?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение. Читать с самого начала...

СНЫ НАВИ

ХЭККЭ
ХЙЭ – огонь, невидимая Сила, дымка, Дух. эК – надёжная защита, сопротивление, уверенная защищенность. КЭ – спасение, убежище, помощь.

С каждым днем ко мне приходит все больше писем от разных людей. Это невероятно трогательно и радостно. Люди делятся своим сокровенным, просят советов, благодарят за Тропу, которая стала для многих неким маяком и ориентиром по жизни. Но есть отдельные письма, в которых удивительные люди пишут о том, что очень сильно подходит под выражение «мы с тобой одной крови». Тропа стала для них своеобразным центром притяжения, показавшей, что они не одни, что таких как они — много на нашей земле. Эти письма написаны словно бы неким кодом, который сразу распознают люди единой Сущности...


Одно из таких писем прислал Дмитрий:


«В каждом человеке всегда есть нечто, что называют талантом или даром. Иногда этих талантов не один, а несколько, иногда это не талант, а способность или то, что называется ёмким словом «предрасположенность». Это есть у всех без исключения, будь то в силу определённым образом выстроенных генов, или наработанной кармы, судьбы или памяти прошлых жизней. И опять же, в силу разных, порой случайных причин, а порой в силу действий непреодолимой силы, эта предрасположенность затирается.

Да, да! Эти «случайности» бывают как огрехи при шитье полотна, и так же бывают вмешательства целенаправленные и охватывающие очень широкие пласты судеб. Но стереть эту память, эту зовущую тоску по чему-то более светлому, правильному до конца невозможно, можно лишь задержать нас на этом пути.

Буддисты говорят: «следуя по пути, не очаруйся цветками лотоса при дороге». Любуясь чем-то прекрасным, или интересным, или ужасающим, или новым, можно надолго остаться на маленьком отрезке своего жизненного пути. И не продвинуться при этом ни на гран...

И вот, когда человек вновь готов идти за своим Духом, у него уже не остаётся сил продолжить намеченный Путь, а смерть, похожая на освобождение, между тем, совсем близко. Возможно поэтому многие так уверены в том, что ад здесь, на этой уникальной Земле, а в других мирах и планетах всё иначе. Но другая, оборотная сторона этой медали — светлая, и она заключается в том, что мир готов очень щедро наградить того, кто сможет пройти этот барьер, это фильтр обыкновенной жизни.

Именно к таким людям, кто не забыл своих чувств и где-то в глубине своей бессмертной души всегда стремится к чему-то светлому, я всегда относился и отношусь с превеликим почтением и уважением. Рассказываю о многом, ободряю примером, тренирую и обучаю тому, что лежит за пределами обычных возможностей. Именно для них я придумывал способы учёбы, подбирал определённые слова для того, чтобы ободрить, вдохновить всех тех, кто был и кто есть сейчас рядом со мной. Такова моя предрасположенность, подаренная звёздами по времени моего рождения.

Сейчас работаю над темой прошлых жизней, прошлом опыте, который можно перенести в эту жизнь, о поиске предрасположенностей. Ты и Кадыкчанский часто подходите очень близко к этой теме, даёте подсказки в какой стороне искать...

К этому моменту у меня есть некоторые записи по физическому здоровью, некоторые отработанные практики по "играм пяти зверей", тайчи. Но в большинстве своем это боевые практики и методики, которые совершенно не подходят для большинства людей. Уверен, существует еще множество мирных способов "активации человека", да вот незадача - совершенно не знаю, что мы несём в своих генах, чью кровь, чьи программы? Как это понять, где найти ответы на эти вопросы? А может я вообще не в той области ищу ответы, и всё сводится к перепрограммированию согласно своей собственной свободной воли?»

Да, Дим, эти «мирные способы» действительно существуют и со многими из них я знакомлю во время своих поездок людей в разных городах. И люди просыпаются, начинают осознавать данные им от рождения те самые Дары, о которых ты пишешь совершенно правильно. И к этим практикам мы постепенно подойдем в этой книге и внимательно разберём их...

А пока окунёмся в иные мiры, которые нам каждую ночь транслирует наша бессмертная Сущность, раз за разом показывая, что мы не одни в многовариантности сотворённых нами Вселенных, дающая подсказки и направления по Тропе, носящей название Жизнь...

Сны приходили неожиданно, иногда раскрывая тайны, а иногда загадывая загадки. Не всё, что я видел, мне нравилось, случались и мрачные эпизоды, в которых страх и отчаяние забирались глубоко внутрь, выключая разум и тело...

За многие годы снов я так и не научился отличать сны этой земли и пространства от снов земли немного другой, отличающейся от этой реальности. Это всегда создавало определённые неудобства, когда сны оставались где то там, за спиной, а сознание возвращалось в тело.

Проснувшись, очень сильно удивляешься что в реальности нет многих объектов, из числа тех, что ты успел так хорошо изучить где-то там, в очень похожем мiре. Или испытываешь испуг от того, что считаешь ушедших за край этой жизни еще живыми и здравствующими - ведь буквально только что ты общался с ними во сне. А уж сюрпризы с памятью вообще достойны отдельного разговора.

Сейчас остались лишь отрывки картин, образов, чувств, эмоций, переживаний пролетевших где-то там и забывшихся с наступлением утра. Но что-то осталось. И вот из этого “что-то” складывалась картинка на современный лад, с современной моралью, принципами жизни и да-да, современными физическими законами.

Сон первый. Одна из первых встреч с “рептилоидами”. На тот момент я даже не знал такого термина, для меня они были обычными существами, выглядевшими чуть странно, немного устрашающе, но ни в коей мере не мистичными. Так случилось, что меня пригласили на встречу с одной милой дамой, которая была, по рассказам моего протеже, весьма влиятельной, и обладающей возможностями устроить мою жизнь чуть получше. Замечу, что в реальности это были 2000-е, когда попытки наладить собственный быт проникали даже во сны.

Длинный подвальный коридор, по которому меня провожали в её апартаменты. Бетонная старая пыль в приглушенном свете потолочных ламп намекала на то, что место встречи было просто наспех оборудовано и уж никак не походило на рабочий офис. Вскоре слева показались искусно украшенные резьбой и позолотой двери. Они контрастно подчеркивали богатство и роскошь персоны, которую я должен был встретить за ними. Сопровождающий остановился и жестом пригласил последовать в загадочный мир...

Комната действительно поражала своим подчеркнуто сдержанным великолепием. Пол из массивного тёмного полированного дерева тускло отражал роспись стен. Я пригляделся к рисунку на стенах и через мгновение понял, что рисунок на черном фоне был сделан тонким золотом. На стенах от самого пола золотая трава переходила в золотые кусты и деревья, чьи листья и стебли живописным рисунком переплетались между собой и, редея, уходили под потолок. Высокие спинки стульев как лепестки цветка окружали полированный стол, за которым спиной ко мне сидела девушка.

Как только за мной закрыли двери, она развернулась и непринужденно завела со мной разговор. Разговор, как и подобало обстановке, начался издалека. Она подбирала слова настолько аккуратно, что все её доводы были исключительно убедительными, и моё сознание стало уступать потоку её речи. Видимо заметив это, она сменила направление разговора на более непринужденное и, легко улыбаясь ,слегка наклонилась над столом. Её тело было прекрасно, платье, как резной фужер, охватывало её бюст, но не стесняло его движений.

Слова лились и лились мягким потоком, я уже потерял нить разговора, моё зачарованное внимание было сосредоточено на её рыжих кудрях, мраморной коже и изумительных глазах, которые всё больше и больше притягивали к себе. Не помня себя, околдованный пьянящим туманом её голоса, я продолжал любоваться её очами. В какой-то миг вдруг уловил странное изменение глаз моей собеседницы, холодок побежал по моей спине, а чуть позже молния догадки пронзила моё сознание - я смотрю в глаза змее!

Этого электрического разряда хватило на то, чтобы рывком выхватить мой разум из липких грёз её гипноза и рывком подняться на ноги. В то же мгновение я видел напротив себя уже не красивую, чарующую женщину, а ящероподобную клиновидную голову, в хищном оскале начинающую свой смертельный бросок ко мне. Это змееподобное существо уже практически перелетело разделяющий нас стол, и если бы я не успел встать, то её зубы вонзились бы в мою шею. Но тут сработали рефлексы... Моё тело чуть развернулось, руки мягко обхватили голову этого существа, очень удобно оказавшуюся около моего торса, и сделали резкий поворот-рывок, удлиняя и максимальное скручивая её шейные позвонки. Короткий хруст, и её еще теплое тело обмякло и навалилось на меня.

Осторожно и почти нежно я сдвинул её тело на пол, придержав массивную голову. Я не почувствовал ни дыхания ни стука её сердца, только мягую тяжесть. Я поднялся и огляделся. Затем неспешно опустил еще теплое тело на пол.

Подошел к двери, прислушался к тишине и еще раз обернулся на существо в красивом платье. Очень медленно оно опять стало приобретать бывшие черты очаровательной девушки. Аккуратно прикрыв дверь, спокойным шагом я направился к выходу из этого ужаса...

Уже значительно позже я прочёл об аннунаках, о рептилоидах, о нагах и эта информация органично вплелась в то, что моя Сущность показала мне посредством сна. Но были сны, которые показывали альтернативную и порой даже фантастическую реальность, которая с одной стороны мало чем походила на наш матричный мiр, но с другой — была каким то странным, зеркальным отображением оного...

Сон второй. Передо мной была длинная пустая дорога, насыпью приподнятая над выровненной землей, на которой не было ни одной травинки и не наблюдалось ни одного живого существа. Дорога прямой стрелой уходила вдаль, где упиралась в небольшое голубовато-серое бетонное здание.

Высадившись с небольшого воздушного катера, я остался один в этом огромном пространстве. Я стоял и смотрел себе под ноги, пытаясь занять свой разум мыслями об истёртой пыли на этой одинокой дороге. Небольшое солнце в высоком прозрачном небе не обжигало и не грело, не было ветра и звуков. Я стоял и думал о колесах машин и лентах гусениц транспортёров, которые когда-то перемалывали это полотно, двигаясь к тому низкому зданию. Думал о тысячах рейсов, которые они совершили, выезжая из трюмов катеров и звездолётов. Думал о том что тут никогда не идет дождь. Я думал и ждал когда мне хватит духу поднять глаза и пройти этот небольшой путь. Путь, ставший последней дорогой для множества сотен тысяч людей. Людей, чьи иссохшие тела на небольшом отдалении от этой дороги невысокими холмами заполняли всё окружающее пространство.

Это место так и оставили нетронутым, превратив в мемориал звёздной системы. Эта фабрика смерти была напоминанием того осмысленного ужаса, который могут творить одни живые и разумные существа над другими.

Шаг за шагом я преодолевал этот километр пути. Мои мысли застыли, в чувства по капле проникал ужас развернувшихся здесь событий. Липкая тяжесть страха и отчаяния охватывала меня со всех сторон. Вот показалась колючая проволока, огораживающая здание, ворота были небрежно распахнуты. Я шагнул за колючку и страх слегка отпустил меня. Чистое, свободное пространство от стен здания до колючки давало обманчивую надежду слегка освободить напряженные чувства. Но это еще больше угнетало разум, который понимал, что это всего лишь краткий миг передышки перед еще большим ужасом, который находится за толстым железом входной двери. Мой путь, моя сегодняшняя цель вела меня за эту дверь.

Подвалы, этажи, лестничные пролёты, узкие трапы, соединительные мостки - я прошёл их все. Всё свободное место там было заполнено клетками разных размеров, обнесено железными прутьями или просто увешано цепями. Всё было сделано так, чтобы не было даже намека на укрытие. Чтобы даже отвернувшись, даже закрыв глаза, ты продолжал ощущать ужас, проникающий в плоть запертых и прикованных через их слух, осязание, через все обнаженные чувства. Чтобы они ни на секунду не могли потерять связь с тысячами типов механических станков для медленного убийства, равно как и связь с теми, кто умирал в этой адовой мельнице.

Я заходил в эти клети, заглядывал в эти станки и ощущал, нет, я видел и буквально осязал тот животный страх еще живых, но обречённых. Дышал и впитывал разрушающую неизвестность ожидания смерти, отчаянье надежды тех, кто прожил на один день больше, смотрел на остатки их рассудка и их мыслей. И я учился.

Я учился противостоять тому, что я испытывал, я учился собирать своё сознание в одну точку, отрешаться и пропускать страх сквозь себя, не откликаясь на его волны. Убирал съедающие сознание образы, которые испускала каждая деталь этой фабрики. Ужас, боль, присутствие смерти и лучи чужой разрушающей, бессердечной воли я учился сдерживать в плотной Хрустальной Сфере своей собственной воли. Мне хотелось уйти, скорее убежать, но, не испив эту чашу знания, я не мог завершить урок.

Когда я вышел за двери этого здания, меня уже не пугали останки окружающих тел. Я разделил вместе с погибшими часть их судьбы, их чувства, их страдания. Теперь меня окружала только печаль...

Для очень многих людей в нашем слое реальности сны — всего лишь плод бессознательного блуждания ума, рефлексия дневных переживаний, событий и страстей. Они, такие люди, отгораживаются даже от мысли о том, что сны это нечто большее, содержательное, а порой и весьма поучительное. Вот одна из таких поучительных историй о страстях...

Сон третий. Для меня всегда составляло загадку моя увлечённость женщинами, что не прошло с годами и оформилось в более точное содержательное притяжение. Но тогда, еще в годы учёбы в институте, пытаясь разделять страсть, увлеченность, любовь, похоть и другие переживания в этом бурлящем чувственном потоке эмоций, я терялся и совершал частые ошибки. И вот в одну ночь меня пригласили в гости.

- Заходи, будь моим гостем, - моя очаровательная знакомая, лет 27, с улыбкой распахнула передо мной полог ткани, украшавшей входную дверь, приглашая зайти внутрь дома. На улице уже зажглись яркие звезды, теплая прохлада расслабляла и ночь словно обещала раскрыть одну из своих тайн. Рука моей спутницы, уверенно потянула меня внутрь красивого дома. Признаться, меня это несколько пугало, потому что отцом моей спутницы был очень влиятельный арабский шах, которого лишний раз беспокоить мне совершенно не хотелось.

- Ты не боишься быть одна в таком просторном доме? (Ах, эти её глаза, карие, с искорками от высоко расставленных по стенам ламп, мягко освещающих стены, задрапированные расписанным шёлком).

Не выпуская моей руки, она взглянула вне в глаза с еще более доброй улыбкой, и чуть ускорив шаг, завела меня за первый поворот.

- Смотри, даже здесь я всегда под охраной, мне нечего боятся - она чуть приподняла ниспадающую ткань и я увидел что в стене была ниша. И в этой нише виднелись носки окованной металлической кольчугой обуви. Охранник слегка переступил с ноги на ногу, чтобы дать мне понять, что он всё слышит, всё видит и готов к любому действию.

- Ну вот как можно так жить, практически не оставаясь наедине с самой собой? А если ты приведёшь к себе мужчину? Ты же не сможешь остаться с ним наедине! - Последний вопрос я произнёс вслух, на что получил очень интересный ответ.

- Охрана это не единственная моя защита, весь дом, мои покои - всё сделано так, чтобы я всегда смогла остановить любое нападение или агрессивное действие. - Девушка выскользнула из моей руки и подбежала к одной из высоких ламп. - Посмотри, ты ничего не замечаешь? - Она игриво изогнула свой стан, изящно оперевшись руками о железный держатель масляной лампы. Лампа была обыкновенной, может быть с чуть широкой чашкой для масла, но именно эта ширина и позволяла сделать освещение более мягким, более успокаивающим и интимным. И вот этот последний момент меня опять стал немного напрягать. Хоть я и пришёл по приглашению, хоть она была мне официально представлена, и её отец был не против нашего с ней общения, меня пугала её изощренная опытность в отношениях с мужчинами. Я знал, что она творила с мужчинами всё, что хотела. Её сегодняшний весьма лёгкий, распахивающийся при любом шаге, наряд, я уверен, был подобран специально для меня. Но я уже зашел в эту мягкую ловушку и значит мне остаётся только одно - оставаться мужчиной. Эта мысль мне понравилась и успокоила меня. Я приблизился к лампе, чуть приподнялся на цыпочках чтобы заглянуть внутрь и увидел порошок, насыпанный по самому краю медного обода.

- Когда я понимаю, что общение не складывается как мне хотелось, я делаю так. - Она чуть сдвинула к центру смесь. - Если подвинуть порошок еще чуть поближе, то от тепла нагретой лампы он станет испарять опьяняющий аромат. - Её изящные раскрашенные тонким рисунком пальцы подвинули этот порошок к самому краю масла и я увидел как взвилась тонкая струйка дыма. - Не бойся, у нас еще много времени. До моей комнаты он долетит не скоро. - Её красивые губы приблизились ко моему лицу и прошептали эти слова. Она вовсю забавлялась со мной.

- Идём. - И мы миновали еще один поворот этого дома-лабиринта, в котором с непривычки можно было легко запутаться. Она шла справа от меня и её левая обнажившаяся рука мягко касалась моего локтя, а её пальцы, нежно, в такт шагам, как бы случайно ласкали мою ладонь. От напора череды мелких, выбивающих из колеи событий, от её прикосновений, мягкого голоса и неизменно доброй, обезоруживающей улыбки у меня уже кружилась голова.

- Ты меня убиваешь. - Я попытался своей размеренной интонацией голоса передать своё восхищение, уважение и тот осознанный факт, что я полностью в её власти и выйти целым и невредимым могу только с её милости.

- Нет, милый, я хочу тебе раскрыть некоторые из женских чар. Ты же очень хотел это узнать. - Она опять чуть шире улыбнулась мне своей ласковой улыбкой и её взгляд стал проникать в мою душу, наполняя её давно забытым чувством преданной любви. И без того одурманенный, я почуствовал как её ладонь мягко обхватило мою руку чуть выше локтя. Это было уже чересчур: я всё понимал, всё видел, твёрдо шагал, но был словно кукла, направляемая рукой опытного кукловода.

- Мы пришли, приляг. - Она ласково помогла мне опуститься на толстый ковер, устланный подушками. Комната была просторной, стены задрапированы волнами выступающей ткани, сквозь которую пробивался свет расставленных светильников. Невысокий удобный дастархан бы уставлен блюдами с виноградом и фруктами, ни одного бокала или кувшина я не увидел. - Расскажи мне, что ты успел заметить, - полуоблокотившись на расшитые подушки напортив меня, откинув на плечи свои длинные волосы, она задала свой вопрос.

- Я ощущаю покой, умиротворение, но я уверен что и в этом зале есть ниши с расставленной стражей. - Это была догадка, чтобы хоть как-то взбодрить себя, придать себе трезвости и чувство опасности.

- Тут нет ниш, это простая комната - она слегка рассмеялась, - но ты прав, стража стоит за занавесками, в тени ты их не видишь. А что ты понял про воздействие женщин на мужчин пока мы шли? - продолжила моё обучение девушка.

И я стал рассказывать всё что успел заметить. Про ковры, которые скрадывают шум шагов приближающейся стражи, про твёрдые стены и потолок, укрытые тканью, которая, в случае опасности может легко упасть на нападающих. Возможно есть еще ловушки. Но как стража не попадает под воздействие этого дыма?

- Мы принимаем специальные вещества, которые снимают его воздействие. И, пожалуйста, не беспокойся, ты у меня в гостях. - она протянула руку и коснулась кончиками пальцев верхнего края моей щеки.

Я уже почти понимал её манипуляции с прикосновениями, с трением кожи друг о друга. Она еще раз попросила меня описать все свои чувства, которые я испытал по дороге сюда. Стараясь собраться с мыслями, я еще раз прокручивал всё, что успел заметить в нашем с ней коротком путешествии по комнатам дома-лабиринта. Мне пришлось описывать каждое её движение, каждый изгиб и позу, которые она принимала, пока мы шли в её комнату.

- Воздействие всегда тонко, почти случайно, почти незаметно, оно имеет свой ритм, свой рисунок в каждый момент меняющейся обстановки - поправляла она моё описание событий. - Это можно сделать в рамках приличий, у всех на глазах, и не обязательно использовать свой голос, ты можешь своими чувствами модулировать любой звук, который можешь издать шорохом платья, шелестом подошв, соударением браслетов или украшений. - Её лекция буквально взрывала мой мозг, дополняя знания примерами и демонстрациями. Она рассказывала как использовать падающие тени, как действует ткань, которая открывает или прикрывает соблазнительные участки женского тела.

- Запомни хорошо, человек имеет запрограммированные образы, конфигурации поз, которые активируют инстинкты, рефлексы. Это наследие, которым пользуются очень широко. - Она опять встала с подушек, чуть-чуть повернулась, поставила одну обнажившуюся ногу чуть впереди другой, свободно опустила руки на свои бедра и немного отвела локти назад. - Это поза призыва, но это весьма грубое воздействие. - строго произнесла мой учительница.

Что бы она не говорила про грубое воздействие и его очевидную заметность, но я прямо физически захотел её тело, ласкать мягкие руки, бедра, грудь. Невольно я даже подался вперёд и она, в такт моему импульсу, подалась ко мне и сделал шаг. Это было ошеломляюще, она словно была связана с моими желаниями, с моим телом.

- Искренность чувств обязательна, только настоящие чувства имеют силу воздействия. - она строго возражала моему заявлению, что это уже продажность. - Женщина всегда может остановить поток своей излучающей энергии. Погасить свою нежность и сердечную улыбку. Для многих мужчин это будет сильным ударом, а для тебя особенно. Ты должен учитывать это. - Её урок был обжигающе искрен и даже болезнен.

- Женщина может свободно подарить, то что пройдет к тебе через неё. Мораль лежит по другую сторону, там, где нет искренних, подлинных чувств. - Она говорила мне вещи, которые я не встречал в этом мiре. На миг я даже стал думать что она Богиня, разговаривающая со мной из внезапно открывшейся двери другого измерения или времени. Более правдивого, ясного, светлого времени, которым она хотела поделиться со мной. Хотела чтобы я стал частью этого потока.

- Теперь, в каждой женщине, которая тебе понравится, в каждой, которой ты будешь дарить свою любовь, ты будешь видеть меня. - Её ладонь опять мягко коснулась мой щеки и я провалился в сон.

Сон четвертый. Это было... Не вспомню уж где это было, но место старое. Стены с каменной кладкой, в которых ощущалась давняя мощь замка, заново настеленные полы и пролёты с широкими лестницами, и, как ни странно, довольно узкие переходы между отдельными комнатами этого сооружения, желтоватое освещение ламп, имитирующих свечи.

Моя миссия была проста: встретить девушку и сопроводить её за эти высокие стены. Я догадывался что девушка была шпионкой, которой потребовался срочный отход, но думать о чём-то более худшем про неё мне не хотелось. Хотелось лишь одного - спокойно встретиться и уйти. Поэтому, переодевшись в облачение охранника, я неспешно направился в отдалённый коридор где и была назначена наша встреча.

Пока всё шло замечательно, я даже увидел как она идёт мне навстречу, но недоброе предчувствие меня не подвело. За ней быстрым шагом двигались двое охранников, из которых один был в такой-же одежде и экипировке, что и на мне: в маске, закрывающей лицо, тяжелом кафтане и высоких сапогах. Из вооружения только холодное оружие: средний меч да кинжалы.

Увы, моя девушка "засветилась" и мне не оставалось ничего иного, как прикрыть её отход любой ценой. Она быстро двигалась по широкой лестнице на балкон второго этажа, с которого навстречу ей, уже оценив обстановку, спускался я, обнажив меч и пряча его в складках кожаного кафтана, со вшитыми небольшими вертикальными металлическими пластинами. Замечу, эти пластины вшиты были не только в полы и спину, но и в рукава, что сейчас должно мне было сильно помочь.

- Эй, немедленно останови девушку! - закричал мне снизу один из охраны. Но это не входит в мои планы, мне нужно подойти к вам поближе, командир, к тебе и к твоему напарнику. Но чтобы вас побудить подойти ко мне ближе, я, как ревностный и тупой служака, застываю от гласа начальника и позволяю девушке уже почти бегом пробежать за меня в тень коридора.

- Ах ты разгильдяй, ты что не слышишь что тебе приказано, я тебя разжалую, пойдешь у меня... - начальник и его помощник бросились ко мне на лестницу, попутно выкрикивая угрозы в мой адрес и приказы остановиться девушке. Первым ко мне приблизился капитан с гневным лицом и довольно забавно дергающимися в такт его проклятьям перьями на открытом головном уборе. Он и был сражён первым. Меч второго мне удалось отразить предплечьем руки и, зайдя сбоку-справа, нанести смертельный удар. Но окрики капитана был слишком громким и звуки быстрых шагов говорили о том, что холодное оружие мне уже не поможет. Я бросился наверх, за девушкой, но меня ждала еще одна неприятность этого задания: девушка бежала мне навстречу.

- Они снизу, я закрыла дверь. Что будем делать? Пробиваться? - Ты, конечно, отважная девушка, но я не могу позволить тебе умереть или попасть в руки местной гвардии. Моя цель - это твоя жизнь, дорогая жизнь, которую мне надо сохранить.

- Наверх, на самый верх! - Я отбрасываю уже ненужный меч и устремляюсь вперёди этой невысокой шпионки на случай, если по пути встретится охрана. Но мне везёт, никого нет. Или все-же не везёт? В небольшом коридоре шпиля, куда мы забрались, была лишь массивная дверь и высокое окно, и эта дверь была закрыта. Оставалась единственная надежда сбежать - окно рядом. Прыгать, конечно, высоко, но внизу, как и положено замку, должен быть ров с водой. Должен. Я хватаю руку девушки и, скомандовав: "в окно", не выпуская её руки, разбегаюсь и вышибаю раму вместе со витражом. Это почти свобода!

Мы медленно падаем на белую землю. Она рядом, моя уже столь близкая и драгоценная девушка, я чувствую что её рука ещё в моей. Взгляд отмечает что огромная снежная пустыня с ярким солнцем абсолютно безжизненна. А где-же эвакуация? А! Вот что-то справа очень быстро движется к нам, значит заметили нас. И значит, до окончания моего задания осталось совсем немного, нам бы только приземлиться. Но мы были слишком высоко и, возможно, вода во рву, который неспешно приближается к нам, встретит нас толстым слоем льда и переломает нам ноги, а может быть сломает нас полностью.

Всё это пронеслось у меня в голове в очень короткий промежуток времени: осколки только что разбитого витража слово застыли вокруг нас. А я смотрел на голубое высокое небо, белую холодную пустошь внизу, на солнце, яркое и безмерно доброе и на старую каменную кладку стены под его лучами. Всё вокруг мне показалось необычайно прекрасным и тонко связанным друг с другом, как сюжет на картине художника. Это было ощущение счастья и оно диссонировало с таким нелепым провалом миссии и возможной смертью. Я был огорчён, но не согласен с таким предложением Судьбы. Я искал выход.

Замедленное падение закончилось. Лёд вдруг понесся к нам навстречу, но я уже знал, что делать. Я выхватил из-под полы два пистолета-пулемёта, направил их нам под ноги в примерное место приземления и стрелял, стрелял, стрелял. И это сработало: отбросив оружие, обняв девушку, я первым ударил лёд своими ногами. Он проломился и мы вошли в воду.

"Ура! Это удачное спасение! Нас сейчас быстро выловят", - кричали мои мысли, но сегодня был непростой день. Я почувствовал как нечто мягко обхватило мои ноги и потянуло на глубину. Мы упали не в ров, мы упали в замерзшее море и подводный страж замка выполнял свою работу. Совсем немного до поверхности, совсем немного до спасения, совсем немного... Согнувшись и перехватив мою спутницу под колени, я со всей силы выкинул её наверх. Я погружался всё глубже и смотрел как она достигла поверхности и ни одно щупальце не потянулось вслед за ней. Становилось темнее, я выдохнул и ни о чём не сожалел...

ХЭККЭ!

Продолжение следует...




Posts from This Journal by “Тымнетагин” Tag

Buy for 20 tokens
Сложились обстоятельства, при которых я вынужден выставить на продажу квартиру в которой прошла моя юность. До этого мы семьей жили в пятиэтажке, которую до сих пор так и не снесли. Когда устали ждать расселения, родители челночниками поехали в Югославию, закупились там техникой и прочими…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
hort851
Nov. 5th, 2016 07:14 am (UTC)
Читаю книгу (эти главы) и не могу понять цели для достижения которой писались эти строки.
Очень хорошо иногда великолепно описан сюжет, особенно его эмоциональная часть.
Но вот для чего автор это делает, пока не понял.
Чтобы описать свой Путь? А зачем он другим? Ведь каждый человек индивидуален и его Путь неповторим, Пути могут временно идти рядом, тогда можно поделиться опытом, инструментами Пути......
Духовный мир ещё называют причинным миром, там живут причины происходящего в физическом мире.
жаль что я так и не понял причины написания автором этих строк.
Shaman Gor
Nov. 5th, 2016 09:05 am (UTC)
все впереди... ))))
trampeador
Nov. 5th, 2016 07:32 am (UTC)
вот так? )
omaded
Nov. 5th, 2016 09:29 am (UTC)
>> Буддисты говорят: «следуя по пути, не очаруйся цветками лотоса при дороге». Любуясь чем-то прекрасным, или интересным, или ужасающим, или новым, можно надолго остаться на маленьком отрезке своего жизненного пути. И не продвинуться при этом ни на гран... <<

Буддисты говорили ещё: Встретишь учителя - убей его.
Буддисты могут ошибаться. Цветы (лотоса) - это одно из самых красивых явлений, которые существуют в этом мире. И глупо при появлении возможности не "полюбоваться" прекрасным.
O "жизненном пути" и "продвижении" красивo сказал классик: Что ищешь странник, всё с собой несёшь, и не находишь нового, теряешь с каждым шагом...
А рассказы хороши.



Edited at 2016-11-05 10:07 am (UTC)
hort851
Nov. 5th, 2016 10:57 am (UTC)
подпишусь под каждым словом если речь идёт о Пути себя внутрь себя.
koctroma2
Nov. 5th, 2016 10:33 am (UTC)
Все четыре сна интересны, но все они связаны с рептилоидами. Просто разные картинки, разное влияние на сознание, разное программирование.

Так уж устроено, что Мiр состоит из слоёв, уровней, каждый из которых отличается друг от друга, но главным отличие - частота вибраций.

Есть здесь разные люди, от простых игровых фантомов до воплощенных специально с определёнными задачами. Но общий принцип слоистости сознаний одинаков для всех. Для оного высшее "Я" - это соседний верхний уровень, для другого через десяток уровней, для третьего - через миллионы. Поэтому то, что для первого является высшим Духом, для последнего - всего лишь одна из низших материальных форм.

Все эти люди вместе и образуют ту жизнь, в которой мы живём, но в которой каждый движется по своим пространственно-временным коридорам. И эти коридоры точно так же образуют слоёный пирог, называемый нами социальными слоями. При этом, как правило, самые низшие "Я" занимают верхушку социальной пирамиды, а самые высшие не поднимаются выше инженера. Это нужно для выполнения задач, отработки кармы и для управления процессами, т.к. самые низшие легко программируются, их земное "Я" не сопротивляется приказам управляющей системы или операторов.

С точки зрения системы ИХ мiр, должен находиться в состоянии равновесия (образ равновесия - Звезда Давида или просто весы Правосудия, где право идёт от управляющей системы).

И вот перечисленные сны, как раз один из вариантов установления равновесия: черное в белом или белое в черном. Существуют много способов установления этого равновесия от сказаний, где нельзя разрушать равновесие до мирового порядка, тем не менее, один из самых эффективных - это брачный (или близость, как физическая, так и ментальная, астральная и т.д.) союз. Сейчас не будем говорить о цветном населении, но в среде белого брачных пар с подобной внутренней сутью (соответственно и генетикой сознания) встретить можно, но достаточно редко.

Рептилоиды (если брать по крупному) разделены на два типа сознания и энергетики: воплощённые свыше или из инфернала змеи или змеедраконы- женская форма и также драконы - воплощенные свыше или снизу, мужская форма.

Между собою они вступают в брак тоже, но из задача - брак с людьми, точнее, человеками. Женщина человек, муж - дракон, женщина змея - муж-человек.

Разумеется, ярков выраженных рептов мало, они поштучны и, как правило, соединяются с равными. Все остальные имеют сознание - на уровне наших ящериц и ниже. Вот через такую связь, происходит блокировка человеческих качеств за счет простого отбора энергии. А чтобы всё это было возможным, значит надо запрограммировать сознание на притяжение к противоположному полу по несколько другим критериям, чем свойственно людям.

Поскольку численность населения здесь происходит простым половым путём, а чтобы люди не отказывались от продолжения рода, введена программа наслаждения от половой близости, то и управление происходит на уровне бессознательного - секс, эротика, порнография и т.д. ( в русской традиции нет сексуальных поз). Для кого-то предлагают высшие, тонкие, на уровне насоящих чувств формы этого процесса, для более простых сознаний - низшие. И тогда противоположный пол автоматически ловится на крючок.
koctroma2
Nov. 5th, 2016 10:33 am (UTC)
Крючок устроен очень просто. За счет откачки энергии падают требования к притяжению по подобию, и любовь легко поменяется суррогатом, при этом "карасю" будет казаться, что это самые, что ни есть, истинные и самые высшие чувства.

Самые легкие для ловли "караси" - мужчины, т.к. у них в генетике прописана программа оплодотворения максимального числа самок. При этом постоянная выработка спермы требует активного поиска и когда подпирает, то начинает сносить крышу. И здесь уже не до полноценного ощущения высших чувств.

С женщинами чуть тяжелее, т.к. они находятся в состоянии ожидания "рыцаря на белом коне". Тем не менее, тоже легко ловятся на крючок, ибо воспринимает мир ушами, а в них можно залить всё, что угодно, тем более, что настоящие рыцари молчаливы и не словоохотливы. В отличии от мужчин, для которых движение, действие главное, для женщин - это покой, семья, стабильность, т.е среда, где надо растить и воспитывать детей. Во
это и льётся в уши. Это всё программы.

И если с обычными людьми с обычным сознание всё происходит легко - ловят на крючок и в садок, то на более сильных "Я" охота начинается с самого детства, тогда, когда малышу до секса примерно так же, как пешком до Луны, т.е. с детского сада. Это его окружение, друзья-подруги (на этом этапе вводятся первичные искажения в сознание, чтобы создать притяжение к детям с рептилоидной генетикой, и чтобы не было отрицательных чувств), потом школа, у кого - институт. Или ВУЗе, военном училище или чуть позже молодой (ая) человек готов притянуться в противоположному полу на более грубых энергиях, чем притяжение на уровне Души. Ну и система, последовательно подсовывает такому человеку партнера, до тех пор, пока не будет окончательного выбора. Всё. Клиент готов. В этом смысле картина программирования сознания подобной фильму ситуации в фильме "Шоу Трумана".

Дети у такой пары тоже половинные. Часть детей имеет генетику рептов, часть - человеческую. Но никогда - в такой семье не будет пары человеков, а вот пара рептов - да.

И вот автор, все расписал как по нотам. Ключевые фразы:

Дим: "всё сводится к перепрограммированию согласно своей собственной свободной воли?"

Автор: "Для меня всегда составляло загадку моя увлечённость женщинами" - это программирование из глубокого детства + программа размножения.

Автор: "Теперь, в каждой женщине, которая тебе понравится, в каждой, которой ты будешь дарить свою любовь, ты будешь видеть меня."
Во сне произошло программирование змеёй, и с этого момента вероятность притяжения автора к женщине с подобной генетикой резко возрастает. А если мужчины вспомнят молодость, когда гормоны влияют на мозги, то подобны сны были практически у каждого. Сценарий снов различен, а вот принцип одинаков. Такое же происходит и с женщинами, девушками.

Т.е. на уровне бессознательного мы уже во власти рептов. Воспитание, образование, идеология, и т.д. могут частично ограничить силу этой власти (чем и хорошо было советское воспитание), но вот сама связь остаётся навсегда в этой жизни.

А что происходит дальше?

А дальше уважаемый автор тоже описал:

"Я погружался всё глубже и смотрел как она достигла поверхности и ни одно щупальце не потянулось вслед за ней. Становилось темнее, я выдохнул и ни о чём не сожалел..."

Цель достигнута, капкан закрылся. Занавес, аплодисменты.


Edited at 2016-11-05 10:47 am (UTC)
Art Deco
Nov. 6th, 2016 08:02 am (UTC)
Может я недопонимаю чего то, но рептилии настолько биологически отличные, а главное - эволюционно "отсталые" от млекопитающих - как можно предполагать, что в телах некоторых людей находятся рептилойды? Почему за этим делом не замечены, например, собаки или обезьяны, ведь у них совместимости с людьми гораздо больше?
koctroma2
Nov. 6th, 2016 09:24 am (UTC)
1. То, что мы понимает под рептилиями внешне - всего лишь форма, предназначенная для существования в определённом климате. В такой форме минимизирован расход энергии, она требует меньше пищи. К примеру, льву требуется в три раза больше пищи, чем крокодилу той же весовой категории.
Нас же не форма, а сознание. И когда я говорю о рептилоидах - говорю об определённом типе сознания. А учитывая, что их начали выводить давно (миллиалды наших лет назад) в тепличных условиях, то в качестве инструмента была использована форма с определённым типом метаболизма.
Учитывая долгий период пребывания рептилодного "Я" в хладокровном теле а(даптация сознания и генетики), то теперь рептилоидное "Я" воплощаясь в форму с другим метаболизмом, напр., человеческую начинает придавать её внешние формы первичного инструмента-формы.
К примеру, ниже размещен ролик "eRa - Mother (official HD)720p", там очень хорошо программируют сознание, соединяя в целое девочку-человека и певицу-рептилоида.

2. Чем сознание репта отличается от человеческого? Когда началось падение Материи, часть людей пробовала удержаться у власти через создание существ, общей сутью которых является агрессия, ибо предназначались они для захвата территорий во Вселенной и последующей их оккупации. Впоследствии репты так сильно размножились, что стали жить практически самостоятельно, со своей властью, своими системами управления и т.д. А вот жить по другому не могли, такова программа сознания.

3. Оккупация любой обитаемой системы проходит в несколько этапов:
- бомбардировка с орбиты
- высадка десанта и зачистка планеты
- часть людей оставляют и ассимилируют с ними (ведь тела местных максимально предназначены для жизни в условиях данной планеты) через смешивание генетики и т.д., что в конце концов заканчивается появлением первых человекоподобных существ. А далее, нужно шаг за шагом увеличивать долю человеческой крови в потомках, чтобы максимально адаптироваться к данной среде. Разумеется в потомках генетика изломанная, поэтому жизнь коротка (120 лет, см. библию), но в конце концов получается вполне нормальный вид человекоподобных. А а хозяева, аристократы имеют голубой вид крови (это рептилодная кровь основана на меди, у нас на железе). Потом понятие голубизны перешло к гомосекам, т.к. в принципе это тоже самое, что и аристократы.

4. Учитывая, что рептилоидный тип сознания имеет нисходящую энергетику и сами они не могут выжить в планетной системе, ибо структура управления планетной системы настроена на человеческую генетику, то следующая задача - оставить местное население для развода популяции смешанных по генетике форм, а местному населению так запудрить мозги, чтобы оно легко принимало образ жизни рептов.

5. Таким образом устанавливается равновесие, при котором нормально живут только существа с рептилоидной начинкой, а люди с человеческим воплощением служат только для развода, т.е. как источник свежей крови. ну и пашут на тяжёлых работах.

6. Нельзя сказать, что рептилоиды биологически отсталые. Это просто другая генетика, имеющая своё предназначение - солдаты по захвату территорий. А потом происходит адаптация формы под местные условия. Ну, это примерно, как для нас зима/лето - это смена одежды.
Когда начались процессы очищения Материи от рептов, то многие Драконы (а их тела объединяли многие Вселенные), а они мудрые, жили так долго, что просто устали от этого, и для них смерть была облегчением.
Но... Русских людей можно назвать духовными, душевными, умными и т.д., а вот мудрость - это к китайцам. Т.е. мудрость - это такой продукт сознания, когда требуется связать в целое то, что не соединяется. Для нас есть белое и есть черное, для мудрых - нет белого и черного, а есть Инь-Янь, т.е. соединение одного с другим и проникновение одного в другое. Для первых жизнь в единении с Вселенной и её КОНами (всё что неподобно свету - зло), для вторых - паразитирование, где добро и зло смешаны и перемешаны.

7. Что касается собак и т.д. - это ещё другой тип формы. Природные существа, в т.ч. и холоднокровные, не не способны принять в себя более высокие "Я". Но при этом служат исходным материалом, т.е. некоторые природные "Я", если услужат людям, то переселяются в человеческие формы, тем самым получая возможность дальнейшей эволюции.
valeriana_02
Nov. 6th, 2016 03:33 pm (UTC)
"Женщина человек, муж - дракон, женщина змея - муж-человек."
"Дети у такой пары тоже половинные. Часть детей имеет генетику рептов, часть - человеческую."
И как узнать, кто в семье рептилия?)))
koctroma2
Nov. 6th, 2016 05:43 pm (UTC)
"И как узнать, кто в семье рептилия?"

А зачем?
Я объясняю энергетические процессы, механизмы и программы работы сознания. Наша задача не выяснять кто есть кто, это выяснится автоматически в критических ситуациях в виде действий и поступков. Наша задача учить всех жить по единым духовным и душевным ценностям, и тогда сознание формы (тела) блокирует программу воплощения.
Для примера, взять СССР. Жители которого - и те и другие. Но как бы ни ругали СССР, в то время обществу были интересны, более того, они были востребованы, на душевные и духовные ценности, пусть и в упрощенном понимании. И соответственно, искажённое воплощение вынуждено было гасить свои действия. Как только развалили СССР, ценности на порядок опустились до уровня простых товарно-денежных отношений, земное "Я" упростилось и сразу произошло отделение одних от других. Все искажённые сразу оказались во власти и бизнесе.
Это как если охладить кипящий бульон, то сразу вода и жир отделяются друг от друга. И можно опять перемешать эту смесь, но без температуры бульона не будет.
В нашем варианте температура это воздействие души и духа, причём чистых составляющих, на земное тело. Именно духовные ценности, воздействующие на земные "Я" тех и других, не дают им ступить в противоречия. А вот материальные ценности моментально их создают.

Поэтому я не вижу необходимости ( вообще-то очень вредно) выявлять в семье, кто есть кто, т.к. люди этого не видят, а потому могут создавать ложные клише. Я всё объяснял, как это есть на самом деле. А борьба простая - доминирование высших ценностей в обществе. Для семьи главное - это любовь и согласие. На этом же воспитываются и дети. Как только начинается копание в генетике, так сразу же происходит падение в инфернал.

Ну, а если уж хочется узнать кто-есть кто - поставьте человека к критическую ситуацию: остаться собой и смерть или предательство и жизнь. Такая ситуация, разумеется не выявит на 100%, т.к. и среди людей есть слабые духом, а среди рептилий - сильные люди и воспитанные, как воины. Тем не менее, процентов 80-90 будет выявлено. Вспомним ВОВ и предателей на ней. По национальности большинство русских и украинцев, по воплощению - рептилии.
Так что не стоит искать скелет в шкафу. Если нет прямого видения, то лучше в эту область и не влезать. Можно столько наворотить, что и сотни воплощений не хватит для исправления.
Всё внешнее управление основано на том, чтобы упростить земное "Я". Это даёт возможность управлять через воплощённое "Я". Как, к примеру, это произошло на Украине. Сначала упрощение земного "Я" через обещание европейских ценностей. А потом делай что хочешь, хоть кастрюли одевай на голову. И в массе, не все конечно, сегодняшние украинцы (не важно кто по генетике) - порченный товар и чуждый России.

Edited at 2016-11-06 06:17 pm (UTC)
z_freeman86
Nov. 5th, 2016 11:57 am (UTC)
samoilovigor
Nov. 7th, 2016 09:21 pm (UTC)
Где твое внимание - там ты весь. Извини, Уважаемый. Я не стал читать. Эманации эти вред несут. ИМХО.
Shaman Gor
Nov. 7th, 2016 11:55 pm (UTC)
Игорь, человек просто теоретизирует. Представляет и предполагает, как оно может быть. Проблема в том, что в основе его теоретизирования нет никаких практических знаний. Как говорится, лукавый ум покоя не даёт )))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel