?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эту статью мне прислали в личном сообщении, но прочитав её, я понял, что в нём поднимаются очень острые вопросы. И было бы неплохо, чтоб Письмо прочло как можно больше людей, ибо кто-то да задумается над природой информационного шума, который в последнее время просто оглушает людей. Они не понимают, что их методично обстреливают, как из миномёта. Не успеет рассеяться пыль от одного снаряда, как тут же разрывается следующий. Народ мечется от обсуждения установки в Петербурге памятной доски Маннергейму, к сбору подписей за суд над садисткой, выкладывающей в сеть фото своих издевательств над животными. Народ не понимает, что его обстреливают именно для того, чтоб он продолжал метаться, согнувшись в три погибели, не видя ничего вокруг, кроме того, что находится прямо у него под ногами.




Статья Михаила Кинашева.

Не кажется ли вам странным что…

В последнее время всё заметнее наблюдается тенденция к обнародованию возможностей самых передовых вооружений, но почти нигде не говориться о способах воздействия на обычного человека. Ну, скажем тектоническое оружие. Штука очень мощная. Но что ему может противопоставить рядовой гражданин? А ядерному оружию? А климатическому? Всему этому ничего он противопоставить не может. Внешне ситуация получается вроде как чистая - народу сообщили о том, что действительно имеется в арсенале мировых держав. Всё вроде как честно. Но так ли это?

Умолчание как явление не является само по себе ложью, но и правдой при этом не является тоже. Какова главная цель всех вероятных военных конфликтов? Очевидно, что не в промежуточном уничтожении чего-либо, а в конечном обладании этим. «Оружие – это средство сохранения мира». То есть оружие – это не самоцель, а лишь средство для обеспечения контроля над необходимыми ресурсами, и в первую очередь человеческими. Учитывая тенденции социальной инженерии последнего времени, самый ценный из всех ресурсов – это дурак. То есть как бы человек, но максимально управляемый и предсказуемый в своих вероятных протестах.


В чём подвох всей нынешней оружейной бравады? А в том, что рядовой член общества бессилен против декларируемых средств его же массового уничтожения. Но если итоговая цель – это не уничтожение, а контроль над этим самым членом общества, то он просто не может быть полностью бессильным. Его пугают, чтобы доказать неизбежность рабства, но он может и не запугаться – свобода выбора остаётся при нём и в этом, казалось бы безнадёжном варианте. Какой смысл всех уничтожить? А кем тогда будет править победитель? А править он будет людьми. И главнейшее оружие такое, которое не взрывает материки, а управляется людским поведением. Любой мировой диктатор между ядерной ракетой и социальным принуждением выберет второе, а первое лишь будет средством для укрепления выбранного.

На человеческую волю и сознание давят опосредованно через систему внедряемых условных реакций, всеми способами показывая его бессилие и ничтожность, вызывая тем самым у него покорное согласие с этим. И война эта информационная; и она не то что уже давно идёт, а и никогда не заканчивалась; и продолжаться она будет до тех пор, пока не исчезнет энергетическая разница потенциалов между теми кто властвует и теми над кем властвуют.
Вот, например «волновое оружие» типа HAARP и ему подобных. Всем показывается его разрушительная сила на примере управления погодой, вызыванием землетрясений и прочих разрушений. Но в разы и разы меньше показываются его возможности по управлению настроением людских масс. А если и показывается, то всё в неизбежных тонах, мол никуда не денешься.

Но такое управление может быть эффективным лишь в случае его скрытности. Если сознание человека будет знать, что им управляют, а тем более сможет чётко отличать границы подобных внедрений, то степень его управляемости в разы понизится, а эффективность такого оружия окажется существенно меньше. «Предупреждён – значит вооружен». Какая же власть это допустит? Сильные мира сего никогда не признают это открыто, потому что такое действие с их стороны будет равносильно самоубийству. Любое предприятие стремится к максимизации собственной прибыли – это главная стратегия его развития и попутно главная движущая сила его эволюции.


Или вот в рамках темы того же «волнового оружия» рассмотрим сравнительно малоизвестный проект «Blue Beam». Сначала небольшой шаг в сторону. В 2015 году youtube взорвался темой плоской Земли, и народ стал на все лады спорить какова же наша планета на самом деле, да и планета ли она вообще. Можно сказать что «плоская Земля» – это прям глоток свежего воздуха, веяние свободы, дарованное нам (разумеется, куда ж без них) светлыми силами с заботой о нас любимых. Но если так стала доступна свобода и «мы вот-вот победим», то почему не продвигаются другие не менее всеобъемлющие «скрытые темы» типа того же «Blue Beam», информации по которому по всей сети дай Бог на колобка наскрести? Да и какая в общем-то разница какую именно форму имеет Земля, если она продолжает оставаться тюрьмой, где информационное давление на человека даже и не думает уменьшаться, а наоборот демонстрирует стабильный рост своего гнёта? Какое дело простому человеку в круглой тюрьме он живет или плоской? Что же это столь заботливые пресветлые многомудры рассказали, что мы живём в не той геометрии тюремного пространства, но не при этом не рассказали чем и как нас вот-вот начнут уничтожать? Это что же за заботливость такая?

А может это никакая не забота вовсе, а лишь отвлечение внимания? А может эти многомудры никакие не светлые и никого спасать не собираются, а делают лишь, чтобы мы поменьше «суетились под тесаком», шествуя с песнопениями на собственную «церемонию Экзальтации» подобно отслужившим своё фабрикатам из «Облачного атласа»?


То тут, то там проскакивают голографические изображения колоссального масштаба. «Рябящие» галактики, планеты, Луна, космические шаттлы, метеориты, НЛО, города на облаках и даже голографические самолёты, «взрывающие» вполне себе реальные башни-близнецы. На более приземлённом уровне – разнообразные устройства виртуальной реальности, осязаемые голограммы, лазерные шоу, рисующие невероятные картины плоть до оживления Виктора Цоя или 2 Pac’а на сцене. Всё это сопровождается не менее убедительными звуковыми эффектами. Но почему столь жадные до эксклюзивности и сенсационности журналисты и «независимые исследователи» не проводят столь очевидных аналогий между всем этим, и например, тем же HAARP’ом возможности по управлению человеческим поведением, которого сильно то и не скрываются? Тем HAARP’ом, землетрясения от которого также сопровождаются странными звуками? И те глобальные голограммы также сопровождаются странными звуками.

Неужели не видно аналогий между искусственными землетрясениями на глубине 5-10 километров по всему миру с большим количеством афтершоков и «странными звуками Земли», которые конечно же уподобляются «трубным звукам конца времен» у христиан, иудеев и мусульман. Почему никого сильно не потрясает факт голографичности Луны или тех самых злополучных самолётов? Почему в СМИ не проводятся широкие аналогии всего этого с увеличением количества сердечных приступов и заболеваний мозга; психических расстройств вплоть до абсурдных суицидов или убийств своих родных и близких; «массовых стихийных выступлений» или же наоборот неожиданной безропотности по типу европейцев перед колонизирующими их территорию мигрантами; разнообразнейшими «ченеленгами» особенно теми, которые дают не приближенную к жизни информацию «широкого спектра действия», а предпочитают узконаправленное вдалбливание одной-двух оторванных от повседневной реальности основных мыслей на корню не допускающих никакой критики и самостоятельного осмысления при этом как правило апокалиптической окраски?

Они имеют доступы к каким-то невероятно секретным документам под самыми разными грифами, редчайшим фотографиям, скрытнейшим информаторам в руководствах спецслужб или правительствах, но при этом не могут собрать столь очевидные паззлы? Что за такая слепота странная? Одержимые сенсационностью не берут лежащую под носом глобальную сенсацию. Голодная собака невозмутимо проходит мимо бесхозно валяющегося куска мяса. Не кажется ли вам это странным?


Так почему же они её не берут? Ну тут вроде всё понятно – сказали им сверху «нельзя», и всё. Вот и не берут. А почему собственно те, кто позволяет публиковать материалы по плоской Земле, всяким аннунакам, тектоническому оружию и прочим невероятным срехсекретностям не даёт добра на обнародование того же «Blue Beam»? Не потому ли что с фактом существования всего вышеперечисленого простой человек ничего сделать не может, а вот с фактом воздействия на собственное сознание – может вполне, что очень и очень осложнить жизнь сильным мира сего? Перед баллистическими ракетами и землетрясениями люди бессильны, а вот перед втюхиванем в своё собственное сознание и внутренний мир всяческих чужеродных инсталляций вполне сильны.

В том и дело, что контроль над разумом и свободой воли подчинённых гораздо важнее, чем контроль над территориями с возможностью разрушения этих территорий. Власть имущих интересует контроль над жизнью, а не над смертью; а контроль над смертью используется лишь для более тонкой настройки контроля над жизнью – смерть как таковая никому не нужна, хотя бы потому что в ней никого и не будет. Поэтому разрушительные вооружения, перед которыми человек бессилен, выставляются на всеобщее обозрение, а орудия манипуляции и психического внедрения, которым человек вполне способен противостоять, скрываются всеми возможными силами.


Этот мир изначально равных в правах и возможностях существ, поэтому небольшая группа может управлять несравненно более многочисленным большинством лишь посредством подлога и удержания в заблуждении своих изначально равных «товарищей». Нами управляют лишь потому, что мы сами даём на это согласие. Мы слабы лишь потому, что сами признаём себя слабыми. Нас обманывают лишь из-за нашей «лености ума» и нежелания выходить за границы столь «заботливо» и изощрённо извне созданной зоны нашего комфорта.


Posts from This Journal by “Манипуляция сознанием” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
efremoff_igor
Oct. 24th, 2016 09:53 am (UTC)
Люди просто рады сидеть в тюремной (даже очень комфортной) камере - пайка, стабильность, бьют мало, работа в офисе - красота!
mrvrm
Oct. 24th, 2016 02:38 pm (UTC)
Относительность? Ну вы-то парите в облаках, нафига людишек стебать, и без того кто-нибудь догадается.
flayverr
Oct. 24th, 2016 10:00 am (UTC)
У себя писала уже об этом. Так же предупреждала, что для неустойчивой психики многие вещи окажутся слишком тяжелыми. Там статья более подробная на эту тему. Уныние и желание сойти с этой планеты зашкаливает(
girkotik
Oct. 24th, 2016 10:09 am (UTC)
Я вот тоже не пойму, люди сейчас дохнут как никогда, а в общественный транспорт иной раз и не влезешь.
а у меня почему-то мандриан...
Виктория Родионова
Oct. 24th, 2016 10:10 am (UTC)
А я не буду скрывать, что написала Вам с этой просьбой! В обществе на фоне этих событий происходит раскол! И да, соглашусь с Вами, в этом информационном поле и нагнетании замещены многие структуры, чтобы отвлечь нас! Но я смотрю глубже и вижу к чему ведет этот раскол - выделить кто тут добрый с эмпатией, а кто давно прогнил и на стороне зла! Но также соглашусь, что нас отвлекают! Знаете ведь от чего, правда? Да и уже не постесняюсь и скажу, идет цикл конца цивилизации, и пора было отделить зерна от плевел! Да, граждане, скоро уж очень скоро мы все окажемся в самом тяжелом моменте, скоро волна поглатит многое и уничтожит все по своему пути. Поэтому чтобы вас отвлечь закручивают гайки по всем фронтам! И да это происходит уже не первый раз! Так что посмотрите вокруг, с кем бы вам было не страшно бороться за свою жизнь? С кем в сложной ситуации вам хотелось бы оказаться? На чей стороне Вы выступите в этот период? Задайте себе этот вопрос! И при формировании нового мира, давайте сделаем его здоровым, нравственным, добрым, процветающим! Давайте сделаем мир счастливым, добрым!
alex_ne_81
Oct. 24th, 2016 10:30 am (UTC)
не понимая с чем бороться не возможно победить.
(no subject) - Виктория Родионова - Oct. 24th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ne_81 - Oct. 24th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Родионова - Oct. 24th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ne_81 - Oct. 24th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Родионова - Oct. 24th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaaaaa bbbbbb - Oct. 24th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Родионова - Oct. 24th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaaaaa bbbbbb - Oct. 24th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Родионова - Oct. 24th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaaaaa bbbbbb - Oct. 24th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Родионова - Oct. 24th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaaaaa bbbbbb - Oct. 24th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art Deco - Nov. 28th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ne_81 - Oct. 24th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaaaaa bbbbbb - Oct. 24th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Oct. 24th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
icey_isee
Oct. 24th, 2016 10:13 am (UTC)
Свобода воли ненарушаема.
Периодически публикуются статьи о существовании неких инструментов воздействия на сознание, причем массовом. Сама идея массового воздействия противоречит мерным законам, а потому существует только в головах тех, кто её измышляет. Автор- ещё один измыслитель.
alex_ne_81
Oct. 24th, 2016 11:05 am (UTC)
Ненарушаема не свобода воли, а свобода выбора. Каждый сам делает свой выбор, как бы он потом не оправдывался, но кто-то выбирает "попа", кто-то "попадью", а кто-то "поповскую дочь".
Это еще наши предки говорили. И это невозможно оспорить и опровергнуть.
(no subject) - icey_isee - Oct. 24th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - strannik1515 - Oct. 24th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 24th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Oct. 24th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 24th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 24th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 24th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 24th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 24th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 24th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 24th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 24th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 24th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 24th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 24th, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 25th, 2016 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 25th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 25th, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 26th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 26th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 26th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 26th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 26th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 26th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 26th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Oct. 26th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art Deco - Nov. 28th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icey_isee - Nov. 28th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
alex_ne_81
Oct. 24th, 2016 10:18 am (UTC)
Андрей!
Все почти так, вот только цели и захватчики совсем другие. Причем они поступают по известной методике - "если надо что-то спрятать - надо это положить на самое видное место". Это настолько просто и банально, что придумывая с каждым днем всё новые теории заговора, мы еще дальше уходим от Истины.
Я говорил и повторю еще раз - все очень просто. Кому надо знать - пишите.
И это не какие-то там энергосущности и прочие... все просто как кусок камня на дороге...
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Oct. 24th, 2016 10:45 am (UTC)
Re: К этой статье хорошее дополнение
Ага. Только, конкретно, эта статья, точно так же написана манипулятором. Даже знаю к какой партии принадлежит автор, или по заказу каких людей статья писалась.
1tokyo
Oct. 24th, 2016 10:37 am (UTC)
Манипулируемый пытается манипулировать. Это об авторе статьи. Знаний только маловато ему, в техниках манипулирования. Потому получается у него криво, и момент попытки манипулирования просто выпирает как шило из мешка.

То, что методы манипулирования сознанием масс разрабатывались и разрабатываются по сей день - факт общеизвестный. Однако в человеке, в психике, есть фильтры. Фильтры создаются образованием человека и воспитанием. Дополняются врожденным табу, это табу передается нам на генетическом уровне.

Информационные войны велись с незапамятных времен, ведутся и продолжат вестись. Дабы не вовлекаться в процесс - достаточно иметь различение. Гораздо более опасным сейчас является то, что к этому процессу подключают химию, никакого харпа не надо. Попили годик водичку из крана - и готово, майданы, леворюции, войны, стадо и стадность. Опасность в нынешние времена исходит больше от еды и питья.Но это большая тема, в один комментарий её не уместить.
alexwind12
Oct. 24th, 2016 10:47 am (UTC)
Забавно вы его)) На счет табу не согласен, всегда можно расширить границы допустимого. Этим активно пользуются как голубые, так и каннибалы. Понемногу по чуть-чуть.
(no subject) - 1tokyo - Oct. 24th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Oct. 24th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 24th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strannik1515 - Oct. 24th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 24th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ne_81 - Oct. 24th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 24th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ne_81 - Oct. 24th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 24th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ne_81 - Oct. 24th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 24th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ne_81 - Oct. 26th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 26th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ne_81 - Oct. 27th, 2016 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 27th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ne_81 - Oct. 27th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 27th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - strannik1515 - Oct. 24th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 24th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buddhi_21 - Oct. 24th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
e_melenko
Oct. 24th, 2016 12:15 pm (UTC)
Великий и ужасный Гудвин из изумрудного города на самом деле не был ни велик, ни ужасен. Он был просто ловкий фокусник и иллюзионист. Все носили зелёные очки, верили в его иллюзии - и все были довольны. Но, если бы в изумрудном городе вдруг появился интернет, в котором стали бы разоблачать фокусы Гудвина, то довольных жизнью резко поубавилось бы. Но, в этом случае, ему достаточно было бы приказать выдавать умникам не зелёные очки, а самых разных цветов. И, тогда ребятки надолго увязли бы в спорах про то, в каком именно - в изумрудном, сапфировом, рубиновом, янтарном ли городе они проживают. А Гудвин в это время мог бы спокойно ловить рыбку и отдохнуть от своих фокусов.
milli_si
Oct. 24th, 2016 12:24 pm (UTC)
Просто многие уже зомби. Быт - еда - работа. Все.
mrvrm
Oct. 24th, 2016 03:39 pm (UTC)
Да и ранее так было в истории. Потребность кушать - а значит работать надо.
vlapandr
Oct. 24th, 2016 12:26 pm (UTC)
Да каких только манипуляторов не встретишь... У иных немецкий язык - диалект идиша, Петербург - столица Священной Римской империи, а юкагиры в славянах ходят. И ничего, совесть не мучает, за будущее умов не страшно. Наоборот, с удовольствием наблюдают, как этими умами можно крутить-вертеть. Развлекаются, видать. Бог им судья.
(no subject) - sniper_na_dne - Oct. 24th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
max_milano
Oct. 24th, 2016 01:26 pm (UTC)
Всё что написанно выше, правда. Мне тут в голову пришла чудесная мысль, которой я хочу с вами поделится, чтобы вы потом не говорили, что вас не предупреждали 😊.

В данный момент, нашу землю готовят к очередной зачистке населения (уже запущенно 2 термина: жатва и вознесение). После первого катаклизма и передела власти крупные войны повторяются почти каждые 40 лет (примерно два поколения). Это нужно чтобы люди не могли накопить достаточно благосостояния и веса в собственных государствах (на своей родной земле) дабы начать влиять не только на местную элиту, но и на настоящую (привет Лихтенштейну!). Для этого их (людей) переодически забивают, опускают и все их ценности изымают. Но не потому что элите нехватает денег, а просто так, чтобы у людей ничего не было, и чтобы им потом было что продавать за их труд. Ведь элитам нужно соблюдать баланс, при котором 1% населения (живущих в раю, на олимпе) должен владеть минимум 90% ценностей.

И естественно, на уровне элит нет никаких противоречий. Нет никакой нехватки ресурсов или борьбы за власть. Там все друзья. Но рабы (тобишь мы) им не друзья и даже не родственники, и даже не одной с ними рассы. Рабы должны жить в Тартаре (аде), подчинятся, молится и оплачивать жизнь элит. Поэтому в какой-то момент делается "договорняк", развязывается война и поголовье рабов уменьшают до желаемой величины и качества. Лишают ценностей, начиная от языка и самосознания, и заканчивая земельным наделом, и последней рубахой. Чтобы потом, всё это, им обратно продавать следующие 2 поколения.

Вот недавно, прошла новость (и тут же исчезла) о том, что какая-то строительная организация не выполнила заказ минобороны на 150 м-ярдов. И я не видел обсуждения того, что это был за заказ. Но полагаю ответ прост — строительство защищённых городов для элит. На Дальнем Востоке. Там будет новая столица России и новые города, когда старые уничтожат. Информация об этом уже не первый год приходит из разных источников, рабов уже готовят. Как к тому, чтобы смирено принять смерть, так и собственно к смещению центров жизни. Обработка идёт в первую очередь со стороны «эзотерической тусовки». Множество ченнелеров, день за днём передают сообщения по сути внушающих примерно следующие мысли: «всё что вам нужно это любовь», «тёмные хотят устроить бойню, но вам не следует предпринимать никаких шагов, потому что мы, светлые, им помешаем», «но если вы будете умирать - делайте это в смирении, это ваш урок, ваша карма», «избранные переселяться в Города Света», «эти города строят уже сейчас и скоро вы их увидите», «основная движуха начнётся в 2017, но вы должны лишь медитировать, наполняя планету светом любви». Сроки развязывания очередной бойни уже на носу, а переезжать (ведь им хочется комфорта и премиального сервиса) некуда, вот и психанули, административные дела завели, мальца спалились. Но народ как обычно ничего не понял. Ну да, воруют, всё как обычно...

А так. Дороги уже проложены. Сейчас строят энергетические и транспортные сети. Раздают землю будущим крестьянам (президентский указ о гектаре). Строят предприятия. Понятно что сам по себе народ туда не побежит, зачем же уходить с насиженных мест? Тогда для кого всё это, на что надеется правительство? А ответ прост — после ядерного удара по центральной Росии, там (на ДВ) окажется то необходимое и достаточное население, что бы элите было комфортно пережить очередной запланированный упадок цивилизации. И контроль над рабами будет сохранён.

Edited at 2016-10-24 01:28 pm (UTC)
Виктория Родионова
Oct. 24th, 2016 01:52 pm (UTC)
ДА! ДА! Так и есть! Только ошибка, на Дальнем Востоке не будет жизни! Их обманули в этом цикле, в этот раз они просчитались с местом обетованным! Полностью смоет волной, и покроется льдом! Все будет происходить моментально! Ждать осталось очень не много, повторюсь перед этим они запустят отвлекающий маневр в виде войны! Это будет как сигнал, чтобы пока мы тут воюем, они с манаточками попрут в нужное направление!И да уважаемые спец службы, знаете почему мы заговорили? И не боимся? Потому что увсе поезд ушел, вы просчитались с местом для выживания! И да, среди вас есть нужные игроки, которые в нужный момент перейдут не на сторону "власть имущих", у вас остается только возможность наконец сделать выбор, который стучится изнутри вас.
(no subject) - max_milano - Oct. 24th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Родионова - Oct. 24th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neotronix - Oct. 24th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_milano - Oct. 24th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrvrm - Oct. 26th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Oct. 24th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Родионова - Oct. 24th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_milano - Oct. 24th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_milano - Oct. 24th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Oct. 24th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
ot_ra_zhenie
Oct. 24th, 2016 02:32 pm (UTC)
Очень в тему американцы запустили сериал"Мир дикого Запада " . Биороботы исполняют желания создателей и гостей в жестко определенных для них рамках.Но основателям надоел этот уровень игры - сценариев , интеллектуальные и эмоциональные возможности биороботов и они готовят серьезные перемены.
radomirtartarin
Oct. 24th, 2016 04:53 pm (UTC)
ЖУК В МУРАВЕЙНИКЕ:

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали...

Ты добрый человек, но винтовки у тебя нет, а отец говорил, что все добрые люди — с винтовками...

И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флюктуациях – мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах...

Все согласились, что саркофаг был найден совершенно случайно, а значит — преждевременно.

по глубокому убеждению доктора Гоаннека, потребление крепкого чая способствовало камнеобразованию, а жидкий чай представлял собою кулинарный нонсенс

Очень много крыс... Непонятно, чем они питаются в этой каменной пустыне. Разве что змеями... Чем питаются здесь змеи - тоже непонятно. Разве что крысами.
iv_sirin
Oct. 24th, 2016 05:12 pm (UTC)
Чтобы вами не манипулировали, нужно возвращаться к основам, базису человеческого общежития.
1tokyo
Oct. 24th, 2016 06:41 pm (UTC)
далеко Вы послали :))
Аж в период сбора племен в стаю. ))
(no subject) - alexwind12 - Oct. 24th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 24th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - Oct. 24th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1tokyo - Oct. 24th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sirin - Oct. 24th, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel