kadykchanskiy (kadykchanskiy) wrote,
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Category:

Хип-хоп. Любимый деревенский танец русских крестьян.

- Бабушка, а что значит «зычным голосом»?
- Это внученька, когда выходишь зимой на крыльцо избушки, а вокруг на десятки вёрст необъятные просторы. И ни души. Только снег блестит.
И тут ты такой: - «Эге-ге-гей, твою мать»!
Вот это и называют зычным голосом.

                                                              (анекдот с бородой)

Что мы знаем о культуре наших предков? Уверяю вас, что абсолютно ничего. Все наши представления о том, как одевались русские, как танцевали, какие песни пели, сформированы в общественном сознании абсолютно искусственно, неестественно, причём теми, кто сам даже отдалённого понятия о русской культуре не имел.


Ансамбль народного танца под управлением Моисеева.


За образец взяты былинные картины Васнецова. Несомненно, Васнецов сам искал ответы на вопросы о том, как могли выглядеть предки, и его видение, только версия. Но именно её подхватили славянофилы и размножили. А в советские времена, мифы росли и множились стараниями… Евреев!

Да, это не секрет, но все псевдорусские песни и танцы, все сказки и киносказки, созданы авторами, не имеющих понятия о русской культуре, потому, что так уж сложилось, что в искусстве, как и в банковском, ювелирном, антикварном и портняжном ремесле, всегда доминировали евреи.

Именно поэтому, какую «русскую» песню не возьми, от «Корабейников» до «Не сыпь мне соль на рану», слышится только «Хава Нагила» или «Семь -  сорок». Каждый «русский» танец на сцене – «цыганщиной пахнет».

Почему это произошло? У меня, как у человека давно и целенаправленно отыскивающего крупицы информации о правдивой истории Дороссиянии, есть только одна правдоподобная версия: - Русскую культуру уничтожали сознательно и целенаправленно вместе с памятью о Великой Тартарии.

Так поступает любой захватчик. Если бы в 1945 году мы не завершили бы войну в Берлине, а наоборот, одолела вражья сила, то сейчас мы наверняка все говорили бы на дойче, и пели бы залихватские баварские песенки. Разве не так? Именно так. И именно это произошло, когда разгромили Великую Тартарию. Но природа не терпит пустоты, история, и культурология так же должны быть чем то наполнены. Вот их и наполнили лубочными, фальшивыми образами.

Я ещё в детстве задумывался, почему мне так скучно смотреть на танцы «матрёшек» в кокошниках, величаво плавающих по сцене. Почему идёт такое отторжение на уровне подсознания, при виде парней в красных и белых вышитых косоворотках, выделывающих немыслимые акробатические трюки?

А всё просто… Это же Ансамбль «народного» танца МОИСЕЕВА!!! Чуткую душу ребёнка невозможно обмануть. Ребёнок на генетическом уровне помнит, как должно быть на самом деле, и не верит фальшивке, выдаваемой за русскую культуру.

Между тем, русской культуры просто не могло не существовать! Какой же она была на самом деле? Спросите об этом у духов Петра Первого и Екатерины Второй, которые вели масштабную операцию по деруссификации в новой Романовской империи. Это их стараниями были уничтожены русский костюм, русские песни, русский календарь, русские обычаи. Это они стёрли со страниц мировой культуры такое уникальное явление, которого не было ни в одной из известных культур, как скоморошьи потехи.

Скоморошьи потехи были неповторимым самородком мировой культуры потому, что это был сплав театра, оперы, балета, циркового искусства, конферанса, разговорного жанра и спортивной гимнастики. Но и это ещё не всё. Самое ужасное для властей то, что скоморошьи театры являлись независимыми средствами массовой информации того времени.

Прообраз современных «Живого Журнала» и «Твиттера». Труппы кочевали из города в город, и распространяли правдивую информацию о реальном положении дел в стране, и самые свежие сводки новостей! Согласитесь, что европейские трубадуры были жалкой пародией на наших скоморохов.

О гуслях и говорить уже считаю излишним. Всем известно, что по приказу Екатерины, гусли собирались по городам и сёлам, и целыми обозами вывозились для сожжения. О причинах этого, сейчас существует множество версий, но мы сейчас, только отметим этот факт наряду с, уже перечисленными.

Осознав всё это, вы наверняка начнёте поиски исконных народных песен. Можете не стараться. Их нет. Всё, что найдётся, написано не ранее девятнадцатого века. Простой пример:

Вот сайт А-Песни

Некоторые музыкальные произведения, представленные на нём, я сам изучал когда то, поскольку имею ещё и музыкальное образование. В то время, у меня даже сомнений в их древности, эти песни не вызывали. Сейчас же, читая это всё, перед моим мысленным взором, прямо оживает картинка из прошлого.



Могучая кучка. К.Е Маковский. Карикатура 1871г.

Я вижу, как еврей Модест Мусоргский на собрании «Великой кучки» (ну прямо «кучка мусора»), обсуждает за столом с Балакиревым,  Римским – Корсаковым, и другими членами, какие темы могли звучать в творчестве древних русов. Берут Потрёпанный томик Татищева, и штудируют: -

- О! Киевская Русь. Так и запишем… Ты, Милий Алексеевич ( обращаясь к Балакиреву), черкани к что-нибудь про Соловья разбойника, а ты, милейший Николай Андреевич (Римский-Корсаков), сваргань обязательно про стольный град Киев, и про Добрыню.

- Та-а-ак… Что там после было то по истории? А!!! Монголо-татарское иго! Ну… Это я поручу Александру Парфирьичу Бородину. Пусть напишет что-то грустное, забористое, чтоб слёзы из глаз градом. Про плен татарский непременно нужно спеть.

- Ладно, идём дальше по истории Миллера – Татищева. Что там? О!!! Иван грозный же у нас был кровавый тиран, незаконно репресировавший либералов, и агрессивно аннексировавший Казань и Астрахань! Ну ка… Что скажет Цезарь Антонович Кюи? Осилишь подлинно русскую песню?
- Не вопрос, Модест Петрович! У меня и намётки есть… Рабочие названия «Казаки идут к Казани», либо попроще, «Взятие Казани»…
- Цезарь Антонович! Милейший вы человек. Ну так сделайте две песни под каждое название, и не придётся выбирать на каком остановиться!
- Понялс, добрейший Модест Петрович! Всё будет исполненос в лучшем видес! Ни один из гоев не усомнится в том, что это мы для них их «древнюю» культуру пишемс!


- Ну… А Владимиру Васильевичу Стасову достаётся последний фант! Что там у нас по учебнику то? Ага! Покорение Сибири. Справитесь, Володенька?
- Обижаете, Модест Петрович! Уже сюита к опере написана, и ария Ермака Тимофеевича «Эх ёб твою мать, на Кучума нам насрать» почти готова.
- Стоп-стоп-стоп, Володенька! Не горячитесь с попсой. Это вы оставьте на потом. Нам сейчас не эстрада нужна, а подлинное древнее искусство славян. Вот тебе рабочее название: - «А и по край было моря синего». Да смотри, чтоб не отличить от древнерусской песни было! Не то скажу, чтоб тебе поместье к свиням спалили!
- Смилуйтесь, отец родной! Да какое же море то в Сибири! Может я лучше напишу про туман, и запах тайги?
- Вякни мне ещё хоть раз, скотина неблагодарная! И никакой я не отец тебе. Гои должны обращаться ко мне «Многоуважаемый ребе». Усёк?

Конечно, тут я дал волю своей фантазии, но ведь если не вдаваться в детали, именно так всё и происходило на протяжении девятнадцатого, двадцатого веков, продолжается и поныне…

Вот как еврей Безруков изображает из себя чисто «русского пацана»:



В лучшем случае, это может вызвать улыбку. Но у меня худший случай, я испытываю чувство брезгливости к этим клоунам, которые учат нас «русскости». Пошло, непрофессионально, мелко, гаденько как то…

Но, слава Богу, постепенно появляются в открытом доступе настоящие бриллианты, которые способны, если не составить полное представление о культурных традициях настоящих русских, то хотя бы обозначить вектор поисков правды. Смотрите внимательно. Обращайте внимание на каждый кадр:



Это потрясающе! Мы, вне всяких сомнений, видим элементы всех «иностранных» танцев, как ретро, так и самых модных. Тут вам и фокстрот, и тустеп, чарльстон, и ирландский “Reel”, и даже брейк с хип-хопом. И это снято более ста лет назад в русской деревне!

В это трудно поверить, но я убеждён, что это не шутка. Это и есть танцы, которые танцевали наши прадеды и прабабки. И выглядит это естественно, непринуждённо, не вызывает отторжения. На это хочется смотреть, и хочется выйти в круг танцующих, чтобы присоединится. Почему? Потому, что это искренне, без фальшивой патетики Безрукова и Газманова. Без куража Гайдая и Рязанова. Без уголовной эстетики Бернеса и Утёсова. ЭТО НАСТОЯЩЕЕ. Это то, чего нас лишили, навязав чуждое, псевдорусское.

Пусть это не соответствует эстетике родноверия, да простят меня многие уважаемые родноверы, зато это правда. А правда всегда дороже пряничных пасторальных шаблонов. Не нужно замещать одни шаблоны другими, тем более, что и за первыми, и за вторыми, так же отчётливо виднеются одни и те же уши и носы.



Tags: Дороссияния, Культурология, Развенчание мифов
Subscribe

Posts from This Journal “Дороссияния” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →