?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ещё несколько лет назад я сам считал, что лучше захоронить то, что называют телом Ленина, а его мавзолей необходимо демонтировать. Потом прозрел. Обратите внимание на то, кто именно с пеной у рта требует снести мавзолей? Кто называет нас язычниками и дикарями, поддерживающими варварские традиции? А не те ли, кто сам построил в 1897 году мавзолей в Манхэттенском Риверсайд – парке в Нью-Йорке своему восемнадцатому Президенту Улиссу Гранту?



Почему в мировом центре культуры и демократии существует мавзолей с мумиями Гранта и его жены Джулии, которым американцы гордятся, а нас обвиняют в варварстве за одну только мумию Ленина?


Нью-Йорк. Мавзолей У. Гранта.


Саркофаги с телами Улисса и Джулии Грант.

Почему нас толкают на вандализм, не задумывались? Да чтобы потом  тыкать нам в глаза, указывая на то, что народ обладающий древней культурой со своими памятниками и со своей историей не борется! Хотите быть похожими на украинцев и поляков? Валяйте. Всё снесите и порушьте. Заодно и мавзолей Тадж - Махал снесите. И мавзолей хирурга Н. Пирогова в Виннице не забудьте.


Сломайте мавзолеи:
- Хо Ши Мина,
- Саманидов,
- Бара Имамбара,
- Арыстан-Баба,
- Джинны,
- Кесене,
- Км Ир Сена,
- Чан Кай ши,
- Мао Дзе Дуна,
- Ходжи Ахмеда Ясави,
И мавзолей Христофора Колумба в Санто-Доминго не забудьте снести!

Будете все сразу счастливы без мавзолеев. Будете культурными и просвещёнными, родные мои. Не забудьте после трудов пойти в храм, чтобы засушенные руки и ноги, умерших столетия назад мужчин, считающихся святыми, облизать. Это конечно венец культуры – лобызать мощи!
Не вы строили – не вам и ломать!



Posts from This Journal by “Культурология” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
duke_alba
Oct. 21st, 2017 08:36 am (UTC)
Да не надо мавзолей ломать, раз уж построили эту мини-ацтекскую пирамиду. Но вот труп я бы вынес безотноситеьлно того, что и где лежит в других странах непохороненное. По мне наличие такой гробницы на центральной площади страны, так же, как и прах, замурованный в стены Кремля - это как урна с пеплом любимого дедушки в гостинной. Кому-то нравится, а мне - не очень. Дедушка на кладбище должен лежать, а не в гостинной.
kadykchanskiy
Oct. 21st, 2017 08:54 am (UTC)
Вряд ли человеку в здравом уме такое может нравиться. Потому у нас кладбища всегда вдали от жилья и устраивались. На кладбище не живут. Но что сделано, то сделано. Не надо ломать то, что построили наши отцы и деды. Это наша история, какая бы она ни была.
(no subject) - sedbor - Oct. 21st, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - JL N - Oct. 22nd, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - duke_alba - Oct. 22nd, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
makar163
Oct. 21st, 2017 09:06 am (UTC)
Перенести мавзолей на родину в Ульяновск, туристический поток опять же
(Deleted comment)
paradoxct
Oct. 21st, 2017 09:14 am (UTC)
Любое УПОРНОЕ продвижение какого-то замысла, всегда должно вызывать вопрос, а зачем и с чего это так сильно этого вдруг хотят???! ))
Поэтому с поступающей, неимоверно раскручиваемой, информацией нужно быть очень осторожным. Кстати, это касается и темы, связанной с Тартарией. Это тоже не просто так, многие участвуют в этом даже не подозревая кем и для чего вся эта тема была вдруг поднята и пиарится, за счет вас, в т.ч.
А вообще, лучше просто смотреть на всё комплексно, ни в коем случае не разделяя объекты, субъекты и т.д., тогда вы начнете понимать, видеть, слышать происходящее и для чего это всё.
oprychnik2
Oct. 21st, 2017 09:30 am (UTC)
Вообще-то, Мавзолей на Красной площади признан ЮНЕСКО культурным наследием. И, теоретически сносу не подлежит. Тем более непонятны периодически возникающие разговоры о сносе Мавзолея.Это всё звенья одной цепи. Голосуйте за Ксюшадь! И ваши желания сбудутся.
(no subject) - paradoxct - Oct. 21st, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 21st, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - paradoxct - Oct. 21st, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 22nd, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selenadia - Oct. 21st, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Oct. 22nd, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - paradoxct - Oct. 22nd, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fortuna31 - Oct. 22nd, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 22nd, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 23rd, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradoxct - Oct. 28th, 2017 04:42 am (UTC) - Expand
dlagno
Oct. 21st, 2017 09:45 am (UTC)
сравнение с мавзолеем Гранта выглядит неуместно.

Во-первых, мавзолей это любая гробница.
Разве Грант забальзамирован?? Разве внутрь его гроба все заглядывают??

Претензии к мавзолею Ленина в том, что он:
(1) забальзамирован "как вечно живой" и выставлен на всеобщее обозрение;
(2) все это находится у кремлевской стены
ve11111
Oct. 23rd, 2017 07:01 pm (UTC)
а Вы бы хотели косточкам молиться, как во всех церквях и соборах? Пальчик там, голова в другом городе, да и гробы по праздникам открывают, чтобы истинно верующие дотронулись!!!!
sergey_gorin
Oct. 21st, 2017 09:54 am (UTC)
слыхал, что мумия вождя пагубно и угнетающе действует на т.наз. "русский дух", в годы войны мумию выносили временно, и вот как раз тогда - русский дух воспрял и наступил перелом в войне
sirius_2delta
Oct. 21st, 2017 10:32 am (UTC)
а сотни лет до этого "мумии вождя" не было, но людей продавали даже не как скот, по головам, а подворово, не считая... интересно, как тогда было с "русским духом"...
(no subject) - chelikga - Oct. 21st, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Oct. 22nd, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Oct. 22nd, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Oct. 24th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Oct. 24th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fortuna31 - Oct. 24th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda_ru - Oct. 23rd, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
malyutaskuratov
Oct. 21st, 2017 10:38 am (UTC)
Захоронения в других странах существуют на специально отведённых площадках. Мавзолей рыжему - в центре города, изначально для этого не предназначенный .

Да и чужой он здесь, как и вся еврейская камарилья в стену законопаченная там же.

Если уж оставлять подобный "шедевр" то не в центре, а где-нибудь в районе подножья Поклонной горы.
Пусть кто хочет идёт поглядеть на эту кунсткамеру.
Центр города должен быть чист. Неплохо было бы восстановить изначальный вид Красной площади.
oprychnik2
Oct. 21st, 2017 10:50 am (UTC)
Ксюше - +1!)))
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 21st, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 21st, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 21st, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 21st, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 21st, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 22nd, 2017 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 23rd, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 23rd, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_3 - Oct. 21st, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byg - Nov. 4th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Nov. 4th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
koctroma2
Oct. 21st, 2017 12:50 pm (UTC)
Мавзолей (зикурат) - система, связывающая эту реальность с инферналом, т.е. канал оттока энергий. Был построен ДО смерти Ленина и построен именно по этой причине. Да и вся революция - это проект Виндзоров по разрушению дома Романовых, а вместе с ним и дома Габсбургов, младшей ветвью которых были Романовы. Т.е. сама революция нужна была в борьбе с другими правящими домами Европы.
Ленин - тот который в мавзолее, это Рамштейн, прибывший на пароходе (америкосы своих революционеров собрали в кучу и отправили в Россию) вместе с Бронштейном (Троцким) из Америки для проведения революции в России. Тот который стоял у руля революции Николай Ленин (это фамилия, а не псевдоним) - был убит в 19-20-м году во время народного восстания против большевиков, которые в свою очередь были английскими агентами, как и сам Н. Ленин. Куда подевался В. Ульянов - большой вопрос, скорее всего был убит, а его фио просто использовалось в дальнейшем. После убийства Н. Ленина его место занял Рамштейн, он же и похоронен в мавзолее.

Поскольку проект "российская революция" - сугубо английский проект, то и Сталин после перехвата власти в ничего не стал менять, т.к. сам был в этой клоаке. Но шаг за шагом начал вытаскивать страну из трясины, что в конце-концов закончилось новой конституцией 1936 года, которая выводила Россию из оккупационного статуса от Виндзоров. в 1993 году мы опять своей конституцией вошли в этот статус и являемся колониальными рабами Виндзоров.
В ответ на выход России из колониального режима Англия приводит к власти Гитлера в Германии, задачей которого было нападение на СССР. Но это уже другая история.
Разумеется мавзолей - это символ оккупационного режима с одной стороны, а с другой достаточно сильный артефакт вместе с телом Рамштейна по блокировке самосознания россиян. Именно поэтому при крахе коммунизма и естественной необходимости снести мавзолей, он был оставлен на прежнем месте.
Повторю, мавзолей нужен для блокировки самосознания и воли российского и в первую очередь русского народа. Именно для этого и кремлёвская стена превращена в могильник, хотя несомненно, там захоронены многие нормальные люди.
Разумеется, он должен быть разрушен, тело еврея Рамштейна нормально захоронено, а народ должен вздохнуть от Виндзоров. Разумеется, до этого весьма и весьма далеко, т.к. Россия - 100% конституционная колония. Место её, согласно планам, быть вечным сырьевым придатком, что и существует. Наша власть (ЦБ, СФ,ГД, КС, Правительство) - это структуры госдепа и подчиняются ему. Руководитель страны - пРезидент тех же Виндзоров и тоже подчиняется им, хотя и пробует вести самостоятельную политику в отличии от ельцина.
kadykchanskiy
Oct. 22nd, 2017 06:58 am (UTC)
Речь не о том, кто именно лежит в Мавзолее. И не о тех актёрах, кто играл его роль при жизни. Я знаком с Антоном Калмыковым из Самары, судмедэкспертом, который проводил экспертизу тела из Мавзолея. Заключение однозначно говорит, что там лежит не Ленин. Рамштайн тоже не Ленин, потому, что мужика из Америки по иронии судьбы на самом деле звали Ленин,только не Владимир, а Николай. А Троцкий - Бронштейн никогда не был за пределами России до того, как бежал из неё во Францию. Оттуда его выслали, и он отправился в Испанию. Испания отказалась его у себя принять, и тогда только он отплыл на пароходе в Нью-Йорк. Это ничего не меняет, конечно, но пригодится для общего образования.
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 22nd, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Oct. 24th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 24th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Oct. 23rd, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Oct. 23rd, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 23rd, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Oct. 23rd, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 24th, 2017 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Oct. 24th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 24th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Oct. 24th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 24th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий , - Oct. 25th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Oct. 25th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий , - Oct. 25th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Oct. 26th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий , - Oct. 26th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Oct. 26th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий , - Nov. 4th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Nov. 5th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий , - Nov. 5th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - koctroma2 - Nov. 5th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Зн - Nov. 15th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
Простое решение - С.Б. Плотник - Oct. 28th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
oprychnik2
Oct. 21st, 2017 01:07 pm (UTC)
Чепуха! Дичь!"Вы в каком полку служили?"12 стульев.
Максим Старцев
Oct. 21st, 2017 03:19 pm (UTC)
Это не чепуха ни дичь http://yarrus.com/eihwaz
odin_dvoitch
Oct. 21st, 2017 01:10 pm (UTC)
Вообще как бы мы не относились к Ленину но то государство в котором мы живём было построено именно Лениным и Сталиным на осколках Российской Империи. И сносить или памятники или сам мавзолей. Это ЗНАЧИТ сносить те МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ СКРЕПЫ.. Ну давайте, ФОМЫ не ВЕРУЮЩИЕ попробуем!!! Я думаю, что нас будут ожидать не лучшие времена... Борьба с памятниками какими бы они не были, это святотатство или осквернение могил.. Он положен и не нам решать Хрущёв выкинул Сталина из МАВЗОЛЕЯ и его выкинули с ПОСТА, да и из истории страны. Кто помнит как громыхнулся гроб Брежнева - это был ЗНАК начала чего-то.. И был РАЗВАЛ СССР... Не знаю.. возможно кого-то и порадовал развал... Но то, что в РЕЗУЛЬТАТЕ этого РАЗВАЛА оказалось столько ЖЕРТВ... Ну, а теперь давайте СВОИМИ РУКАМИ СОЗДАДИМ то, что окончательно ПОХЕРИТ РОССИЮ... НУ давайте попробуем...
qwertium
Oct. 21st, 2017 01:25 pm (UTC)
Навряд ли тема захоронения тела Ленина и снос мавзолея актуальны сейчас для страны - есть множество тем и погорячей - вот туда и надо направлять некоторым свою неуёмную энергию (если дух позволяет),а не попусту лаять имитируя бурную деятельность. А с мавзолеем и без нас разберутся лет через триста - оттуда видней будет.
chesslide
Oct. 21st, 2017 02:55 pm (UTC)
Э как...

...забей Андрюх, эта цивилизация некрофилов. Мавзалей там, мавзалей тут, коробочка с котями, куторица с мощами, трупики в бохатых цепочках... какая хрен разница? Они ж упоротые даже не поняли откуда звон был...

...старый Египет (типа) и разбор трупика по баночкам с жёсткой процедурой маринации... без дубильных и прочих компонентов... наши идиоты заливают всё формальдегидными "и рядом с ними веществами", что убивает возможность репликации ДНК. Первые понимали что рано или поздно начнётся клонирование (как у богов или предтеч - один фиг разница) и закупоривали наиболее удачные экземпляры до востребования, вторые (наши то есть) откровенно страдают хуетой и некрофильством.
eugene_ash
Oct. 21st, 2017 04:31 pm (UTC)
трупы надо по хорошему убирать, а не выставлять на обозрение.
Пару раз смотрел мощи в храмах - там канальчик "туда" висит и с "той" стороны зачем то это поддерживают.
Некрофилы ходят и прикладываются, а с "той" стороны видать какой то профит имеют.
(no subject) - chesslide - Oct. 21st, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_ash - Oct. 22nd, 2017 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Oct. 22nd, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chesslide - Oct. 22nd, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_ash - Oct. 23rd, 2017 02:44 am (UTC) - Expand
chelikga
Oct. 21st, 2017 04:05 pm (UTC)
К 2023 году по вашему летоисчислению не будет ни Москвы ни мавзолея и даже русских и не русских и прочих,а оставшиеся будут заняты другим.
sheeun
Oct. 21st, 2017 06:20 pm (UTC)
А можно подробнее? Что, затопит всех, как раньше было?
(no subject) - chesslide - Oct. 21st, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Oct. 22nd, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Oct. 22nd, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 22nd, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Oct. 22nd, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 22nd, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Oct. 22nd, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 22nd, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chelikga - Oct. 22nd, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 22nd, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 22nd, 2017 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 23rd, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 23rd, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 23rd, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 24th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
pesreakzii
Oct. 21st, 2017 10:07 pm (UTC)
сам Бог разберется что делать с терафимом.
aspirin_for_all
Oct. 21st, 2017 10:45 pm (UTC)
Почему те кто орёт о захоронении Ленина ничего не орут о захоронении того де Пирогова. Или например почему уних язык попа съел о осквернении могилы Ушакова?

А потому что они холуи и проститутки властьимущих.
Которые пытаются раскачать обещство и отвелечь от реальных проблем.
malyutaskuratov
Oct. 22nd, 2017 08:25 pm (UTC)
Нельзя сравнивать виновника направленного геноцида славяно-русского населения и героев Руси принёсших ей славу!

Сколько погибло Русских из-за деятельности еврея Ульянова?

А сколько людей спас Пирогов?
Ушаков на море побеждал турок!

Вы тоже сравнили...
(no subject) - aspirin_for_all - Oct. 22nd, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 22nd, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspirin_for_all - Oct. 22nd, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda_ru - Oct. 23rd, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 23rd, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Oct. 24th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 24th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 24th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 24th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 24th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 24th, 2017 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oprychnik2 - Oct. 24th, 2017 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malyutaskuratov - Oct. 24th, 2017 10:44 pm (UTC) - Expand
Владимир Павловский
Oct. 22nd, 2017 06:51 am (UTC)
Сколько из мавзолеев используются в оккультных целях? Знаю только один, что на Красной площади.
kadykchanskiy
Oct. 22nd, 2017 07:29 am (UTC)
Откуда вы об этом "знаете"? Из интернета? В интернете пишут,что земля плоская, а Собчак будет пересидентом.
(no subject) - Владимир Павловский - Oct. 22nd, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 150 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel