?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Гори-гори Ясна,
Чтобы не погасла.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят!»
(Древняя русская игра в «Горелки»)

Именно так. Не «яснО», а «ЯснА». Очень похоже на то, что мировоззрение наших предков упрятали в такую многослойную «матрёшку», что снимаешь, снимаешь слой за слоем, а конца не видно. Как в той сказке про смерть Кощееву, которая на конце иглы, игла – в яйце, и т.д.



О том, что православие, это «исконная русская вера», говорят и пишут столь настойчиво, что такой напор уже сам по себе становится сигналом к тому, чтоб люди начали сомневаться. Сняв первый слой, обнаруживаем под православием старообрядчество. Заглядываем под этот слой, как начинают явственно проступать черты раннего ислама в самых неожиданных уголках России. Я понимаю, многим это кажется невероятным, тем не менее...

(Читать дальше...)

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
balanseeker
Mar. 7th, 2017 09:49 am (UTC)
-- начинают явственно проступать черты раннего ислама в самых неожиданных уголках России

Я бы не употреблял термин "ислам" к той религии, лучше называть её МАГОМЕТАНСТВО.
Ислам - это продукт 20 века.
kolt777
Mar. 7th, 2017 05:19 pm (UTC)
вы хотели сказать иудейский новодел?
kadykchanskiy
Mar. 7th, 2017 06:24 pm (UTC)
Существует три разновидности одной религии, которую мы называем одним словом. 1 - Магометанство, 2 - Ислам, 3 - Мусульманство.
infin56
Mar. 7th, 2017 09:50 am (UTC)
Хороший труд.
marszak_56
Mar. 7th, 2017 11:21 am (UTC)
Мы тоже являемся последователями священного огня.В нашей реальности присутствует Вечный огонь , у братских могил павших воинов.
Николай Кузнецов
Mar. 7th, 2017 02:34 pm (UTC)
А может все же ислам, или магометанство, как было подмечено выше - все же являются производным от православия? Или даже верней от пра- религии, из которой пошли и зороастрийцы, и магометане, и буддисты с ламаистами....?
Vintik Shpunik
Mar. 7th, 2017 04:11 pm (UTC)
Все религии нужно умножать на человеческую психологию.
Православие - это то, во что Ватикану удалось переделать магометанство. В основе единственная мелочь: православных монархов по сути назначали попы (захотят помажут, иначе самозванец). А ханам такие сложности не требовались, достаточно было назваться родственником Магомета и заставить это признать окружающих.

Для православных царь и пророк почти одно и тоже, и молились на царя как на бога. В то время как европейский король всего-лишь папский генерал-губернатор под контролем комиссара-епископа.

Edited at 2017-03-07 04:17 pm (UTC)
Николай Кузнецов
Mar. 8th, 2017 12:23 am (UTC)
>Православие - это то, во что Ватикану удалось переделать магометанство.

Может все же католицизм?
kadykchanskiy
Mar. 7th, 2017 06:02 pm (UTC)
Может быть. Не отрицаю ни одну версию.
i_mar_a
Mar. 7th, 2017 04:43 pm (UTC)
Шемшук о православии ("Украденная история России"):

Исторические события произшедшие совсем недавно извращаются или истолковываются совсем иначе. Объединение христианской и православной церквей, происшедшее в 1918 году сразу после октябрьской революции, позволило захватчика всю Европу объявить католической, хотя она, как и Россия, делилась только на протестантов и христиан. Быстро был отстроен Ватикан и христианский центр из Москвы (третьего Рима) перебрался в итальянский Рим. Тут же была придумана история, как во времена Византии было разделение церквей на католиков и православных, хотя православие официально было разрешено в России только в 1905 году, когда жрецам нашей древней веры разрешили совершать православные службы и таинства, при условии, если они будут называться не волхвами, а священниками. В 1918 году, всех вышедших из подполья волхвов, поместили в места не столь отдалённые, где они были поголовно истреблены. А вся обновленческая церковь, возглавляемая генералом НКВД Введенским приведена обратно к христианским ритуалам, в которой от православия остались рожки, да ножки, но зато у христианам появилось основание называть себя православными. Чтобы в среде священников не осталось никакой православной культуру, с 1956 по 1962 год происходит отсрел без всякого суда и следствия 90 % жреческого состава христианско-православной церкви, только за отказ сотрудничать с органами НКВД (тогда уже КГБ). И это всё совершается в наше «цивилизованное» время, когда якобы ичезли беззаконие, инквизици и пытки. Хотя слово беззаконие здесь употреблять неуместно, поскольку слово закон уже обозначает беззаконие, так как наши предки жили по кону (канонам), а всё, что за пределами кона, называлось «за коном».
i_mar_a
Mar. 7th, 2017 05:01 pm (UTC)
Еще о мусульманстве из этой же книги:

Известно, что слово “русский” употребляется как прилагательное, хотя все национальности всегда имеют имя существительное. Поэтому можно утверждать, что слово русский – касалось религиозной принадлежности, а слово татарин – национально-религиозный термин, так стали называть всех оставшихся верных православию и России-Византии, т.е. всех жителей России-Византии называли татарами. Но в момент христианизации России, те православные, которые не пожелали принять христианство, прикидывались арианцами, подобно тому, как манихеи в Индокитае прикидывались буддистами, в результате такого прикидывания все они в итоге стали буддистами. Точно также и православные, прикидывавшиеся арианцами, в итоге стали ими, которых затем обратили в современное мусульманство.

К тождеству слов “русский” и “татарин” на основании исторических фактов подошёл и А.А. Бушков, который поставил вопрос: “Почему татары, вторгшиеся в Европу, воевали только с теми странами, что поддерживали папу (в конфликте между папой и германским императором)? Почему татары, якобы терпимые ко всем религиям, так нелюбезно встречали посланцев папы”? На этот вопрос можно правильно ответить, если знать, что татары и русские суть синонимы.

Vintik Shpunik
Mar. 7th, 2017 05:28 pm (UTC)
Так и Византию тогда татары взяли.
Осталось понять почему наши предки не удавили Рим. То есть, католиков били, но папу не трогали. Может мечтали заменить папам католиков, стать на их место, добиться любви? И все не могли понять за что их папа так не любит. Прямо как ныне люди не понимают почему Европа их не любит. Уж и кланялись, и отдавали всё, а с той стороны ничего кроме ненависти.
Я вот думаю, воскресни Иисус, первым делом обзовет русских неполноценными и призовет все "прогрессивное" человечество нас добить.
kadykchanskiy
Mar. 7th, 2017 05:51 pm (UTC)
Мы и Берлин в 45 взяли... Не нужны русским чужие земли. Вот и ответ.
i_mar_a
Mar. 7th, 2017 06:58 pm (UTC)
Я думаю, что Европа не любит Россию -это навязанное мнение. Есть правительства, есть СМИ и есть люди. И это не одно и тоже.
Сергей Кротков
Mar. 8th, 2017 06:32 pm (UTC)
Татары -это хазары.А русские это славяне. И не надо создавать путаницу.
i_mar_a
Mar. 9th, 2017 06:38 am (UTC)
В 17 веке тартарами называли всех жителей Тартарии. А татарами тартары стали вообще недавно и лишь в русском переводе. Чтобы не быть голословной: http://i-mar-a.livejournal.com/123396.html
odin_dvoitch
Mar. 8th, 2017 06:36 pm (UTC)
Возможно всё же человеческий белый род вёл своё происхождение от сыновей и дочерей первого белого праотца (Ану-Оана-Вана-Пана...). И отсюда все РУ и АР=УР. Шло деление... Проще сказать были гои (гоа,голы) и ас=иса=иза. А если Иза-да или Изида (отсда и слово "жид" (изида=зида=жид)), то есть мать Иза (иза+да=п*зда). Вот вам и гои и жиды. А гой (хой, х*й, кый...), или гол... Язык был таков, что был довольно не благообразный.. А слово татарин, быстрее всего связано и с Тотом= Тойтом... Воможно соединилось племя тота и племя хор, и получили тот+хор=тот+ор=татар. Мы же знаем, что татары - это булгары = вол+гор. В общем тоже есть "гор" И говорит именно о женском происхождении этого рода, то есть от дочерей белого первопредка - та-та. Мужская природа от=уд..
Вспомним слово "манда" оно состоит из "ман" -человек, и "да" -женщина. НЕзря же это слово манда=п*зда... Я не матерщинник, но таков язык и уж тут никуда...

Edited at 2017-03-08 06:37 pm (UTC)
i_mar_a
Mar. 9th, 2017 06:34 am (UTC)
Мне больше импонирует версия Вед, что предки по крайней мере нескольких последних цивилизаций, или вернее одной, но постепенно деградирующая в результате разных войн и катастроф, прибыли сюда на космических кораблях.
И прибывших цивилизаций было несколько. Кроме гуманойдных еще рептиловое, драконовые.
Шемшук говорит, что песиглавы, минотавры, кентавры появились уже в результате разных мутаций как последствие магических войн (звучит фантастически, конечно). А обезьяны - деградировавшие люди. Йети (снежные человеки).
fdar121112
Mar. 7th, 2017 05:02 pm (UTC)
Интересная статья. Фото только "Голгофа в Иерусалиме", наверное, шутка, образное понимание голгофы. Это Судак не Израиль.
kadykchanskiy
Mar. 7th, 2017 05:58 pm (UTC)
Правда? Тогда это моя вина. Я не подозревал, что гора в Судаке так похожа на Израильскую.
landgrafsergey
Mar. 7th, 2017 05:11 pm (UTC)
В священных рощах насыпали холм в центре,сверху ставили куд куполобразный формы И также 2 спуска винтового вида .
Вида сильно схожего с Великая Гола на Майдане в Банкипоре.
planzemlia
Mar. 7th, 2017 08:15 pm (UTC)
Да,труд серьёзный.
Мы тут как раз вазы сравниваем.и вот ваша статья.
Гипотеза такая- на крышах и много где это вазы с прахом..а вазы огня они широкие и без крышки, ещё фонтаны такие есть.да и так встречаются...ну и вечный огонь так же выглядит как и в древности...
Как будто действительно скрытые волхвы работают,иль наше бессознательное...
well_p
Mar. 7th, 2017 08:43 pm (UTC)
Вы ставите лошадь впереди паровоза и он ее давит нещадно.И забываете классиков. Развитие производственных сил определяет развитие производственных отношений. Я бы добавил сюда еще климат и особенности местности.Бытие определяет сознание и религию.
Когда то ислам был всего лишь небольшой модификацией иудаизма. Как и православие. А сейчас и то и другое, по сути, разные религии. Хотя бог у всех один.Был когда то.
Кстати ваш пост очень созвучен с моими мыслями насчет почему у нас на планете Земля религии появились. Точнее как. Первооснова одна. А потом начались местные модификации.
Насчет похожих вещей то все просто. Все современные пассажирские самолеты похожи друг на друга как близнецы. Просто потому, что это идеальная, на сегодняшний момент, форма с точки зрения аэродинамики и прочих вещей. Так и тут. Физика , химия, свойства материалов , сопромат а также развитие строительного дела и общих наук делают многие вещи в разных уголках мира похожими. Колесо оно и в Африке колесо.
На самом деле возможно все. Вот только документов не сохранилось и понять что и как и откуда пошло уже невозможно. А значит вероятность попасть пальцем в небо слишком велика.

Edited at 2017-03-07 08:54 pm (UTC)
luanda_ru
Mar. 7th, 2017 08:48 pm (UTC)
Глубоко копнул... До чего же наше сознание закоснело, что мы не видим очевидного. Голгофа-Гол(ов)а очень интересно, лобное место в Москве - загадка, а вот тут уже есть версия.
Про религии пока судить не могу, что первично, что вторично. По мне, так все религии пошли от одного Знания, Ведания. Это после разделения каждый понёс в мир свою частичку Знания, вероятно произошло тогда же, как разделили языки (народы) при Столпотворении. Ведали же мы, без всяких религий, т.е знали, что мы Боги, тогда не нужно было восстанавливать утраченную связь (ре-лигию).
По картинке Растральных колонн как-то тоже "стрельнуло" - а ведь само слово говорит не о масонах, а о Ра-ст-Ра-льных столбах. Может теперь они выполняют свою основную функцию свечей?
И про "голы" вспомнила Хиву - там много колпаков в городе, вот какую они функцию выполняют, не знаю, может быть прослушала на экскурсии.



Остались смутные воспоминания, про то, что тут хоронили людей.

Edited at 2017-03-07 08:51 pm (UTC)
planzemlia
Mar. 7th, 2017 09:56 pm (UTC)
Да,труд серьёзный.
Мы тут как раз вазы сравниваем.и вот ваша статья.
Гипотеза такая- на крышах и много где это вазы с прахом..а вазы огня они широкие и без крышки, ещё фонтаны такие есть.да и так встречаются...ну и вечный огонь так же выглядит как и в древности...
Как будто действительно скрытые волхвы работают,иль наше бессознательное...
menbi4
Mar. 8th, 2017 03:58 am (UTC)
>>>зороастризм был главенствующим на планете.<<<
Врятли. Скорее это тоже один из многих отколовшихся течений от древнего допотопного мировоззрения. Его тоже исказили. Но не слишком, потому в последствии слили.
yuliya212
Mar. 8th, 2017 08:37 pm (UTC)
Круто!
Андрей, я когда-то пыталась перевести Асура Мазда. Так мазда оказалось мудрый.
Выходит, что Мудрый Асур (Осирис).
И я так понимаю мы к античной цивилизации никакого отношения не имеем, мы ничего не помним о ней :))) Читали мой последний пост Цифры на нимбе http://yuliya212.livejournal.com/14619.html

Спасибо, очень ценное наблюдение, пойду еще раз перечитаю, потому что огонь, свет, жар птица, птица феникс, воскрешение, огонь в сердце, вечный огонь - это все одна история.
masta92954106
Mar. 9th, 2017 03:21 am (UTC)
Ой-вэй шо вы говорите
Прямо с первых сторк прошу приостановиться и пояснить различие между православием и старообрядчеством. Что дает Вам основание их противопоставлять? В чем вероучительно они разошлись?
grisha_oregon
Mar. 10th, 2017 08:10 am (UTC)
Вы весьма правы!

Андрей, нашёл в соцсетях такое фото Питера... Стилизованный огонь на кубках, на кубках по краям изображения лиц...

Питер тоже зороастрийский!

P.S. Блин, а фото нельзя добавлять? Печаль...



( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel