?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Статья Евгения Гигаури

«Они вас сделали рабами – потому что вы позволили им быть господами…». Иса Вин-Ицис


Похожее изображение

Ситуация сегодня в странах бывшего Союза, да и по всему миру, парадоксальная.

С одной стороны людей душат всяческими налогами, растущими ценами, коммунальными платежами — притеснением по всем социальным правам. И при этом – усиливают карательные спец-структуры, защищающие зарвавшуюся власть и олигархию.

(Читать дальше...)

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
infin56
Mar. 5th, 2017 04:43 pm (UTC)
Ну что, тоже еврейские технологии перепечатываешь?
давай разберём.
Для чего народу власть?
для чего тебе власть лично ?

Ну хорошо ты примешь "хорошие законы", допустим снизишь налоги. Но чем ты будешь платить учителям и врачам?

Ах-да, есть же нефть и газ, который в руках олигархов, ведь на это ты нацелился. Но тогда надо защищать будет эти нефть и газ, нужна армия, а в армии есть иерархия, да и во народной власти тоже есть иерархия, некоторые выдвинутые на должности, вдруг начинают себя чувствовать более правыми чем те кто остались внизу, в силу ответственности , в силу умственных способностей - ведь не зря-же вы ( народ) выдвинули их наверх. Да и наверху всё по другому видно. Если ты не веришь мне, вылезь из оврага и залезь на высокое дерево на холме, поверь, там всё иначе чем в овраге...перспективы бля... Ну и на хрена уходить от этих перспектив? Но удержание у власти требует узурпации и активов и других ништяков, да хотя-бы купить тебя...
Ты понял к чему я привёл ?
Либо ты тонешь под говном и мусором и превращаешь свой город в свалку и лижешь сапоги солдатам других армий, у которых хватило ума не превращать свою власть "в белый кон", либо будешь придерживаться классической антропологической власти.
Ну пока конечно жиды не придумают какой нибудь очередной "кон", что-бы твои мозги вновь набекрень взлохматить.
tmin162
Mar. 5th, 2017 07:19 pm (UTC)
Согласен, подозрительный проект. Хотя пишут толково и многие люди могут на это купиться
(no subject) - infin56 - Mar. 5th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geogen_mir - Mar. 6th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolayos - Mar. 5th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
Хе))) - infin56 - Mar. 5th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolayos - Mar. 6th, 2017 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - onanum - Mar. 6th, 2017 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Mar. 6th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
Re: Хе))) - Александр Партизан - Mar. 6th, 2017 03:29 am (UTC) - Expand
Re: Хе))) - isdn602 - Mar. 6th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
Re: Хе))) - infin56 - Mar. 6th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
Re: Хе))) - isdn602 - Mar. 6th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
Re: Хе))) - infin56 - Mar. 6th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
Re: Хе))) - fogohogo - Mar. 6th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
Re: Хе))) - infin56 - Mar. 6th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: Хе))) - isdn602 - Mar. 6th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
Re: Хе))) - infin56 - Mar. 6th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
Re: Хе))) - isdn602 - Mar. 6th, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namvaam - Mar. 7th, 2017 01:27 am (UTC) - Expand
Re: Хе))) - infin56 - Mar. 7th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
Re: Хе))) - Луанда - Mar. 6th, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
Re: Хе))) - fogohogo - Mar. 6th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
Re: Хе))) - infin56 - Mar. 6th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
эге))) - sirius_2delta - Mar. 5th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: эге))) - Art Deco - Mar. 6th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
Re: эге))) - onanum - Mar. 6th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
Re: эге))) - Tatiana Kasianenko - Mar. 6th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
Re: эге))) - Art Deco - Mar. 6th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: эге))) - sirius_2delta - Mar. 6th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Усов - Mar. 5th, 2017 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Партизан - Mar. 6th, 2017 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - isdn602 - Mar. 6th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Mar. 6th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menbi4 - Mar. 7th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Луанда - Mar. 6th, 2017 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infin56 - Mar. 7th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolayos - Mar. 5th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onanum - Mar. 6th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tatiana Kasianenko - Mar. 6th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - isdn602 - Mar. 6th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fogohogo - Mar. 6th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - isdn602 - Mar. 6th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
doctorstro
Mar. 5th, 2017 05:07 pm (UTC)
Сложный вопрос....
Можно много рассуждать о том что делать...стратегии, механизмы, копное право, КОБ и т.д.
Ничего не сработает.

Мне кажется нужно чтобы случилось Чудо, например чтоб проявились Гиганты или Кунг-Фу Панда.
sirius_2delta
Mar. 5th, 2017 10:05 pm (UTC)
дык... это... Гиганты и Кунг-Фу Панда уже давно живут среди нас... И не только они)))...



Edited at 2017-03-05 10:09 pm (UTC)
(no subject) - namvaam - Mar. 7th, 2017 01:29 am (UTC) - Expand
Tatiana Kasianenko
Mar. 5th, 2017 06:36 pm (UTC)
Народная масса не может быть однородна, тем более, что касается индивидуального уровня развития. Всегда будут первые и последние. Возьмем Ливию. Пока ее возглавлял Каддафи (личность), там был коммунизм, а народ в своем сознании еще не слез с верблюда. По этому нашлись те кто надул в неокрепшие мозги всякую пургу, и чем все закончилось? А по по поводу демократических потуг,подписываюсь под каждым словом Нобеля: "Любой вид демократии приводит к диктатуре подлецов". Так что очень многое, если не все зависит от уровня духовного развития личности или группы личностей во главе государства.
kadykchanskiy
Mar. 6th, 2017 07:23 am (UTC)
Совершенно верно. Народ невозможно облагодетельствовать против его воли. Дай дикарю микроскоп, и он будет колоть им орехи. Наше общество, к сожалению, не далеко ушло. Днём мамаша перечисляет на счёт мошенников взятку в 25000, чтоб устроить ребёнка в д/с, а вечером разражается на весь интернет проклятьями в адрес правоохранителей и чиновников. Ей в голову не приходит, что желание всё купить наказывается статьёй уголовного кодекса. Но это не страшно. Страшно то, что своей вины она не чувствует. Как можно мечтать о халяве, и при этом ругать Правительство? Ведь туда приходят не инопланетяне, а такие же любители пожить за чужой счёт, как и все те, кто не имел возможности стать чиновником.
evropa_aziya
Mar. 5th, 2017 06:48 pm (UTC)
1

Edited at 2017-03-05 07:01 pm (UTC)
doctorstro
Mar. 5th, 2017 06:57 pm (UTC)
http://fishki.net/2234374-oblachnyj-prizrak-do-smerti-napugal-posetitelej-torgovogo-centra-v-zambii.html
Упс, вспомни гигантов и на тебе...
Если фэйк, я не виноват. За что купил, за то продал.
1111den
Mar. 5th, 2017 09:10 pm (UTC)
Про Димона понравилось...
Жаль Навального... Второй Немцов...
alex_641
Mar. 6th, 2017 12:18 am (UTC)
Re: Про Димона понравилось...
ну дык... "изделие №2"... Разовое.
fogohogo
Mar. 5th, 2017 10:11 pm (UTC)
Сегодня годовщина ухода великого Вождя Иосифа Сталина!

Первое стихотворение, написано восьмиклассником Володей Высоцким 8 марта 1953 г. на смерть И.В. Сталина

Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.

Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало моё,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело...

Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде,
Давит грудь несмолкаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде.

Разливается траурный марш,
Стонут скрипки и стонут сердца,
Я у гроба клянусь не забыть
Дорогого вождя и отца.

Я клянусь: буду в ногу идти
С дружной, крепкой и братской семьёй,
Буду светлое знамя нести,
Что вручил ты нам, Сталин родной.

В эти скорбно-тяжёлые дни
Поклянусь у могилы твоей
Не щадить молодых своих сил
Для великой Отчизны моей.

Имя Сталин в веках будет жить,
Будет реять оно над землёй,
Имя Сталин нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой.

1953

http://fogohogo.livejournal.com/227218.html

Edited at 2017-03-05 10:14 pm (UTC)
onanum
Mar. 6th, 2017 05:24 am (UTC)
Не надо нам ни вождей ни отцов народа, это к папуасам пожалуйста.
(no subject) - isdn602 - Mar. 6th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fogohogo - Mar. 6th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - planzemlia - Mar. 6th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - isdn602 - Mar. 6th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onanum - Mar. 6th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odin_dvoitch - Mar. 6th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
rodline
Mar. 6th, 2017 10:30 am (UTC)
Все форсайты от ВШЭ
odin_dvoitch
Mar. 6th, 2017 04:20 pm (UTC)
Что бы, что-то изменилось нужен лидер типа Сталина! Который бы работал только на своё имя в истории. А значит был честным. И не делал поблажек жуликам всех рангов хоть из "своей семьи", хоть из команды. Но товарищи-господа тогда снова будут якобы "невинно-репресированные" и якобы ни за, что посаженные. А пока власть не поборит ту червоточину которая разъедает её, ничего не изменится... И надеяться нечего. Потому, что власть денег не может дать стране нужной идеологии. Вспомним как начинался проект "Новороссия", и как был похерен. А вот люди то и на Донбассе... Да, что там и в Мелитополе , и в Харькове, и в Одессе - они то поверили. Но некие междусобойчики буржуазных космополитов. И то зерно здравого зародившееся в Путине просрано!!! Да не говорите только о финансовой выгоде брать Донбасс или Украину к себе! Государственное строительство не всегда строится на финансовой выгоде! Государство строится на историю и для потомков!!! Большевики и то смогли собрать, большую часть Российской Империи. Хотя у них и были свои прибамбасы... Взяли дали Украине, и Белоруссии государственность. А нахера это было делать. Ну, что Ленин он и есть Ленин и он остался на века.. Как и впрочем и Сталин.. Да и Брежнева сейчас хорошим словом вспоминают. А вот эти людишки у руля вряд ли войдут в историю... Мелочные мещанские душонки не способны ни на что как грести в карман. Народ то не слепой он всё видит... А если не выходит на улицы то просто не хочет, что бы пришли другие прохиндеи, которые возможно будут похуже... Так, что выход есть.. У власти должен быть не олигарх.... Олигарх не способен мыслить идеями государственного строительства, а он мыслит как и на чём сделать деньги. И понятно он не будет делиться с народом этими деньгами...))))
aluna81
Mar. 8th, 2017 06:56 pm (UTC)
Почему то фанаты Сталина думают, что они были бы вертухаями или товарищами из обкома партии при нём, с кровавой юшкой, на бетонном полу или с кайлом в гулаге они себя не представляют, парадокс какой-то.
(Deleted comment)
Art Deco
Mar. 6th, 2017 07:18 pm (UTC)
Есть только один сегмент.
Если поставить раба в ряды господ, он станет угнетать соплеменников не хуже чем другие господа. Так что все мы ягоды одного поля, с небольшими исключениями.
У людей есть инстинкт выживания, коррелирующий с жадностью. Только, нарочно или нет, Творец не вмонтировал ему тормоза. А значит, даже если еловек имеет ресурсов во много раз больше чем нужно для выживания, он не будет ими делиться, а будет стараться заполучить еще болше; преимущественно все без исключения.
Потому сегмент один, только не всем удалось прорваться на верхушку.

Такая система ведет к уничтожению. Выжить может лишь система, в которой ее елементы сотрудничают, делятся и т.д. Наверное Творец именно это и хотел нам доказать и внедрить глубоко в генную память. Но пока что людей, которые это поняли и смогли бы жить по таким понятиям, меньшинство.
Как правило, на вершину пирамиды забираются самые умные, ну а раз умные, так могли и догадаться о втором пути развития. Не все, конечно - но раз мир еще не рухнул, значит такие на верху имеются
(no subject) - sirius_2delta - Mar. 6th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виталий Лобанов - May. 21st, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
vamrad
Mar. 6th, 2017 05:01 pm (UTC)
Нашим предкам было проще. Если хочешь сытно жрать, шёл служить оккупантам. Если отстаивал свои идеалы и образ жизни, уходил в партизаны или воевал. Жизнь, это непрерывная цепь выборов, дорога с развилками.Современные методы геноцида разнообразней и изощрённей и если понять средства и способы, можно выработать противодействие.Информация,конспирация,саботаж,вредительство,хакерство, и т.д. Это не призыв, а то, что возникнет само собой и со временем организуется (пиндосы давно снимали фильмы на эту тему).Просто по закону противодействия.Думаю,первоначально самое главное, это осознание происходящего.Кто, зачем,почему и как.....И что из этого следует...Вожди племён, это архаика.Пастух отары и стая, это разные вещи.
Победят, сумевшие себя изменить, а не взявшие дубину.

Edited at 2017-03-06 05:25 pm (UTC)
isdn602
Mar. 6th, 2017 10:22 pm (UTC)
В том то вся и соль, что ты можешь служить любой из сторон ,но всё равно будешь служить оккупантам, советую над этим поразмыслить, авось и вспомнишь прошлое.
(no subject) - vamrad - Mar. 6th, 2017 11:53 pm (UTC) - Expand
Иванна Костина
Mar. 6th, 2017 08:31 pm (UTC)
Сомнительно название. Слово "международный" меня смущает, да и Эдем тоже. Хотя идея сама правильная.
Луанда
Mar. 6th, 2017 11:02 pm (UTC)
Поддерживаю infin56. Псевдопатриоты Белый Кон? Да ещё и международная организация... Мы уже наелись за 25 лет международными благодетелями.
Зачем у нас что-то выдумывать новое, когда всё придумано до нас. Есть у нас, и далеко продвинулся, наш НОД. Он давно уже претворяет в жизнь пикетирование нежелательных организаций типа НКО, антинародных СМИ типа РБК, деятельность Теффта и пр. НОД заодно и распространяет правдивую информацию, в отличие от наших "неполживых" СМИ.
А кто хочет действительно приобщиться к делу суверенитета страны, присоединяйтесь! Вот тут например много предложений http://rusnod.ru/aktsii-nod/2017/03/12/aktsii-nod_11097.html
Скоро по стране будет акция НОД. Суть акции: Коллективное обращение граждан в Прокуратуру и Следственный комитет России,
с целью расследования событий 1991 года и признания факта государственного переворота --"Горбачёва к ответу".

Edited at 2017-03-06 11:03 pm (UTC)
vamrad
Mar. 6th, 2017 11:49 pm (UTC)
Чел решил проблему по своему.
https://youtu.be/smZvdraOiFg
Виктория Суркова
Mar. 9th, 2017 06:21 pm (UTC)
Интересно, по-грузински "Иса Вин-Ицис" - "тот, кто знает"... Прикольно...
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel