?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КОЛОМАГИЯ СЛОВ

«Наша наука не есть наука сего мира, это Наука Миров».
Ходжа Фагнави, суфийский мастер 13 века

Октябрь на Колыме выдался каким-то необычно мягким. Нет, вроде бы все как обычно — ночью заморозки, днем слегка оттаивает всё. Волки мои ходят по двору потерянные: деревья вокруг стоят голые, без листьев, трава пожухла, лужи замерзли, а мягкого снега почему-то до сих пор нет. Зима словно бы застряла где-то на полпути с севера. Сижу в доме и забавляюсь с колословом «Антигроза». Его мне прислал пару дней назад Петрович — основатель совершенно уникальной школы колословного письма.

Картинки по запросу колословица


Что такое колослов, спросите вы? Это... Это сакральная письменная геометрия. Это ключ к познанию Пространства, заключённого в печатные символы, словесный код к их сокровенной сути. Это — магия чистой воды, без примесей, чужеродных вкраплений и нелепых толкований. Не та глупая магия, растиражированная сотнями тысяч дешевых и неумных книжонок, заполненных странными символами и не менее странными описаниями «обрядов», которые, якобы, могут изменить вашу жизнь...

Как писал сам Мастер Колословов: «Представьте, что у вас в руках старинная книга. Попытайтесь хотя бы мысленно представить тот душевный трепет, который может испытывать человек, прикасаясь к прошлому. К этим тяжелым переплетам, литым страницам, загадочным буквам. А шрифт, а буквицы, а заставки? Даже пыль и запах у этих книг особые. Нам кажется, что с этих древних страниц сочится Знание. Кажется, там можно прочесть нечто особенное, тайное, великое и захватывающее. И открытое только для нас. Потрясающее чувство!
А теперь представьте, что в ваших руках не книга, не рукопись — но КЛЮЧ. Ключ к главной Книге, которую миллионы лет и поныне ежесекундно пишет Род Всевышнего. Пишет в Своих Мыслях, проявляет в Природе и Человеке. Пишет, сохраняет, правит и стирает написанное. Он ребенок, Он так познает Самого Себя.

Буквально Всё окружающее нас Пространство ЧИТАЕТ нам кусочки этой Книги, читает по Букве, по Слову, по фразе, иногда целыми страницами. Читает даже Тишина. Читает на ПраЯзыке! Кричит и Шепчет. Словом Рода наполнено все вокруг».
А мой астраханский приятель Саша (тот самый, который периодически заваливает меня разнообразными и очень глубокими по содержанию вопросами) охарактеризовал это графическое плетение еще более ёмко: "Если бы у Бога была своя печать или подпись, то она выглядела бы именно так!".

Понимаете теперь, что такое колослов?
А мне, по мере изучения этой, изумительной по своей сакральной сути, практики становилось понятным, почему колословицами украшались все древние храмы, церкви и мечети с усыпальницами. Особенно много подобных украшений встречалось в Средней Азии, на Русском Севере, в Индии, Иране, Ираке... Взирая с изумлением на фрески, барельефы, орнаменты, фотографии коих в достаточном количестве можно отыскать в интернете по определённому запросу, я понимал, что такое глобальное распространение колословного письма по всей планете было не случайным. Древние определённо что-то знали. Знали гораздо больше нас, погрязших в грудах безполезной для нашего Духа википедиевской и прочей интернет-информации.

Работать с колословами достаточно просто. В этом деле важна собранность и концентрация. Необходимо просто сосредоточиться на центре колослова, а потом, поочерёдно подключая правое и левое полушария головного мозга, закручивать колословную вязь вправо и влево. Когда это начнёт получаться, вы можете посылать свой запрос по конкретной тематике, которой посвящён колослов. И пространство почти мгновенно начинает отзываться.

Так было с «антигрозой»... Извечное мое любопытство (или иным словом — чрезмерная любознательность) сыграло со мной злую шутку. «А что, если попробовать закрутить колослов в обратную сторону?» - подумалось мне, и процесс немедленно пошёл. Вращающийся против часовой стрелки колослов запестрил в глазах извивающимися меандровыми узорами и словно бы ожил... Позабавлявшись таким образом несколько минут, я отложил колослов в сторону и улёгся спать.

Проснулся от грохота... Что такое? Снег что ли сошёл с крыши? Или землетрясение? То и другое нередко случается у нас... Но, едва разлепив глаза, увидел внезапную вспышку яркого света. И через секунду опять услышал грохот. Да это же гром! И молния! Гроза в октябре! Это вообще что-то небывалое и выходящее из ряда вон! Нет, ну бывает, погода на Севере начинает беситься: в середине июля запросто может выпасть снег, а в январе пойдёт дождь. Но чтобы гроза в октябре! Такого не бывало никогда за всю мою жизнь на крайнем севере.

И тут по крыше зашуршал... дождь? Нет, для дождя слишком уж громко. Выскакиваю полуголый на улицу и вижу, раскрыв рот, как с небес на землю извергаются потоки града. Волки мои с повизгиваниями попрятались кто куда. Видать ощутимы весьма были удары крупных градин.
В нетерпении поделиться неожиданным открытием, лихорадочно пишу Петровичу по мессенджеру о том, что у меня получилось. В ответ приходят игривые смайлики (прямо реально вижу, как Петрович иронично улыбается) и текст: «Ну что же ты, Гор? С колословами не шутят... Ведь я предупреждал тебя, чтобы ты был осторожнее! ». Теперь, конечно, буду. После такого-то выверта! Но скажу, немного забегая вперёд, что это не было первым и последним чудом в практическом познании колословов.

Самым первым опытом работы с графическими письменами была практика взаимодействия со Стихиями, в которой я интуитивно использовал татуировку Сурада, нанесённую чёрной индийской хной. На моём теле нет никаких тату. Я слишком серьёзно отношусь к подобным вещам, считая, что ставить кроваво-чернильную печать на свою физическую оболочку означает устанавливать прочную связь на тонком уровне с объектом, используемым в качестве эскизной основы для тату. Мудрые мои Учителя, встречавшиеся на жизненной Тропе, не имели на своих телах татуировок. Исключение составлял только Старик, учивший меня работать с телом, - он имел несколько «блатных картинок», свидетельствовавших о его бурной молодости в 40-50-х годах прошлого столетия. Но при этом никогда ими не кичился, а напротив, всячески старался скрыть их от посторонних глаз. «Это печати мои, постоянно напоминающие о жизненных уроках, которые я прошёл когда-то, и к которым ни в коем случае не вернусь», - поведал однажды он в минуту редкой для него душевной откровенности.

Классический Сурад был нанесён мне на тело стараниями Ирен Джи, творческой подруги, которую захватил сам процесс выписывания хной неимоверно сложной в своём плетении геометрической конструкции. Она корпела над тщательно переплетёнными линиями часа три с половиной, не переставая вслух удивляться, кому вообще могло прийти в голову изобразить такую потрясающую геометрию лабиринта: «Это что-то за гранью человеческого понимания и восприятия! Мне трудно и даже страшно представить, для каких целей ты собрался использовать такое чудо!».

Цели, между тем, были вполне себе мирными. Было интересно усилить эффект взаимодействия с природными духами. В том, что он будет значительно усилен, у меня не было ни грана сомнения. Просто знал, что будет именно усиление и всё. Откуда это знание пришло, - не имело смысла размышлять, оно просто пришло и осталось со мной...

Спустя сутки после нанесения рисунка сижу с обнажённым торсом (на ногах — штаны, сотканные из крапивной пряжи) в Каменном Круге около костра, сложенного из сухих веток стланика, и разогреваю бубен-ярар. Необходимо с помощью огня добиться совершенно определённой тональности, услышав которую один только раз, уже никогда её не забудешь. Это одна из форм Знания, которую невозможно передать описаниями на бумаге или словами, даже знание нотного письма тут не поможет. Знание правильного звучания бубна я перенял от двух старых шаманов на Полуострове, знакомивших меня с Тайнынот Атаном.

Следующий этап — остановка внутреннего диалога, чтобы сознание было чистым и незамутненным. Это совсем не трудно, когда ты находишься в Каменном Круге, диалог здесь останавливается сам собой, без малейшего усилия и медитативных практик. Далее следует прямое обращение к Стихиалям, в моём случае — к Стихиям Воздуха и Воды.

Мне очень повезло, потому что, как нельзя кстати, со стороны моря надвигался плотный туман, - «вынос», так называют его на Охотоморье. И вот не спеша я начинаю постукивать колотушкой по ярару, сосредоточив своё внимание на приближающемся тумане. В сознании зреет образ чистого неба. Отдельные элементы — рисунок Сурада на моём теле, рокот бубна, пылающий в центре Каменного Круга костёр, мыслеобразы и воззвание к Стихиям — начинают складываться в мудрёный пазл. Который тут же становится неким механизмом управления потоком тумана. Молочная стена останавливается и начинает крошиться на истончающиеся волокна, которые мгновенно разносятся поднявшимся ветром.

Начинаю экспериментировать. Прекращаю стучать в бубен. Туман тут же уплотняется и опять начинает надвигаться. Стучу. Рассеивается. Убираю образ чистого неба и сосредотачиваюсь на туманной кромке. Он меня словно бы «слышит» и опять начинает своё движение к горам. Возвращаю мыслеобраз. Останавливается. Этой «потехой» я занимался минут сорок, дабы полностью удостовериться, что именно моим действом я управляю движениями тумана. А затем, зафиксировав его четко на определенной границе, испил чаю и принялся спускаться к петляющей внизу дороге, посылая мысленный привет опускающемуся на западе Солнцу...

Кто бы мог подумать, что примерно через год я буду восхищаться и «нагружать голову» колословной магией Петровича, а спустя еще полгода буду сидеть у него дома и пить чай с неимоверным количеством каких-то вкуснющих варений, пирожков, плюшек, сырников и еще каких-то печёностей, которые наготовила его обаятельная супружница и одновременно соратница? Наши тропы просто обязаны были в тот или иной момент времени пересечься. Я зашел к Мастеру в дом и на мгновение потерял дар речи. Никогда еще в своей пёстрой жизни не доводилось видеть мне такого отструктурированного Пространства «домашнего очага». Представьте себе: каждая вещь и мебель в доме стоит точно на том месте, где им положено находиться! И даже маленький хранитель жилища Мастера - рыжий кот Радж с застывшим иронично-презрительным выражением своего "лица", вышедший мне навстречу, гармонично вписывался в законченный образ. Это нечто трудно вообразимое, но, тем не менее, реально существующее...

Когда я только ехал к нему впервые, то представлял жилище Петровича как нечто среднее между мастерской художника, чуланом для различных творческих принадлежностей и картинной галереей одновременно. Мне виделись стены, увешанные различными репродукциями, плакетками, карандашными набросками всевозможных колословов, горящие тут и там свечи, дымящиеся курительные палочки и прочий подобный стандартный антураж. Увиденное в реальности сразило наповал: идеальная чистота, домашнее тепло и тонко просчитанный уют словно бы умещались в «три-дэшный», невидимый стороннему зрителю пространственный Колослов. Кстати, обережный колослов в доме был всего один, и висел он напротив входной двери точно в том месте, где ему и положено было быть. В этом структурированном жизненном космосе Мастера неимоверно приятно было играть на варгане, который так же следовал невидимым структурированным линиям, не допуская ни грана фальши и лишних звуков.
Хозяева дома, польщенные такой неожиданной для них реакцией гостя, буквально расцветали очень живой, информационно-ёмкой беседой, заставляя окружающее ПРА-СТРАН-СТВО искриться всё новыми и порой неожиданными гранями... А рыжий цензор с индийским именем даже почтил меня своей особой манерой внимания, словно благосклонно одобрил моё пребывание на своей территории.

Перед моим уходом Петрович вручил мне самый драгоценный дар — Звезду Шамана, вырезанную в камне. Этот камень потом неоднократно вгонял в ступор людей в погонах, досматривающих меня в аэропортах (а у меня каждый раз это вызывало приступы безудержного веселья): они прогоняли его через просвечивающий аппарат, нюхали (в руки им я его не отдавал), рассматривали изумлёнными глазами, очевидно чувствуя своим тонким нюхом ищеек некую, заключённую внутри Силу, которая одновременно и завораживала и пугала их полицейское естество...

- Дарю тебе новую и, возможно, неожиданную для тебя практику еще одного использования колословов, - вышедший проводить меня Петрович сосредоточенно месит подошвами свежевыпавший снег. - Попробуй во время правки очередного «болезного» нанести ему на больное место рисунок колослова, например ту же «Здраву». Сколько на теле держится рисунок хной? С недельку примерно, так? Вот за эту неделю рисунок будет истончаться, стираться и вместе с ним должна будет уходить болячка. Сам я такого никогда не пробовал, но у тебя, думаю, всё получится. Механизм сам по себе прост, а всё что просто, то, как правило, эффективно...
- Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено — там ни одного, - бормочу любимую присказку оптинского монаха Амвросия. - Ты знаешь, Петрович, а ведь рациональное зерно в такой практике без сомнения имеется! Я обязательно попробую это проделать, а результат потом подробно опишу и отправлю тебе для сведения.

- Ну, тогда — быть добру!

Мы обнимаемся на прощание, и я вдруг понимаю, что теперь еще одна тропа проторена основательно и надолго, и что с Мастером колословов нам придётся к обоюдному удовольствию встречаться не один раз.

Следующая практика применения сакральной геометрии, влияющей на пространство, была впрочем связана не с целительством, а с совершенно утилитарной частью нашего бытия. Ко мне в гости заехал добрый приятель, посетовавший на то, что их маленькая фирма осталась без заказов и его парни что-то совсем приуныли, потому что в маленьком городе на их услуги спрос небольшой и за каждый заказ приходится буквально сражаться.

«Может, пошаманишь там что-нибудь? - с надеждой в голосе вопросил меня приятель, - Да перенаправишь к нам пару-тройку «жирных» клиентов...».
«Шаманством тут особо не поможешь, - ответствовал я ему, - но есть другой вариант. Давай-ка попробуем отструктурировать пространство твоей фирмы».
«Как это? Как это?»

«А вот! Держи!» - я протянул ему два листа бумаги, на которых были выписаны два колослова - «Путь» и «Благо». С недоумением во взоре товарищ мой взял листки и принялся вертеть их так и этак.

«Просто повесь их на стену в своём офисе и посмотри, что произойдёт через несколько дней».
Через неделю на фирму моего товарища свалился иногородний заказ на полтора миллиона рублей — сумму для него просто ошеломительную. А мы с Мастером получили новое вещественное доказательство эффективной, хотя и очень странной, работы колословов в этом матричном мире...



Posts from This Journal by “Тымнетагин” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
antualle
Dec. 16th, 2016 04:27 pm (UTC)
Эти игрушки - вещь обоюдоострая. Я как-то баловался с обычными геометрическими фигурами и числами на бумаге, без всякой цели, из любопытства выискивал закономерности всякие. В результате - жуткое ощущение начинающейся деформации окружающего пространства и возникновение перед внутренним взором вращающейся грязно-туманной воронки, куда меня потянуло. Я буквально отпрыгнул от стола. Больше я не баловался, понял, что это что-то запретное. Ну его на фиг, эти игрушки!
selivolya
Dec. 16th, 2016 06:25 pm (UTC)
мы такое как раз делаем на заказ - нам присылает рисунок мастер, который разрабатывает их, а мы исполняем на камне
(Deleted comment)
kadykchanskiy
Dec. 16th, 2016 06:36 pm (UTC)
Re: Привет Андрей
Класс! Мне очень понравилось!
spr_i_ng
Dec. 16th, 2016 07:57 pm (UTC)
Ржу нимагу))

Эти забавы одного деятеля: бизнес - и ничего личного ценного.
Ертыс Жиеншинов
Dec. 16th, 2016 08:13 pm (UTC)
Дык да то ж фен-шуй, та же структуризация пространства, энергии. да ещё с учётом временных переменных. Главное, чтобы шень-ци, тягучее как мёд, плавно плыло мягко огибая овалы, и избегать ша-ци, острых, длинных, быстрых, прямых. Соблюдать порядок стихий, соблюдать равновесие сил. И чтоб живое было выше прагматичного. Да, и на двери повесить восьмиугольник багуа, избегать попадать под действие "блуждающих звёзд", вовремя делать рокировку.
И не переусердствовать, иначе эффект будет обратным.
Кстати, женщины больше чувствуют гармонию, нередко интуитивно правильно выполняют фен-шуй даж не слыша о таком.
Полагаю речь идёт об энергетических потоках, и эфира в том числе, и частотах волны/спиралей, типо фракталов, на которые можно настроиться. Ритмичные размеры фен-шуй прямо на это указывают. Эмпирически, схоластически, когда то это нащупали, больше народу, больше совпадений. Например, не сидеть на углу стола, ша-ци угнетает женилку.
К сожалению очень много вообще левого вброса, издавна дезинформация активно внедрялась.


Edited at 2016-12-16 08:35 pm (UTC)
Александр Шабанов
Dec. 17th, 2016 09:45 pm (UTC)
А где у стола то место...
А где у стола то место где женилка наооборот.расправляется? Хи хи. Ибо в силу возраста уже актуально.
Ертыс Жиеншинов
Dec. 18th, 2016 11:08 pm (UTC)
Re: А где у стола то место...
Ну дык воспроизводство дело молодое, молодых доминантных альфа-самцов. И дисфункция, эт защитная реакция природы, нет заряда, нет и выстрела, нефиг доходяг плодить. И соответственно нужно быть физически и морально молодым доминантным альфа-самцом, убрать всё что подрезает потенцию, да добавить что стимулирует. Конечно непросто, но оно того стоит. Одна девушка такой краш-тест устроила, сколько лет, стока отжаться, а после стока пресс качнуть. Нормальный ориентир. Так что бегом на природу, на бережок, вприсядку. И не забывать прилично зарабатывать, пресс и в голове должен быть, и в кармане.
А стол, ну разумеется лучше вообще без уголов, что казахский круглый стол, что круглый стол короля Артура, и даже стоячий в привнушке, круг он объединяет, закольцовывает. В крайнем случае овальный, с закругленными углами, или восьмиугольный. Отпилил углы у стола, иль закруглил, и вот уже одной проблемой меньше.
odin_dvoitch
Dec. 16th, 2016 11:16 pm (UTC)
Сирия - Ксирия
Хотя СИРИЯ.. Явно СУР противоположность слову РУС... Прочитаем согласными СиРия, а теперь СуР... Это всё из той же древней аС-СуРы, оСиРиСа, аССиРии. Отсюда же СаР или ЦаРь, или СиР...
Хотя был более древний титул ВАН, ХВАН, ХАН(хаан=каган=кахан=оан)... Или ВАН и синоноим титул РУС...
Да ещё один титул Один - От(ец) ОАН
В общем это видимо из истории праязыка
iv_sirin
Dec. 17th, 2016 12:26 am (UTC)
Re: Сирия - Ксирия
Суры с хвостом, Асуры - без?
Сир - сэр.
svetasveticova
Dec. 17th, 2016 05:15 am (UTC)
Re: Сирия - Ксирия
Сирия_ С Ирия_ пришедшие с Ирия
Вопрос: где был Ирий?
kaskyr
Dec. 18th, 2016 12:31 am (UTC)
Re: Сирия - Ксирия

на арабском Сирия произносится как Сурия, попробуйте на гугл-переводчике
iv_sirin
Dec. 18th, 2016 04:07 am (UTC)
Re: Сирия - Ксирия
Может промычите что нибудь в ответ?
(Deleted comment)
Shaman Gor
Dec. 17th, 2016 02:20 pm (UTC)
зайди на страничку мастерской:

https://www.facebook.com/koloslov/?ref=br_rs&pnref=about.overview

Или просто набери в поисковике - колословы Сергея Иванова
(Deleted comment)
Игорь Павлов
Dec. 18th, 2016 09:22 am (UTC)
Заказ колословов Путь и Благо
Андрей, поможете с колословами для фирмы? Ситуация точно такая, что Вы описали о своём приятеле с маленького города. Хоть мой город и крупный, но с заказами в фирме очень туго. Чего только ни делаю. И тренинг прошёл, и на позитив настраиваюсь, и на встречи готовлюсь. Наверное всё дело в этом високосном годе, начинаний нельзя новых совершать, а только продолжать дела. А вот в Новом 2017 надо на всю катушку работать и всё будет. Так?
Но всё же помощь фирме очень нужна!
Вот Вы сказали, что нужны колословы Путь и Благо. Где их взять?
Спасибо за помощь!!!
kadykchanskiy
Dec. 18th, 2016 10:10 am (UTC)
Re: Заказ колословов Путь и Благо
Здравствуйте! Я могу лишь дать ссылку на страницу Петровича в Фейсбуке. Пообщайтесь с ним напрямую, надеюсь, всё будет хорошо! https://www.facebook.com/s.ivanow?fref=ts
peremyshlin
Dec. 27th, 2016 08:46 am (UTC)
Хм... А ведь астраханский приятель Саша говорил такое не о колословах, а о том, что тут названо Сурадом....
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel