?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Александра, Александра, этот город наш с тобою…»
(Ю. Визбор)

Имя Александр, стоит на втором месте по распространённости мужских имён во всём мире, после имени Иван. Нас убедили в том, что Иван, и все его варианты написания и произношения, от Ваня до Януша и Йехоана, это вариации на тему Йахве. Оставлю эту версию без комментариев, Иегова судья тем, кто это придумал и распространил, как и тем, кто выводит этимологию слова «боярин» от слова «баран». А вот первородство имени Александр полностью отдали «древнегреческому» языку. Может быть и так. Отрицать это утверждение не намерен, но и на веру принять не могу.

Взять хотя бы такие простые примеры, как ожесточённые споры о том, из каких «варяжских» языков появились имена Рюрик и Ольга. Нет сил читать множество исследований на эту тему, потому, что они содержат массу нелепых предположений, являющихся результатом элементарного невежества. Если бы господа лингвисты и филологи пытались изучить собственный язык, на котором они говорят, то узнали бы, что...

(Читать дальше...)

Posts from This Journal by “Утраченные технологии” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
well_p
Aug. 4th, 2017 11:59 am (UTC)
В Писмовнике за конец 18 века - Александр - защита, греч.
vedaveta
Aug. 4th, 2017 07:47 pm (UTC)
Александр- яростно лающий и слагающий (слово)
А - обобщесвление
Лекс λέξ от λέω- говорить, разговаривать; высказывать; рассказывать = лаять (говорить на повышенных тонах) и слагать (логически)
А андрос, который "мужчиной" переводят в ионческом диалекте звучит как аррос
άρρενας мужчина, άρρεν- самец = ярростный / иарростен
peremyshlin
Aug. 7th, 2017 10:13 am (UTC)

"Анди" на санскрите - тестикулы

vedaveta
Aug. 7th, 2017 02:14 pm (UTC)
Каков эффект андрогенов на организм? Кроме того они вырабатываюся не только у мужчин, но и у женщин в надпочечниках...
Андижан - город тестикул?
40inn
Aug. 4th, 2017 05:30 pm (UTC)

Часто ли встречается упомянание некого Слова в документах? В плачевной речи, здесь на иконе, а есть ли ещё?

kadykchanskiy
Aug. 5th, 2017 05:46 am (UTC)
Достаточно много. В предыдущих статьях на Тарт-Арии я приводил примеры.
chesslide
Aug. 9th, 2017 07:46 am (UTC)
Есть такая гипотеза... Что Александра Македонского не существовало, а его биография переписана с Сулеймана Великого (или как его там)... В общем, моя память подсказывает что в этом направлении наиболее правдивый ответ.

П.С.: Да, Адрюх, я вспоминаю как дорвался до "книги жизни" и листал хроники походов французов и войне того периода. Ни одного упоминания о Наполеоне. Вообще ноль. Это позволило мне в одно время поставить под вопрос правдивость самой истории как бесприкословного авторитета хроник.
atarantsov
Aug. 4th, 2017 09:31 pm (UTC)
Полностью соглашусь с автором в части филологии промсхождения имени Рюрик от слова сокол, Ведь падающий сокол со сложенными крыльями это герб Рюрика, а нынешние украинцы используют его как свой герб- прсловутый тризуб.
Мой народ-хохлы, также пострадал от вонючих филологов, додумавшихся до того, что это якобы оскрбительное прозвище славных украинцев придуманых некими позорными москалями.Хотя прозвища москади и кацапы произошли от топонимов Москал, как еще века полтора-два назад звались нынешние река и город Оскол, жители которых сильно отличаются от окружающего их населения Среднего Дона старой Воронежской губернии которая тянулась от Рязани до Азова. А Кацапы жители нынешней Хацапетовки , в одном слове букву убрали, во втором изменили. Отсюда же с Среднего Подонья происхождением и наше хохлацкое племя. Наши села и хутора идут по Дону от Воронежа до Богучара. И по притокам Дона и Донца Хопру, Медведице, Воронежу, до границ нынешних Ростовской и Волгоградской областей, заселенных издавна казаками. А свое прозвание мы получили за характерную отличительную внешнюю черту- волос от затылка свивающийся в косичку торчащую как хохолок прямо по центру шеи.
Эта наша отличительная черта передается всем потомкам мужчинам независимо от того из какого рода племени наши жены. Этот хохол на шее был и у моего прадеда и у деда и у отца и у нас всех братьев и у двоюродных т и роюроддных и у сына и у внука, которому нет и года, а хохолок уже свился вовсю. По этому хохолку нас и отличали деревенские старики. Сразу говорили. Это хлопец наш хохол. А цей не наш, може няняка (так мы хохлы зовем т.н. украинцев которые в отличие от нас хохлов мать зовут нянькой или нэнькой), может казак. Себя мы хохлы всегда считали русскими. И если кто не знает, то первая война между Российской республикой и Украинской народной республикой началась в декабре 1917 года и шла до марта-апреля 1918 года, именно за наши Хохлацкие земли. Украинцы хотели занять все среднее подонье от Богучара до Воронежа, а повезет и сам Воронеж, нас хохлов объявили своими соплеменниками, хотя из них такие же хохлы, как и из прочих кстати. В общем близко с ними мы срать не сели бы. Наши мужики сформировали несколько полков, кстати самостийно, большевикам было все равно, они бы отдали нас в Украину не задумываясь. Но наши отряды разбили гетманщину и тогда большевики подсуетились, прислали комиссаров, те заключили в Курске перемирие, типа нынешнего Минска на Донбассе и провели границу с Украиной точно по границе старой Воронежской губернии. Мы хохлы в своей массе остались на территории России. Только наш Путивль коммуняки спустя лет пять отдали Украине взамен на Таганрог. А теперь филологи пишут, что хохол это синоним причем оскорбительный украинца. Тогда миллионы Хохловых по России это получается униженный украинец, и Хохольский район в Воронеже, тоже москали назвали чтоб украинцев унизить. А нашей Хохлацкой Буйловке, где было древнее святилище хохлов, там стояла огромная гранитная скала (буил) посередь Дона, вообще не повезло, коммуняки переимновали её в Украинскую Буйловку. А сам гранитный монолит взорвали и пустили на гранитную щебенку.
chelikga
Aug. 5th, 2017 05:38 am (UTC)
Отлично.
Igor Boyko
Aug. 6th, 2017 10:07 am (UTC)
Чудинов В.А. в помощь
Влад Лен
Aug. 5th, 2017 06:19 am (UTC)
Интересная статья, спасибо! Работал с индусами. У них имя Алекзандер тоже распространено, как в качестве имени, так и в качестве фамилии.
chelikga
Aug. 5th, 2017 06:20 am (UTC)
Великолепно.Ангелом самцом.был только Люцифер,а остальные Ан,Гелина,Ангелина невесты Сыновей Неба.Ну они есно тянули мазу за человечество.Есть забытый в произношении Огалаф это тот самый Бог Слов который был обучен языку Анов и тоже в начале тянул мазу за пиплов.Так начинался великий обман и включение системы в игру, эти Ану сказали,что они Гйокьтян(Гйокь) это такой большой камень на котором дворец творца,а на самом деле самозванец Энки захватил Гйокь и выдал себя за творца завладев ОРУЖИЕМ Земля была тогда разделена Топы или соты как вам удобнее так и называли Топра,Сотра,отсюда Чётра и прочее.Кстати откуда у русских слово Оружие тоже интересно.В моём языке такого слова обозначающее как вид инструмента убийства нет.
Это я увлёкся на радостях,статья.отличная остаётся.сделать правильный.вывод и найдёте место откуда ваши предки появились на топра их было семь высадок.
Maria Samohina
Aug. 5th, 2017 10:54 pm (UTC)
Ангелы - пришедшие со звёзд ("ан" - от, "гел" - солнце, звезда). Слово ангел по сути своей похоже на слово "астронавт".
chesslide
Aug. 9th, 2017 07:51 am (UTC)
Ну почти... Западная Украина. Парень, который готов стать уже мужем (построил, создал, вспахал, одел, обул, и ещё куча ремёсел) называется до сих пор Легень. Диаметрально противоположное - ан-гел (не лег) это рождённый за пределами Земли, и не проходивший здешнюю закалку.
Виктория Татаркина
Aug. 6th, 2017 05:22 am (UTC)
Иван от слова воин(так чувствуется).
Igor Boyko
Aug. 6th, 2017 09:59 am (UTC)
Тартария пала полностью 4000 лет назад.источник есть.удостоверенно.карты переписаны с обрзца тех лет
ludovit
Aug. 9th, 2017 09:51 am (UTC)
Тартария пала полностью 4000 лет назад.источник есть
«Тартария пала полностью 4000 лет назад. источник есть» — можно ли, пожалуйста, с этим источником ознакомиться? :-)
chesslide
Aug. 9th, 2017 09:15 am (UTC)
По поводу агнелов-женщин… Неудобно как-то вспомниать, но раз уж такая петрушка… Понимаешь, Андрюх, меня до 15 лет иногда путали с барышней. Это сейчас у меня борода и усы и в семейку трусы. Щетина такая, что ничего кроме машинки для стрижки не берёт. Но до 15-16 ко мне на полном серьёзе приставали мужики. У меня была другая структура тела – узкие плечи, широкие бёдра, ну и на фотки смотрю – был баба бабой. Правда без сисек. Потом природа врубила своё и стал «хрякус обыкновенус» с возможностью в одиночку поднимать балки под 80 кг. Но тут один нюанс, судя по всему, у меня в роду по отцу у всех абсолютно аналогичная картина. И как бонус ко всему - другой болевой порог. Можем рвать чертополох голыми руками. Скорее всего это всё-же генетическое, и на иконах совсем не женщины.
Владимир Бриз
Oct. 25th, 2017 03:46 pm (UTC)
Для меня новый взгляд на историю и по данной теме в частности.Наводит на мысль, что всё развивается по спирали и это уже было.Ответы о настоящем и будущим надо искать в прошлом.Не совсем согласен С А . Синельниковым, просто ещё один пазл в моём понимании картины мира.
https://youtu.be/iyPrCc7u6Lc
и другие его лекции.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Тартарин в осени
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel