?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[Начало смотрите здесь]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/58805.html

Теперь вспомним, где получали образование прославленные немецкие полководцы? Правильно, все их авиаторы, артиллеристы и танкисты закончили военные училища в СССР, даже у рейхсмаршалла Германа Геринга в Липецке живёт родная правнучка. У него с её прабабушкой была горячая любовь, когда будущий министр авиации Третьего Рейха был курсантом в лётном училище. И военных секретов у наших стран тоже не было! Полное взаимопонимание и сотрудничество во всех вопросах. Например всем известны случаи, когда русские инженеры просто целыми институтами ездили на военные заводы в Германии. Например в сентябре 39-го, наша делегация так впечатлилась новейшим истребителем Не-100, что тут же купила 5 штук! Нормально? А наши красноармейцы успешно осваивали немецкую технику:





Мы видим то, что мы видим. Глупо отпираться, и продолжать верить, что мы с немцами были врагами. Врагу не показывают военных секретов, и тем - более не продают вооружений. Так не потому ли до сих пор засекречены сведения о внешней торговле России с Германией? Может всем станет ясно, что мы массово поставляли для Вермахта бронетехнику, которую Германия не имела права даже иметь? Думаем и смотрим удивительные кадры


Тяжёлый советский танк ИС-2 в рядах Панцерваффе. Не потому ли в началу войны собственных тяжёлых танков и Германии не существовало, только лёгкие т-3 и Т-4? Может не зачем выпускать их у себя, коли союзник и так их поставляет?


А это СУ-76И. Тут ещё один казус. Дело в том, что эту самоходку собирали на шасси немецкого танка Т-3!!! Так что... Возвращение из советского плена, или....? Не многовато ли или? А может на одном шасси производились танки и самоходки одновременно на заводах России и Германии? Разве не по такому принципу сейчас производят автомобили во всём мире?


И снова, любимый в Германии БТ-1.


Вот ещё такой же, с другого ракурса.


"Тридцатьчетвёрки" прямо целыми "роями" были на службе!


Красавец Клим Ворошилов - 2
А что же у нас с лёгким стрелковым оружием? Его ведь было захвачено немцами просто космические цыфры. Они тоже по сей день засекречены, поэтому цифра рознятся на миллионы. Ну что если только в июне июле 3,5 миллиона красноармейцев оказалось в плену? Значит минимум 2 миллиона винтовок и миллион автоматов должны были попасть к немцам. Почему их так редко использовали тогда?


Вот очень редкий кадр, когда солдат Вермахта вооружён ППШ. Фото Сталинграда, там, кстати, немцы очень част пользовались русским стрелковым оружием. Но нескладушка получается явная. Почему так активно немцы использовали трофейную бронетехнику и артиллерию, и напрочь игнорировали ППШ? Ведь вопреки рахожему мнению, ППШ во многом превосходил немецкие аналоги МП-38 и МП-40!
Теперь отгадайте загадку, что за оружие перед вами?




Теперь вторая загадка. Кто на этих снимках? Чё за мужик?



Одно лицо? А вот имени два. Первый Хуго Шмайсер, создатель МП-18 ( пистолет - пулемёт на верхнем снимке). Второй - Георгий Шпагин, конструктор ППШ. Не многовато совпадений? Может это вообще один и тот же конструктор, который в разное время работал в разных закрытых КБ под разными партийными псевдонимами? Сначала в Германии, потом в России? И это далеко не единственная странность. Посмотрите на эти снимки:



Они похожи, или это один человек?
Так вот, на верхнем фото слева - Фердинанд Порше, корифей германского автопрома, а на нижнем - портрет Ивана Лихачёва - отца советского автопрома. Не странное ли совпадение? По моему совпадений уже слишком как-то....
Очень жалею сейчас, что не записывал при жизни бабушки её воспоминаний о довоенной жизни и о войне. Она у меня была вольнонаёмной при полковой авиаремонтной мастерской. Делала капитальный ремонт двигателей истребителей. Ветеран войны, Едемская Елена Андреевна Умерла в 2005 году. Я помню ещё совсем маленький был когда впервые услышал, как бабуля, занимаясь домашними делами поёт какую-то странную песню. Каждый куплет заканчивался строчками: - "Руский и немец - братья на век!" Никак не мог понять, почему она поёт такие слова, коли у нас в войну немцы больше половины семьи истребили. Дедушек всех до одного. Их у меня было по маме - один и по папе 5! Шесть родных дедов не вернулись с войны, не считая двоюродных. Какие, на фиг, братья то? А Бабушка Лена, отвечала, что не всегда мы с немцами и с фашистами дрались, подчёркиваю, она немцев фашистами не звала. Фашисты это итальянцы, испанцы, греки, болгары и румыны. А все вместе они были Немецко-фашистские захватчики. Т.е немцы вместе с фашистами нас предали. А до того, мы с Германией были братскими странами. Невероятно? Но факт. Вот пример нашего боевого содружества - раздел Польши:


Газета "Пионерская Правда".


А тут Иосифа Виссарионовича поздравляют друзья - Гитлер и Риббентроп.
Что... стыдиться теперь такой дружбы? Но вот в том то и дело, что это было и это факт. Как бы горько это не было, но нужно это принять и осознать, что на самом деле случилось. теперь посмотрим на самые яркие свидетельства дружбы германского и советского народов:


Германский PZ-38 встречают портреты Сталина и Тимошенко. Слышали про совместный парад частей РККА и Вермахта в Бресте? Нет? А был такой. Смотрите сами:


На броне - танкисты Панцерваффе и офицер РККА


Парад принимали Кривошеин и Гудериан.


Через полтора года эти парни будут драть глотки друг другу....


Дико?


У меня мороз по коже. Как случилось, что мы оказались в одной телеге с упырями? А ответ прост как всегда. Как в том мультике: - "Против кого дружить будем?" Мне кажется, именно тут и порылась собака. Нам просто не оставили шансов. Два зверя обороняясь от шакалов становятся спина к спине и бьются до конца вместе. Вот что случилось. И паразиты. видя, что тот, кого они вооружали для агрессии против России, вдруг вступил в союз, вместо того, чтоб драться, столкнули нас лбами. Сейчас достаточно много публикуется из писем Гитлера. Сомневаюсь в подлинности информации, которую нам показывают, но вот в том, что в ПРИНЦИПЕ всё было именно та, я пока практически уверен.


Вот из статьи Александра Осокина: - "15 мая 1941 года немецкий «Юнкерc-52», беспрепятственно пролетев от западной границы CCСР до Москвы, приземлился на Тушинском аэродроме. Что означал этот перелет, никогда не объяснялось. Однако в последние годы опубликован текст письма Гитлера Сталину от 14 мая 1941 года. Начинается оно так: «Уважаемый господин Сталин, я пишу Вам это письмо в тот момент, когда я окончательно пришел к выводу, что невозможно добиться прочного мира в Европе ни для нас, ни для будущих поколений без окончательного сокрушения Англии и уничтожения ее как государства». А заканчивается так: «Примерно 15-20 июня я планирую начать массированную переброску войск на запад с Вашей границы... прошу Вас не поддаваться ни на какие провокации... Если же провокации... не удастся избежать, прошу Вас, проявите выдержку, не предпринимайте ответных действий и немедленно сообщите о случившемся мне по известному Вам каналу связи (вот и ответ на вопрос: «Что делал Сталин 22 июня 1941 года?» Да, он действовал по инструкции своего «искреннего» коллеги Адольфа, не слушая никого другого! - А.О.). Только таким образом мы сможем достичь наших общих целей, которые, как мне кажется, мы с Вами четко согласовали. Я благодарю Вас за то, что Вы пошли мне навстречу в известном Вам вопросе (скорее всего, имеется в виду согласие на участие в операции «Морской лев». - А.О.), и прошу извинить меня за тот способ, который я выбрал для скорейшей доставки этого письма Вам. Я продолжаю надеяться на нашу встречу в июле. Искренне Ваш АДОЛЬФ ГИТЛЕР. 14 мая 1941 года».
[Всю статью можно почитать здесь]
http://b-i.narod.ru/avn/22_6_1941.htm



Полагаю, что случилось неизбежное. И Гитлер и Сталин были должниками паразитов из Лондона. Как решаются вопрсы с долгами, думаю пояснять не нужно. Спросите у  Саркози, что он сделал Каддафи. Это самый простой способ избавления от долга. Устранить Кредитора. Неизвестно, планировал ли Сталин стереть в порошок конкурента после разборок с Лондонскими паразитам, скорее всего да. А может и нет. Разве кто-то мог в то время предположить, что европейцы будут чинить такие зверства с населением России? Нет конечно, в кошмарном сне не приснилось бы. Это сейчас задним числом мы умные, когда всё уже случилось.


А ведь возможно, что и Гитлер не планировал с начала массовых этнических чисток. К тому же ведь вскоре после вторжения в СССР германские антропологи в открытую заговорили, что славяне такие же арийцы как и даи!


Но сначала то Гитлер отлично понимал, что без союза с Россией он никогда не свалит британских банкиров, как и Сталин не мог не понимать, что без поддержки Европы будет сложно разобраться с паразитами раз и навсегда просто по одной причине - Острова Ротшильда лежат вне оперативной глубины ведения боевых действий. Нужен был плацдарм в Европе, а Гитлер такой плацдарм предоставлял.


В какой то момент Гитлера удалось убедить, что главная угроза для него на востоке, а не на западе. Да, у нас ещё сильны были позиции троцкистов. Но они стремительно теряли власть. Точнее вообще уже ничего не решали. Залегли в подполье, а Гитлер этого не понял.


Возможно, что личные наблюдения массового засилия богоизбранных в руководящем составе РККА, и сыграло роковую роль. Слишком хорошо в Германии знали методы паразитов - напроситься в друзья, пробраться в дом и при первом удобном случае ударить ножом в спину, чтоб получить дом в собственность. Что... антисемит говорите? Да, антисемит. Посмотрите, разве не так поступают они с арабами? И Гитлера убедили, что жидо-большевики непременно ударят в спину.


Он просто вынужден был сыграть на опережение, и бросил в пекло неподготовленную армию с ограниченными ресурсами, уверовав в возможность Блицкрига.


А может быть.... сталинскому социализму не хватала национализма чуток? Крамола, понимаю, но всё-таки было бы наверное справедливо, чтоб русской армией командовали русские, а не инородцы, которые солдат за людей не считали? Гнали гоев на истребление эшелонами. На чьей они стороне тогда воевали, спрашивается?


И как не крути, эффект заедания пластинки истории снова проявляется. Отечественная война 1812г. и отечественная 1941г. Почему наши историки с таким рвением называют эти две нелепые кровопролитные бойни именно отечественными? Причин обеих отечественных так до сих пор внятно и не пояснил. Результаты так же совершенно неоднозначны, не понятно кто победил, если не ясно из-за чего была драка. В обеих войнах Россия дралась против Европы в целом, а нам говорят, что в первую бились с французами, во вторую с немцами.


Когда навязываются так назойливо клише на определение событий, невольно начинаешь думать, что же они под ним хотят скрыть? А может не отечественные эти войны, а гражданские? Когда третья сила стравливает братские народы и на  этом стрижёт купоны?


Сопоставляя факты, я неизбежно прихожу к выводу о том, что сейчас всё повторилось в очередной раз. Только танки больше не нужны. Идёт война. Нас истребляют по миллиону в год. Информационное оружие гораздо дешевле и эффективнее ядерного. Мы сейчас снова сдали все позиции, и не осознали даже, что Москва давно отдана врагу.


Теперь всё гораздо хуже. Враг не по ту сторону линии фронта, он в Кремле, Думе, СФ, в зомбиящике на всех каналах. Он метёт ваши дворы, водит маршрутки. Помните сказку, как лисичка попросилась погреться к зайчику? Так вот вы и есть уже тот зайчик, и в избушке только хвостик остался. На истребляют физически и морально. Нация деградирует, потому, что не ощущает себя нацией и единым сплочённым народом. Одни грабят, другие у них на посылках. Нам всем ПИЗДЕЦ ребята, неужели не видите? Радуетесь, что никто в вас не стреляет, не режет и не насилует? Так это только пока нас ещ хоть чуть-чуть больше, чем врагов. Завтра их станет больше и вы не увидите в думе русского лица. И будете жить по законам шариата. И скоро жить вообще не будете. Только национализм нам поможет. не нацизм, подчеркну, а здоровый, национализм. Я не призываю никого идти резать и убивать. Просто нужно сделать им жизнь невыносимой рядом с нами. Это не сложно. Добра вам человеки! Плодитесь и размножайтесь! Не пейте и не курите! Не покупайте ничего иностранного, не смотрите ТВ. Не принимайте на работу иноземцев и богоизбранных. Не поьзуйтесь услугами паразитов: психологов, юристов, банкиров в первую очередь.Это наша страна, и завещана нам нашими предками. Помните всегда о них. Только так они смогут нам помочь остаться на этом свете как народу. Учите детей правильно!



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bizarrekvlt
Jan. 8th, 2013 01:40 pm (UTC)
самые верхние фото - послевоенные на полигоне, таких САУ немцы сделали только пару штук.

Ис-2 похож на фотожабу.

"На броне - танкисты Панцерваффе и офицер РККА" ? Где офицер РККА? Эта самоходка не могла быть в Бресте в 1939 году, их тогда еще не производили.

Да и то, что Гитлер и Сталин были коллегами до поры до времени это вроде не закрытая информация.
kadykchanskiy
Jan. 8th, 2013 02:14 pm (UTC)
Не спорю. Мне тоже показалось что это не из Брестской серии. Но на башне позади справа - русский ведь?
(no subject) - bizarrekvlt - Jan. 8th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Jan. 8th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xsergex - Jan. 8th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizarrekvlt - Jan. 8th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xsergex - Jan. 8th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizarrekvlt - Jan. 8th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xsergex - Jan. 8th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Jan. 9th, 2013 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizarrekvlt - Jan. 10th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
dedgnat
Jan. 8th, 2013 02:14 pm (UTC)
Отличный пост! Поддерживаю!
99kov99
Jan. 8th, 2013 03:07 pm (UTC)
Не помню у Козенкова или Столешникова было, что в фашист.армии воевало до 300 тыс. евреев. Да и вся верхушка немецкой армии сплошь была из них.
Vladimir Mittelman
Jan. 20th, 2017 06:21 am (UTC)
Враньё
"Козенкова или Столешникова"
Значит врут.

Как враньё в тексте про бедных арабов, у которых евреи отняли землю.
rybi_seky
Jan. 8th, 2013 03:10 pm (UTC)
Про ИС-2 вообще курьез СССР не могли поставлять их немцам до войны ни при каком раскладе они появились уже во время войны и как ответ Тиграм и Королевским Тиграм.Сделаны они на базе КВ как раз.
То что наши старались подогнать немецкую технику под советский стандарт вполне объяснимо,немцам досталось куда больше складов с вооружением и запчастями заводов и ремонтных мастерских,кстати миномет калибра 120 мм немцы забрали вместе с заводом из Харькова,немного усовершенствовали и поставили на вооружение.
rybi_seky
Jan. 8th, 2013 04:13 pm (UTC)
Кстати еще по оружию....впринципе все оружие очень похоже друг на друга,если говорить о схожести МП-18 и ППШ,то надо вспоминать Суоми и ППД.
Считаю что слишком много ляхов и притянутости в данном материале...
Короче не надо искать секретов в том месте где их нет!!!
В какой то момент СССР действительно сдружился с фашистской Германией,но похоже что дружба была с одной стороны по любви,а с немецкой по расчету...
kadykchanskiy
Jan. 9th, 2013 09:38 am (UTC)
по любви,а с немецкой по расчету...
Не совсем. Я же говорю, что нам просто не оставили выбора. Либо сдохнуть, либо объединиться. И мы и они хотели выжить, чтоб потом остался кто то один. Кто остался бы в таком случае, думаю даже ребёнку ясно. Мы и сейчас посылали бы детей в пионерлагеря в Испанской советской социалистической республике.
Сергей Фомин
Jan. 8th, 2013 05:33 pm (UTC)
НЕМЦЫ. НАШИ СОЮЗНИКИ И ПОБЕДИТЕЛИ.
6 ноября 1932 года на выборах в рейхстаг фашисты потеряли 2 миллиона голосов. 600 тысяч голосов дополнительно получили немецкие коммунисты во главе с Эрнстом Тельманом. В Берлине, несмотря на жестокую безработицу, состоялась крупная забастовка рабочих-транспортников. В деревне начались волнения против конфискаций домов и имущества (как знакомо!) за неуплаты.

В январе 1933 Гинденбург назначает Адольфа Гитлера рейхсканцлером Германии.Гитлер немедленно распускает (тоже знакомо) рейхстаг, в котором у нацистов нет большинства и назначает новые выборы на март 1933 года. Но сразу запретить Коммунистическую партию не может, опасаясь всеобщей стачки. Начался террор. Коммунистическая пресса запрещена, митинги и собрания разгоняются. 23 февраля 1933 года Геринг организует полицейский налёт на штаб-квартиру КПГ, после чего вся пресса врёт о "катакомбах" под зданием, взрывчатке, планах восстания и красных террористах. 24 февраля издаётся указ о вооружении отрядов штурмовиков и эсэсовцев. 27 февраля нацисты поджигают Рейхстаг...
http://blanqi.livejournal.com/87293.html
lavr_beria
Jan. 8th, 2013 08:02 pm (UTC)
То,что Германия и СССР были дружны на определённом этапе - нет ничего удивительного.В обеих странах строили СОЦИАЛИЗМ.Только в Германии социализм подразумевался для представителей определённой нации,а СССР ставил целью построения социализма(как этап в построении коммунизма) в планетарном масштабе и по классовому признаку.
rus_art6820
Jan. 9th, 2013 07:30 am (UTC)
СССР и нацисткая Германия НИКОГДА не имели совместных военных проэктов.Геринг НИКОГДА не учился в СССР.Авиа школа в Липецке подготовила 34(тридцатьчетыре) пилота для Веймарской республики,для сравнения в США было подготовленно 5000(пять тысяч) летчиков для Германии.По поводу принятия на вооружение трофейной техники,этим занимались все страны участники 2 МВ кроме США(у них своей хватало).Трофеи достаются Вам бесплатно и надо быть полным дураком чтобы их не использовать.
akarchikyan
Feb. 3rd, 2017 01:03 pm (UTC)
Уточнение. Штатовцы тоже использовали трофейную технику, просто в достаточно малых количествах. Известно фото захваченного американцами и пущенного в бой "Королевского тигра", использовалась трофейная стрелковка - и это наверняка не единственные случаи.
misha_mal
Jan. 9th, 2013 08:28 am (UTC)
у немцев был приказ использовать трафейную технику.что ани и делали.А война нужна была всем втом числе сталину.У нас дед живёт переехал с белорусии он рассказывал что линию обороны Монхинштейна строили наши заключёные в 39 году бойницами на Москву .И в воспоминанияш Шпеера (министр вооружения рейха)тоже много странностей. А в моя борьба Гитлер прямо написан с кем он воевать будет.
joker_av
Jan. 10th, 2013 05:47 am (UTC)
Роман Михайлов
Jan. 10th, 2013 01:14 pm (UTC)
Доброго времени суток! Получилось так, что я уже не в первый раз выхожу на ваш ЖЖ и уже не в первый раз я поражён тем, с какой лёгкостью вы бросаетесь информацией. Делаете выводы, основываясь на своих, извините, но другого слова не подобрать, фантазиях. Я согласен с тем, что в истории много белых пятен, но если вы не разбираетесь в вопросе, в данном случае даже на уровне форменной одежды, не увеличивайте и без того огромный вал измышлений.
99kov99
Jan. 10th, 2013 04:36 pm (UTC)
хотя бы одно слово в опровержение написал. опровергнешь - тебе спасибо скажут.
(no subject) - Роман Михайлов - Jan. 11th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Jul. 1st, 2013 05:57 am (UTC)
Re: НА СЛУЖБЕ ВЕРМАХТА
Благодарю! Ваш комментарий гениален. Может осталась ещё какая то память о прадеде? А по поводу неокрепших душ с неуравновешенной психикой не беспокойтесь. Мой журнал слишком специфичен. Его не читают подростки и домохозяйки.
sibirajak
Jul. 3rd, 2013 03:26 am (UTC)
Уважаемый kadykchanskiy.
В этой статье Вы "несколько" передёргиваете. Все приведённые Вами фото - всего лишь тражение военных реалий - два первых послвоенные испытания немецких ПТ-САУ, захваченных под Берлином в 45 году. Всё отстальное - самые обычные трофеи под конец совместные парады в Польше. Ис2, со свастикой, немцы вполне могли захватить, быстренько намалевать знаки идентификации, и пустить в дело.Такое они очень часто практиковали. Танки БТ7, Т26, Т34 и КВ, брошенные красноармейцами в исправном состоянии, перекрашивались, оснащались крестом и шли в бой за Великий Рэйх. И служили пока не заканчивался бензин-патроны-запчасти. А всего последнего наша армия наоставляла в 41 - горы.
Так что ничего необычного здесь нет. Да и не было.
И кстати - немец с ППШ в руках, совсем не редкость.Тем более что ППШ пользовал НЕМЕЦКИЙ пистолетный патрон "Маузер", кал 7,63. По боевым качествам, ППШ не подходил для стандартной немецкой мотопехоты, слишком длинны и неудобный, и просто дикая скорострельность, совершенно не нужная в дальнем бою. И именно из-за скорострельности - ППШ лучше всего подходил дл боя в городе. Но опять-же, длинный приклад, и "желание" сложиться в любой момент, делали ППШ не самым лучшим оружием. И всё дело не в превосходстве над МП38-40, а превосходстве над стандартным карабином "маузер98", которым были вооружены обычные пехотинцы вермахта. Там пистолеты - пулемёты имели только отдельные унтер-офицеры. Один- два человека на взвод.

Edited at 2013-07-03 03:36 am (UTC)
kadykchanskiy
Jul. 3rd, 2013 09:30 am (UTC)
Разве я что-то утверждал наверняка? Ряд ошибок там у меня выявился, я просил прощения за них, но ни о каком передёргивании не может быть речи. Я лишь предложил обсудить одну из версий, только и всего.
(no subject) - sibirajak - Jul. 3rd, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
vaduhan_08
Nov. 30th, 2014 03:23 pm (UTC)
Кстати выбирая фото наших лидеров времен войны и немецких заметил одну странность - фото немцев тьма и очень хорошего качества а вот наших очень мало и все ОЧЕНЬ РЕТУШИРОВАННЫЕ! К ЧЕМУ БЫ ЭТО? вот например Геринга фото огромное количество а Чкалова(а они очень похожи) практически нет , больше фото всяких артистов которые играли его в кино. Гитлер оказывается не маленький, мартин борман очень похож на меркулова, но особенно убила любовь орлова и ольга чехова, - это артистки одного времени но одна звезда германии а другая СССР, даже одна фото попалась ОДИНАКОВАЯ только подпись разная (чем хорошо, легко проверить!!!)
kadykchanskiy
Dec. 1st, 2014 02:13 pm (UTC)
Ох сколько по этому поводу сказано... Было время, когда я спать не мог из-за этого. Такое ощущение, что историкам не хватило "кубиков" для придумывания различных персонажей, и использовали одни и те же. Тут просто катастрофа. Ничего в голову не идёт кроме массовой перезаписи воспоминаний землян в глобальном масштабе. Причём и тут та же история с нехваткой "деталек конструктора". Наши ветераны рассказывают одни и те же истории как будто они написаны под копирку. Наши труженики тыла также поют одну и ту же песню, про сон у токарного станка, и о том как вкусно жарить картофельные очистки о стенку горячей "буржуйки". Неужели сюжетов для внедрённых воспоминаний не хватало на всех? Эх... задели за живое...
vaduhan_08
Dec. 1st, 2014 07:01 pm (UTC)
Гитлер и Вильгельм - оба были с проблемой на левую руку, оба развязали мировые войны, оба объявлены военными преступниками, я как то послушал выступление вильгельма в записи (есть такое) очень похоже на выступления гитлера голос один в один. и на фото если сделать прически одинаковые и усы то один человек. На похоронах вильгельма была вся верхушка кроме гитлера. Становится понятна хорошая советская традиция снимать и затирать фотопортреты вождей после их смерти или посадки. Вот к примеру Троцкий умер а Калинин тихо продолжает свое дело. Вообще то сходство этих двух персонажей просто в глаза бросается даже складка над носом характерная, что не кто не знает этого, да знают конечно кому надо!...Я вот на украину смотрю- вроде история творится в прямом эфире, а ни чего не понятно и что будут говорить и показывать через год сложно и представить
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel