военным соображениям!)

Узел на Балтике вокруг Калининграда и «прибалтийских карликов» завязан настолько туго, что его не развязать в принципе. Две мощные военные группировки «нос к носу». И понятно, что «сзади родной Ленинград» и отступать нам некуда. Именно этой ситуации добивались американцы. По идее, русские и североевропейцы могли бы активно контактировать и торговать (именно это кстати задумывал Пётр Первый) и Балтика могла бы процветать. Но, всегда есть какое-то но: в планы американцев это никак не входит. А североевропейцы строят свою безопасность почему-то не вместе с Россией (которая рядом), а вместе с США, которые за океаном…

И от роста напряжённости на Балтике США не страдают никак. А вот Польше, Германии, Дании, Швеции и России — это категорически невыгодно. Почему-то все наши балтийские партнёры исходят из того. что присутствие США — это большой плюс, что это их защищает от «агрессивной России», поэтому они США поддерживают, а России, в данной ситуации, просто некуда отступать, и ситуация будет только накаляться. Именно это выгодно США. Кстати, ситуация в Южно-Китайском море почти полностью зеркальна: потеря контроля над ним означает катастрофу для КНР. Именно поэтому китайцы отступать не могут. Именно поэтому их можно обвинять в агрессивности.

Понимаете, существует какая-то маленькая страна, типа Филиппин (по сравнению с Китаем — маленькая). И есть конфликт. И тут приходят добрые американцы и встают на сторону несчастных филиппинцев. А те уж рады (Америка с нами!). Они не понимают, что США за них воевать не будет. Цель — стравить их с Китаем, как и Вьетнам, как и Малайзию. Все эти наивные люди думают: «С нами Америка!» и лезут в драку очертя голову… Своего рода грузинско-польский синдром 1939/2008. В одна тысяча тридцать девятом была разыграна классическая операция «Спасти рядового Ковальски». Только вот помощь немного запоздала. Когда Вермахт фактически уже разгромил поляков, а «помощь» не пришла, то до многих поляков дошло, что им надо было соглашаться на немецкие требования.

По-моему, военный атташе Польши во Франции это так и озвучил. Поляки рассчитывали воевать на «два фронта»! Классика жанра, канал Мелодия… Польша сыграла роль фигуры, которой жертвуют в большой партии за мировое господство. Кстати, именно этим во многом объясняется «катынская истерия», классический перевод стрелок. Чтобы убрать миллион вопросов к союзникам по сентябрю 39-го… То есть вопрос: «Почему союзники не ударили в неприкрытый тыл Гитлера?» — задавать считается неприличным. Нет такого вопроса. Вернее, вопрос есть, но слова такого нет.

И вот сегодня Польша идёт на второй заход… Простите, поляк — это диагноз? Им что, заняться больше нечем? И вот тут финские товарищи подтягиваются на «сабантуй». Странно, когда все сходят с ума, у тебя появляется чувство вины… Их же всех изничтожать придётся. Германо-польская война 1939 года — это бред и подстава. Бессмысленно её ход анализировать. Абсолютно бессмысленно. Поляки не планировали становиться героями. Так сложилось. Кстати! Финским товарищам в 1939-м тоже активно обещали западную помощь! Потому они и были такими упёртыми!

Маленькая Финляндия «не побоялась» бросить вызов СССР, а маленькая Польша нацисткой Германии… Такие вот они были «смелые». Напоминает советский анекдот про героя, «добровольно» прыгающего в бассейн с крокодилами… Как-то мы уже привыкли к этим двум войнам, не кажутся они нам странными. А ведь есть чему удивляться. Финны не шли на уступки по причине чёткой поддержки со стороны тех же британцев. Поляки на них тоже очень рассчитывали, отвергая предложения Германии.

Тогда Британия ещё правила морями и была супердержавой. Сегодня финны и поляки верят в Америку. Они, конечно, не сами будут воевать с Россией, а вместе с США… Не знаю, не уверен. Хотя блаженны верующие… А отвечая на возможное недоумение по поводу заявленного отсутствия США, суммирую: Америки как экономической сверхдержавы и фактора мировой стабильности уже давно нет.

Источник:
https://topwar.ru/99003-netu-bolshe-vashey-ameriki.html



Posts from This Journal by “Прогнозы” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mumis34
Aug. 14th, 2016 04:06 pm (UTC)
Выход один - перефразируя классика : воспитывать, воспитывать и ещё раз воспитывать. Только не пряником, а исключительно розгами.

Бовин рассказывал...
Как то задал своему другу, болгарскому журналисту, вопрос: что ж вы братушки так русских то не любите? И это после того как они за вашу свободу столько жизней положили.

Честно ответил друг-болгарин: - иначе, говорит, не получается у нас выйти из осознания собственной ничтожности. А самый простой способ компенсации такой ущербности это постоянно принижать своего благодетеля.
kadykchanskiy
Aug. 14th, 2016 04:31 pm (UTC)
О!!! Благодарю! Это то, о чём я всегда говорю, когда пытаюсь объяснить "прокачанным" товарищам природу ненависти к русским у панов и укропцев. Механизм один - в - один, как и у богаринов. Угрызения совести эффективнее всего глушатся ненавистью.
(no subject) - nerca88 - Aug. 14th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ot_ra_zhenie - Aug. 15th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Aug. 15th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ig_tolstova - Aug. 15th, 2016 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ig_tolstova - Aug. 15th, 2016 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Tikhonova - Aug. 17th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menbi4 - Aug. 14th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumis34 - Aug. 14th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
oprychnik2
Aug. 14th, 2016 04:35 pm (UTC)
Такую линию ведёт не народ, я в этом уверен. Исключительно прикормленные "илитки", которым народ пох.. Да и у нас попробуй што-либо поперёк "главно-партийной" линии сказать... "Прощай, любимый экипаж..." Дай собачке колбаски,
она кого ты хочешь покусает.
atmospher_n
Aug. 14th, 2016 05:55 pm (UTC)
Тоже об этом думаю.
1. Америка - страна пиарщик, главное разрекламировать себя.
В рекламе и продаже хоть дерьма, хоть хорошей вещи США впереди всех.

2. Россия делает. реально.
как в анекдоте
- Идёт мужик по пустыне. Находит бутылку. Из бутылки джин.
Джин, и говорит:
- могу исполнить твоё желание
Мужик:
- Хочу домой.
Джин:
- Тогда пошли.
Мужик:
- Э-э, я хочу быстро.
Джин:
- Тогда побежали.

3. Россия помогает слабому (!) Слабый от этого не становится сильнее - помощь унижает. Жалость, которая культивируется с детского сада - слабым НАДО помогать - плохо и для слабого и для сильного. Сильный обязан помочь слабому, значит слабый главнее и он управляет.
А слабый понимает, что ему помогают из жалости, что он убогий. И злится.
И зовёт на помощь, когда ему плохо, а не тогда, когда хорошо.

4. Чтоб любили - надо больше бить. Но они тогда будут любить как раб любит хозяина, а мы будем относится к ним как к вещи и любить как вещь, а не как к равным.

Пока такие мысли есть, не радостные.
Думаю, что надо не помогать, не делать за них. Такая помощь делает их слабее и злее.
Надо помогать становиться им сильнее, а это через боль, слёзы и кровь.

Немцы и французы уважают нас больше и относятся к нам лучше, чем пшеки и братушки относятся к нам.

Edited at 2016-08-14 06:15 pm (UTC)
Константин Глушенков
Aug. 14th, 2016 06:32 pm (UTC)
Как раз в тему, анекдоты про чукчу. Почему именно про чукчу? Не про якута, не про тунгуса или про ненца? Чукча единственный, кто не платил ясак - дань проклятому царизму. За 150 лет чукча разгромил все военные экспедиции по его, чукчи, порабощению и разгрому. Чукчу победили табаком, спиртом и эпидемиями. Ну и анекдотами, как компесацией за позор военных поражений))
nerca88
Aug. 15th, 2016 06:34 am (UTC)
Если не путаю, чукчи единственные не изменили своей вере, не дали обратить себя в христианство.
А хитрый ламут норовил несколько раз пройти крещение ради подарков.

Edited at 2016-08-15 11:38 am (UTC)
111kak_tyz
Aug. 14th, 2016 06:33 pm (UTC)
Ненавижу пендосов.
ill740
Aug. 14th, 2016 06:43 pm (UTC)
Как мне кажется статья весьма точно ставит диагноз соседям... Они в реальности в плане своих иллюзий и своей веры - отличный показатель был с саакашвилли - он был уверен в своей супер армии (обученной и вооруженной американцами) и был уверен что если что то пойдет не так - его мощно прикроют.. Верил
И вот многие так верят на разнообразнейшие тема верят
ill740
Aug. 14th, 2016 06:43 pm (UTC)
Забыл
Спасибо за статью
duke_alba
Aug. 14th, 2016 10:17 pm (UTC)
Вы пишете, что Польша сильно прибавила в экономике за последние 20 лет. Последние 20 лет - это время, когда Польша полностью развернулась на Запад. Т.е. 20 лет полякам становилось лучше от того, что они перестали с нами взаимодействовать. Так почему же теперь им от того же самого должно стать хуже???
adelaida_bora
Aug. 15th, 2016 12:42 am (UTC)
7 млрд марионеток выясняют кого и за что бить, к кому присосаться, чтобы не так страшно было за своё
будущее и прошлое, как тише помереть и чтобы не очень больно было жить. Забавные люди. И очень на сбесившихся от страха овечек похожие.
alex_seevna
Aug. 15th, 2016 04:24 am (UTC)
А Вы когда-нибудь были в США?
rmn_q
Aug. 16th, 2016 07:05 am (UTC)
А зачем? Нас и здесь неплохо кормят! (с)
natalbmikhalna
Aug. 15th, 2016 05:17 am (UTC)
Совершенно искусственно развалили союз. Можно понять - мы дружно захотели "попробовать" капитализм на зуб. Но почему не вместе? Действительный раздел был в 1993-м, когда Россия напечатала новые рубли и не дала их республикам. Старые деревянные хлынули в республики, скупая все и вся. Казахский и Узбекский президенты взывали: "Россия, не бросай нас. Мы тебе пригодимся..."
Да... было... помню...

Сейчас так же искусственно и еще более абсурдно убивают сша. Унижают, кошмарят народ, сбивают спесь, про экономику уже все сказано. Если бы хотели сохранить - могли бы, но только раньше, а сейчас уже говорят - поздно. Кто и зачем все это делает?..
Могу только объяснить себе это подготовкой к новому мировому порядку - одних опустить, других приподнять??? Россию выставляют агрессором, но так фальшиво, что всем ясно - это брехня. За Путина - хороший Трамп, против Путина - плохая Хилари (взгляд изнутри, между прочим)
Или похлеще - сдвиг полюсов по Мемокоду? Американцы по всему миру не воюют, а готовят убежища, склады запасов (мое личное предположение). В прошлом декабре все собрались в Париже и договорились о квотах на СО2 - ага, сейчас! кодовое название "перемена климата". (См. точное значение в словаре)
А все остальные события - голливуд, фальшивка, дымовая завеса...
papa1611
Aug. 15th, 2016 05:32 am (UTC)
Вся проблема в психике и воздействии на нее. Выборов в так называемых демократических странах нет уже лет 20, если не больше, только показуха и технологии. Соответственно у власти ставленики. Стадо остальных обрабатывается психологически и психически. Воспитание - вещь, которая способна помочь человеку увидеть реальную ситуацию. Но сегодня этого уже мало. Необходимо остановить действие зомбирующего оборудования. А кто это будет делать? Власть (любая) не будет по причине утраты своей власти. Простое население - неспособно уже менять власть, не говоря уже о том, чтобы осознавать необходимость власти. Так что, перемены могут прийти из вне, ну или сама Земелюшка будет решать этот вопрос.
burbero
Aug. 15th, 2016 05:39 am (UTC)
О чем статья?
Бла-бла-бла и набор слов.
О чем статья? Вот не понятно мне. По названию так геологические перспективы должны быть описаны, а по факту о чем написано? А ни о чем оказывается...
Америка плохая, Европа плохая, Россия хорошая? Так это бред для детей.
Балтика какая-то, польша.Что-ж не афганистан еще до кучи?
Афтор похоже спьяну писал.

Никогда и никуда США не денется.
Россия и США очень очень давние равнозначные партнеры, рука об руку как друзья и товарищи. Все что якобы творит США в европе и азии на руку России.
Все что творит правительство России с народом России и со страной - на руку США.
Ну и перспективные торговые отношения.
Правительства США И России (СССР, РИ) - друзья и партнеры.Может и не друзья, мало-ли там родственники поссорились, но партнеры на все 100.
Народы двух страны это...хотя, а кто их спрашивает.
koctroma2
Aug. 15th, 2016 08:50 am (UTC)
Re: О чем статья?
Напомнило старый советский анекдот:
Советское ТВ: Запад - загнивающая и умирающая цивилизация и т.д.
Голос из толпы:
- но почему так вкусно пахнет?

Так же и здесь:
"Америки как экономической сверхдержавы и фактора мировой стабильности уже давно нет"
Голос из толпы:
- если нет, то почему так сильно воняет конфликтами на границах России?

Короче, статья ради статьи.
kunashiraudio
Aug. 15th, 2016 11:30 am (UTC)
уделали Хулливуд? Ну ну...


зы, о цене "финской войны" 1939, для забывчивых и больных на головку :



зы 2 - старые песни "...О гАвном..":

(no subject) - neotronix - Aug. 15th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
burbero
Aug. 15th, 2016 06:54 pm (UTC)
Я бы написал то-же самое, если бы на мой комментарий выше учитал возмущенные возгласы: да как ты смеешь, русский, говорить в слюнявой в зубы дружбе РФ и США. Оне же наши враги! Антанта!

Да вот так. Мы живем в колонии.
А слова о каком либо противостоянии между странами, это уже мышление как раз 5-летних детей. Ну или дураков просто, что все еще на выборах выбирают президента.
(no subject) - 111kak_tyz - Aug. 15th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
antiban101
Aug. 16th, 2016 12:58 pm (UTC)
Вы все врети !
Живу в центральной украине.Никогода не получал ни копейки ни от раши,ни от пиндосов.
Торговать тоже запрещено хоть с рашей,хоть с Зимбабве.
Поэтому автор,99% украинцам глубоко фиолетово кто там с кем в каких отношениях.
Главный враг в украине у людей силовые структуры-мусорье .
kadykchanskiy
Aug. 16th, 2016 02:16 pm (UTC)
Идите сала покушайте... Полегчает, милости просим.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel