?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В статье ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТКИ БОГА В ТАРТАРИИ , и в её продолжении ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТКИ. ПОЧЕРК БОГА. Ч. II , я уже рассказывал об этом феномене, и вот, новое открытие, сделанное, благодаря Сергею Доле

У Сергея очень много потрясающих репортажей о путешествиях, и в одном из них, «Осенние краски якутской тайги с вертолета», моё внимание привлекли несколько фотографий:



Read more...Collapse )


Посетителей: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Posts from This Journal by “Геоглифы” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 179 comments — Leave a comment )
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
i_mar_a
Nov. 1st, 2016 12:40 pm (UTC)
Может, это просеки, которые были нанесены еще на самой древней карте Сибири?

http://i-mar-a.livejournal.com/137374.html
kadykchanskiy
Nov. 1st, 2016 03:04 pm (UTC)
Да, не вам одной пришла в голову такая ассоциация.
grzimelek
Nov. 1st, 2016 01:19 pm (UTC)
Дык это ж меридианы!
lucas12
Nov. 1st, 2016 01:22 pm (UTC)
Харвестром такие полосы как нефиг делать напилить.
Alexandr Andreev
Nov. 1st, 2016 01:23 pm (UTC)
Остатки допотопной цивилизации
я знаю более коллосальные сооружения которые у нас с Вами перед глазами.
yabarmalei
Nov. 1st, 2016 01:25 pm (UTC)
мы в матрице!
irina_797
Nov. 1st, 2016 01:32 pm (UTC)
Просеки в тайге - это сейсмопрофиля, которые прокладывают по тайге лесозаготовительной техникой. С их помощью определяют залежи полезных ископаемых под землей. Об этом уже не раз писали. Не надо искать черную кошку в темной команте, тем более если ее там нет.
kadykchanskiy
Nov. 1st, 2016 02:54 pm (UTC)
Да, да... СейсмопрофилЯ. Продолжайте верить, если вам угодно. И Петербург построили новгородские мужики в лаптях, а египетские пирамиды строили рабы с бронзовыми зубилами. Без науки, конечно никуда, но ведь если не ставить под сомнение то, что вызывает вопросы, она превращается в религию.
(no subject) - irina_797 - Nov. 1st, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 1st, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_797 - Nov. 1st, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 1st, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
7777p
Nov. 1st, 2016 01:50 pm (UTC)
оказывается как много в инете идиотов шастает .....
люди не в состоянии понять - что на фото- линии в 20 км длиной и их больше 15 видно и линий в обеих направлениях -
это минимум только на фото - территория в 5 000 га
и это только на одной фотке ....ширина этих линий 80-100 метров
на каждом гектаре леса - сколько кубов произрастает ?????
умножте на......кто это рубил ???
а главное зачем ????
и почему на них даже яблони на сдешних дачах не ростут ????
тоже геологи - обоссами эти территории и потому не ростут ....
а вот картофель и прочие перцы - за милую душу ...

в книге были фото с подобные полосами , на которых размещены дачи в два ряда с участками

идиот- даже не стесьняются - сознавтся что они идиоты ____

ты видишь сусликов ??? а они здесь есть

если чел признаёт что всё что он не почюпал - того нет в природе ....
это не проблема природы - это проблема этого идиота ...

Edited at 2016-11-01 01:56 pm (UTC)
kadykchanskiy
Nov. 1st, 2016 02:43 pm (UTC)
О! Про сусликов напомнил, точно так. Людям проще верить другим учителям, а не собственным глазам. Один мне тут написал, что 9000 часов на Ан-2 налетал, чушь это. Ну и что, что 9000 часов налетал. Пилот наверное хороший, а вот разуть глаза, ну никак не получается, даже когда носом ткнёшь.
(no subject) - 7777p - Nov. 1st, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 1st, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Фристайло - Nov. 1st, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Nov. 1st, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
vadim44622
Nov. 1st, 2016 02:34 pm (UTC)
Один выше сказал про геофизические профиля, но его затюкали.
Сам Сергей Доля пишет про г. Мирный и 270 км. (нефтяные и газовые вышки на фото у него есть), значит это район реки Ботуобии. Перспективный район на нефть и газ. Геофизические профиля уже давно пробили: сейсморазведка при поисках нефти/газа. Был именно в этих краях в 2009 г., ходили только по этим профилям, у каждого местного якута есть карта этих профилей, по которым и передвигаются на вездеходах, часто встречали "стоянки" древних человеков, (большое количество стеклянных и жестяных банок, бутылок и прочего, . Проходка у геофизиков приличная, много за сезон могут сделать. обычные профиля примерно 2 км друг от друга и сеткой, но могут и другие, в зависимости от рельефа.
tepeh
Nov. 1st, 2016 02:53 pm (UTC)
банальный фотошоп
alexandrafl
Nov. 1st, 2016 04:11 pm (UTC)
Мой комм.
Исходя из того, что возраст лесов у нас не превышает 200 лет, с трудом верится, что деятельность по сооружению этих просек могла бы остаться незамеченной. Плюс к тому необычное свойство – деревья не растут на этих полосах. Либо растут плохо.
Вспоминается такая карта:

Кристаллическая структура нашей планеты. При этом, в рассматриваемом нами районе линии кристаллической структуры действительно направлены на географический полюс. Промежуточные линии вполне могут иметь угол 45 град. – нам до конца неизвестна более мелкая картина.
То что мы обнаруживаем подобные просеки в труднодоступных местах в этом случае объясняется просто: в этих районах ландшафты формируются без техногенной деятельности, под воздействием планетарных процессов.
Но не стоит отбрасывать и версию с НЛО. Уж больно напоминает способ нанесения линий на поверхность знаменитые круги на полях:

Нам известны примеры разумной деятельности НЛО по очистке атмосферы от продуктов деятельности человечества. Сами круги на полях вполне могут быть своеобразными «тату» в акупунктурных точках планеты, с целью активировать нужные процессы. А просеки, повторяющие рисунок земного кристалла, могут иметь предназначение – усилить энергетику Земли.
При этом мы помним, что в пятой подсистеме расстояние между центрами треугольников оказывается равным шестидесяти верстам, то есть соответствует старой русской мере длины - "конке".
Верста же составляет 1 066,781 метра). Т.е. соответственно конка * 60 = 64006,86 м
kadykchanskiy
Nov. 1st, 2016 05:41 pm (UTC)
Да, вы меня понимаете. Добавлю, что если прочитаете старые материалы по ссылке в самом начале, то обнаружите там размеры этих кварталов, они составляют именно одну версту, 1087 метров каждая.
(no subject) - kavicompass - Nov. 1st, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrafl - Nov. 2nd, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kavicompass - Nov. 2nd, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
Направление на полюс - ahx2 - Nov. 4th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
cc1969
Nov. 1st, 2016 05:50 pm (UTC)
Очень похоже на сетку геологов, которую они делают для разведки полезных ископаемых.
Сначала делаются просеки. Потом закладывают взрывчатку. Потом взрывают и получают сейсмограмму местности, из которой уже делают выводы о возможности залегания полезных ископаемых.
Вот хороший фильм про это.
https://www.youtube.com/watch?v=dnIcZB-CCeg
Oleg Petrenko
Nov. 3rd, 2016 08:36 am (UTC)
Обычные сейсмопрофиля. Таких по всей стране много. Особенно густо в нефте или алмазоносных провинциях. Удивил материал, как из ничего можно сделать сенсацию.
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 3rd, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kavicompass - Nov. 4th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
Олег Мдаминов
Nov. 1st, 2016 06:06 pm (UTC)
ЛИНИИ В ТАЙГЕ
Спасибо автор за интересный пост!
Вероника Васильева
Nov. 1st, 2016 06:16 pm (UTC)
Посмотрите
Живу в Челябинске. Обратила внимание, что у нас в бору (центр города - пишут, что реликтовый лес:)) все аккуратно разделено на квадраты. Как будто по линейке чертили. Хотите сказать геологи копошились? Никаких данных про это не нашла. На карте все прекрасно видно.
Кстати, в детстве жила в Ленске (Якутия),так вот по просекам ходили собирали грибы. На них даже особо и кусты то не росли, не то что деревья. А тайга, как Вы все знаете - очень быстро разрастается. Так что про геологов не эта тема похоже... Если бы даже представить, что люди вырубили-взорвали тайгу, то через пару лет на этом месте уже росли деревья. Я уже не говорю, что если попали на болото, то никто Вам прямые просеки " чертить" не будет. Вроде логично? На карте Ленска "просеки" прекрасно видно! Кстати, когда я там жила страшно горела тайга, думали город эвакуировать будут. Так самое интересное, новые деревья выросли, а просеки остались!!!
kadykchanskiy
Nov. 1st, 2016 06:22 pm (UTC)
Re: Посмотрите
Благодарю, Вероника. В который раз уже убеждаюсь, что женщины, на самом деле, умнее мужчин.
Re: Посмотрите - izofatov - Nov. 2nd, 2016 04:01 am (UTC) - Expand
jktumir
Nov. 1st, 2016 07:07 pm (UTC)
Мне интересно, хоть один из написавших видел как работают по сейсмопрофилям, которые прокладывают по тайге лесозаготовительной! техникой?
Все эти сейсмопрофилЯ бьются по принципу минимальных затрат на прохождение маршрута.
Раньше, когда не было точной привязки по GPS, били по дорогам летом, а зимой по зимникам, на которых были реперные знаки. И похеру было на прямые!!! линии маршрута.
Читайте меньше Долю перед обедом - он вам ещё не такого наговорит.
miron_am
Nov. 1st, 2016 07:58 pm (UTC)
Обычная 2D сейсмика проводилась на нефть)
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 179 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel