?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бунт смартфонов

Продолжение. Читать с самого начала...

Сборы были короткими. Вот мы все во дворе дома, который стал для всех родным, за недолгое время пребывания в нём. Последним выходит Володя, плотно прикрывает за дверь, и отойдя на несколько шагов от крыльца, поворачивается к дому лицом. Снимает пятнистую панаму с лысого черепа, и поклонившись в пояс, бубнит:
- Благодарю тебя, добрый, тёплый Дом! Ты нас обогрел и вернул к жизни. Благодарю, тебя, Домовик! Ты очень гостеприимный. Дай бог тебе только добрых гостей.




Почему то никто не улыбается. Все следуют примеру Володи – бульбаша, и стянув головные уборы, кланяются Дому. Жаль уходить из этого места, давшего нам такой необходимый отдых. Но мы спешим, и скорым шагом устремляемся на восток. Иваныч, возглавляя колонну, меряет асфальт гигантскими шагами, да так резво, несмотря на возраст, что нам приходится едва не бежать, чтобы поспевать за ним.

Петруха вышагивает рядом с проводником, и начинает расспрашивать на ходу о том, как и с чего вообще всё началось. Мы семеним плотно обступив их, и напрягаем слух, чтобы не упустить ни слова.

- Александр Иваныч, а вот, в первые самые минуты, вы видели, что творилось с телевизорами и мониторами компьютеров?
- Не… Петь… Правильно, Петя?
- Угу.
- Телевизора у меня давно нет, компьютера вообще в жизни не бывало. С мобильником то едва научился обращаться. С простым, на кнопочках.

- Ясно. Меня мучает вопрос, как специалиста. Я же до войны был спецом по компьютерам, планшетам и смартфонам, и был на работе, когда случилось ЭТО. Поставил на тестирование ноутбук клиента, на мониторе сетка, и кривые графиков отображаются. Минут двадцать – двадцать пять, процесс занимает, поэтому, чтоб не терять время занялся сломанным смартфоном, который принесли прямо с утра. В детали не вдаюсь, чисто техника, но мне удалось его запустить, довольно легко.

Сразу открылась папка с сохранёнными фото. У меня волосы дыбом встали от того, что увидел там. В общем, давно уже привык, что в сломанных телефонах и смартфонах, а так же планшетах, оказывается масса интимных фотографий и видео. На фотки сисек-писек уже никто из моих коллег не реагирует. Но ту-у-ут…

Смартфон принесла соплячка лет тринадцать – четырнадцать. Скромная такая, робкая, застенчивая. Очень миленькая девочка. Но содержимое памяти её телефона меня убило. Такой жёсткой порнухи отродясь не встречал. И мужики то у неё все взрослые, вот, что обидно! На каждом фото их два, три, имеют сучку во всех позах. Так мне мерзко и больно стало!

Решил, что сейчас позвоню ментам, отдам им смартфон, пусть педофилов вычисляют, это их работа. Не успел позвонить, как вдруг вижу, на мониторе ноутбука не сетка с графиками, а листаются фотки из смартфона маленькой сучки! Как?!! Как фотки и видео из смартфона оказались в ноутбуке? Ноут со смартфоном что, сами собой законнектились? Но это невозможно!

Пока чесал репу, на ноуте пошли другие картинки. Глянул, и похолодел… Там начали в полноэкранном режиме перелистываться фото из моего собственного смартфона. Фотки все самые обычные, никакого компромата, но меня обожгла мысль о том, что если не только этот ноутбук, в моей мастерской, сейчас копирует информацию с моего смартфона, но и в соседних офисах? Я арендую небольшой кабинет на втором этаже Бизнес-центра «Барс», где всё трёхэтажное здание со множеством помещений, сдаётся в аренду десяткам фирм и фирмочек, и в каждом из офисов горы оргтехники.

Как ошпаренный вылетаю в коридор, а там уже настоящий хаос творится! Двери хлопают, народ мечется туда-сюда, повсюду слышится мат перемат, и истошные крики женщин. Кто-то воет, кто-то дико хохочет, в общем, обстановка как в дурдоме. Смотрю, тёлка с зелёным лицом и выпученными глазами несётся по коридору, а за ней, мужик в дорогом костюме, в галстуке. «Убью, сука!»: - кричит, и канцелярскими ножницами размахивает.

Тут я понял, что дело табак. Вероятно, во всём городе случилось что-то. Думаю, что кибератака на сервера провайдеров была. Кто-то получил доступ к контенту смартфонов, и начал его по всем каналам транслировать.

- Тпр-р-р-у-у-у. Петя, тормози. Ты сейчас на каком языке со мной разговаривал? Ну ладно, не парься. Мне ребята из других отрядов тоже самое рассказывали. Началось всё с того, что взбесились все компьютеры, и их тупо взяли и повыключали. И военные, и Правительство, и на транспорте всё встало. Вот тогда и начали падать самолёты, и запускаться ракеты. Только ракеты падали как пустые железяки, в основном. Несколько штук только взорвались, одна – точно, где то южнее Москвы. Там теперь только пепел.

Тогда поднялась армада чёрных вертолётов. Это был целый секретный флот, который был построен для нацгвардии. На них нет никакой электроники, поэтому они и смогли взлететь поначалу. Начали распылять какую то гадость над городами, чтоб народ не сходил с ума. Типа успокоительное средство. Чтоб свихнувшиеся не начали друг другу глотки рвать. Но потом, Чужие начали эти вертолёты сбивать, и захватили небо, запустив миллионы маленьких беспилотников. Так началась охота за людьми.

- А кто они, эти Чужие? Ты их видел?

Продолжение следует…



Posts from This Journal by “Тамара” Tag

  • Разоблачение атлантов

    Продолжение. Читать с самого начала... В гостиной нас встречают все в полном сборе, в том числе и двое часовых, которые увидели издалека наше…

  • Семафор Иваныч.

    Продолжение. Читать с самого начала... Вышли из дома, огляделись. Странное ощущение нереальности происходящего, усиливается с каждым мгновением.…

  • Азы огневой подготовки.

    Продолжение. Читать с самого начала... Несмотря на то, что сон был коротким, все выглядели свежо и бодро. Быстро позавтракали, и принесли в…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
algimady
Nov. 9th, 2016 03:05 pm (UTC)
Хорошо написано
evropa_aziya
Nov. 9th, 2016 03:25 pm (UTC)
Не поняла, а от чего тогда люди погибли, если гадость коричневая была от сумасшествия?
kadykchanskiy
Nov. 9th, 2016 04:40 pm (UTC)
Подождём... Может кто-то из персонажей, появляющихся по ходу действия объяснит. Честно говоря, я сам не знаю. Нет генерального плана повествования. Всё приходит в процессе.
ryzhulya
Nov. 9th, 2016 05:14 pm (UTC)
каждая публикация с #Тамара захватывает!
надеюсь, Вы уже видели последний 3-й сезон "Чёрного зеркала". Неуловимо созвучно.
kadykchanskiy
Nov. 9th, 2016 05:20 pm (UTC)
Нет. Давно не смотрел синематограф. Надо глянуть. Первые вещи были из ряда вон. Жёсткие, ни на что не похожие, заставляющие содрогнуться и задуматься. Надеюсь, новые серии не хуже.
ryzhulya
Nov. 9th, 2016 07:08 pm (UTC)
уверена, они Вас не разочаруют.
jin_777
Nov. 9th, 2016 06:45 pm (UTC)
где то у вас в комментах читал уже про сравнение беркемом аль атоми его мародера. таже мысль, тот же ужас и страх за героев драмы))) прикольненькое чтиво, захватывает. ну про антов конечно не ожидал))) ждал развития событий в духе беркема - ан нет, не угадал))))))))) ждемс продолжения)))
Ертыс Жиеншинов
Nov. 10th, 2016 06:38 am (UTC)
О, ремейк Терминатора нарисовывается. Скайнет взбунтовался и утилизирует дефектную биомассу. Наверное посмотрел на учёных, что со временем мурыжили, а фотки дерьма добавили дровишек. После у Тамары Коннор после львинной ночи родится спаситель и возглавит сопротивление. Далее, он в прошлое отправит Арнольда Ай-би-бэковича, да и сам сгоняет. У него отшибнет память, Арнольд хорошо приложился, и теперь он идёт рядом с отцом и матерью и не догадывется что он спаситель. :) Хотя почему он, может и она.

Edited at 2016-11-10 07:11 am (UTC)
Алексей Зимарев
Nov. 10th, 2016 06:10 pm (UTC)
Здорово! Прям залип пока читал! Жду с нетерпением продолжения!!!
ant27_natali
Nov. 10th, 2016 11:30 pm (UTC)
Спасибо, Андрей! Очень интересно!
Давно не читала ничего подобного.
sarik_real
Nov. 12th, 2016 12:01 pm (UTC)
ну чо чо там дальшэ то?)))
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel