?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В том, что общепринятая версия истории мира не соответствует действительности, не сомневается практически никто. Верующих осталось не более ничтожной доли процента, соответствующей естественной погрешности. Однако, многие уже осознали, что дело обстоит куда более серьёзно. История не просто искажена, она практически полностью переписана. И многие факты указывают на то, что главным рубежом уничтожения знаний о правдивых событиях и устройстве мира, является первая половина девятнадцатого века.



Всё, что нам известно о Наполеоновских войнах, является тем самым камнем, которым был запечатан вход в хранилище знаний. Огромное количество документов, сохранившихся с той поры, со всей бесспорностью указывает на то, что создавались они злонамеренно, в соответствии с единым планом, целью которого было подмена мировоззрения всех жителей развитых стран того времени, уже в течении смены двух поколений. Так, в начале двадцатого века уже не осталось никого, кто мог бы...

(Читать дальше...)

Posts from This Journal by “Версии” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
alex_andr54
Apr. 4th, 2018 08:35 am (UTC)
В этом свете Пушкин=Дюма уже смотрится совсем в ином свете. Вполне себе как переезд после ранения в более мягкий климат.
icey_isee
Apr. 4th, 2018 08:36 am (UTC)
Таки понимаете... Уберите этот ваш 1 процент сомнений и остановитесь на варианте, что вся история переписана. А потом спросите себя- а что может быть важнее истории?

Вот как бы реально... Ну для чего это всё?... Ну, скажем, человек может менять одежду, переодеваться. Но под разными тряпками всегда он сам, такой как есть..

А каков смысл в смене исторических одёжек?

Та позиция, с которой вы это объясняете сейчас, больше похожа на комментарии ведущего конкурса костюмов )
ivantsov_vn
Apr. 4th, 2018 09:15 am (UTC)

С телефона, билайн сеть, не попадешь на ваш сайт

kadykchanskiy
Apr. 11th, 2018 06:45 am (UTC)
Впервые слышу об этом. Может быть дело не в операторе?
ivantsov_vn
Apr. 4th, 2018 09:17 am (UTC)

Есть у вас группа в ВК, с полными текстами?

vel124
Apr. 4th, 2018 09:42 am (UTC)
Наблюдается потрясающее сходство орнаментов и узоров у славян и североамериканских "индейцев", особенно в восточных частях США и Канады.
14(18).jpeg
1454678862-da142f10a250c1bf9282c0c97e66d71f.jpeg
1454678746-9188b94beb952ef51c66e11e6e73e825.jpeg
Какова была настоящая цель приезда преседателя совета министров СССР А.Н. Косыгина в 1971 на встречу с индейскими вождями в Канаде??..
sirius_2delta
Apr. 4th, 2018 10:21 am (UTC)
индейцы были сепаратистами
Любопытно, что история русско-тлинкитского противостояния не закончилась с продажей Аляски американцам. Формальное перемирие 1805 года между Барановым и Катлианом аборигены не признавали, поскольку оно было заключено без соблюдения соответствующих индейских обрядов. И лишь в октябре 2004 года по инициативе старейшин клана киксади и американских властей на священной поляне тлинкитов состоялась символическая церемония примирения России с индейцами. Россию в ней представляла Ирина Афросина — прапраправнучка первого главного правителя русских колоний в Северной Америке Александра Баранова
ht tps://lenta. ru/articles/2018/02/16/ne_nasha/
(no subject) - kadykchanskiy - Apr. 11th, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
momtomir
Apr. 4th, 2018 10:32 am (UTC)
Поразительное историческое невежество автора. Первоисточники надо бы читать.
vel124
Apr. 4th, 2018 04:35 pm (UTC)
Огласите список первоисточников пожалуйста.
(no subject) - acillec - Apr. 5th, 2018 04:05 am (UTC) - Expand
honcu
Apr. 4th, 2018 12:39 pm (UTC)
Интересная тема. Её бы помуссировать поподробнее, глядишь - и вдруг выяснится, что 'первоисточники' не такие уж и источники, и не такие уж 'перво-' :))
yuliya212
Apr. 5th, 2018 05:36 am (UTC)
Андрей привет!
Супер! Только я не согласна.
Как по мне ты тянешь одеяло на Россию и Тартарию.
Вот моя версия, если интересно. Тартария - она у меня Царьцария - она же СРИГН.
Всемирная империя ангелов - иггов, готов. Они завоевали в свое время весь мир.
Франки - это свободные люди, они вели освободительные, а не завоевательные войны против правящей верхушки СРИГН, это гражданские войны в Римской империи (Царьцарии).
Согласна с тобой, что того кого у нас кличут Александр I, был сначала ровней, а потом стал выше Наполеона, он его разбил. Однако это исторические дубликаты, истинные герой это Цезарь, который Юлий, он же Александр Освободитель, Помпей - это Наполеон, Крас - от слова красный, он из народа, магнат, который не принадлежал к родовой знати... Вот тут почитай, тебе будет интересно https://yuliya212.livejournal.com/20883.html
https://yuliya212.livejournal.com/21051.html
И таки да это гальские войны, т.е. освободительные взгляни на медали: https://cucujudi.livejournal.com/76661.html#t204661 За освобождение Москвы, За освобождение Берлина, за освобождение Парижа. Гражданские войны в единой империи в том числе и в Америке. Франклин от слова франк - свободный, вольный, и таки да это Суворов, у немцев он Фридрих и еще масса дубликатов есть у Суворова по всему миру, историю то растащили. Так история Британии как владычицы морей начинается только с середины 19 века, после того как она оприходовала испанское наследство, вот только пост выложила https://yuliya212.livejournal.com/24874.html#t715050
и хочу чтобы ты задумался над тем, что Британия украла историю Царьцарии, приватизировала ее уже в 20 веке.
Тирания - это диктатура Царьцарии (Британия с ее доминионами, читаем правильно Царьцария с ее доминионами), а революция - это Франки, сейчас их называют Французы, а освободительные движения Великой французской революцией, но нынешние французы - это не те франки уже. Те франки - это Дюк (дож) Ришелье, который строил Одессу, это Суворов, Ушаков, это Светлейший князь Потемкин - на Западе, известно, они носят другие имена, это и Екатерина Великакая, она же королева Виктория. Нам говорят она была немка, нет слово русские от слова прусские, порусские происходит. Я всегда спрашиваю у людей: Какому языку учила Екатерина свой народ, разве немецкому? Конечно своему родному - русскому. Топонимы на территории половины нынешней Германии русские, да все побережье Северного и Балтийского морей в русских топонимах. Языки делились тут же во время войн: немецкий - это тевтонский, от кинокефалов он идет, псов рыцарей, поэтому такой тявкающий, французский от франков, поэтому весь двор при Александре I говорил по французски, одевался по французски, питался и пр.
До сих пор идут освободительные войны по всему миру, разносчики демократии давят сейчас диктатуры на ближнем востоке. Британский король Георг V, после революции в России Георг V отказался от всех личных и семейных германских титулов и изменил название королевского дома с Саксен-Кобург-Готского на Виндзорский - резко перекрестился из гота во франка.
Удачи Анрей, пост класс вообще, спасибо!
kadykchanskiy
Apr. 11th, 2018 06:30 am (UTC)
Браво! Давно не получал такого удовольствия от чтения. Светлая голова твоя!
serg_river
Apr. 5th, 2018 08:50 am (UTC)
Не в тему статьи.. Но обратить ваше внимание.
Со дна Балтики выступил древний лес. https://rg.ru/2018/04/05/reg-szfo/foto-pod-kaliningradom-so-dna-baltiki-vystupil-drevnij-les.html

на шестой фотке, помойму спил пилой. Хотя надпись под фото "возраст более 1000 лет"
kadykchanskiy
Apr. 11th, 2018 06:00 am (UTC)
Благодарю! Материал потрясающий.
sirius_2delta
Apr. 5th, 2018 12:44 pm (UTC)
а вот интересно, а как называлась Америка до того, как её назвали Америкой?))
yuliya212
Apr. 5th, 2018 02:12 pm (UTC)
Обратное прочтение Крым:)
(no subject) - onanum - Apr. 6th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
gomelanin
Apr. 5th, 2018 03:30 pm (UTC)
Как легко подходит автор к опровержению устоявшегося и, к отрицанию огромной литературы и научных авторитетов.
Но сам-то он, автор, кто? Откуда он взял то, о чём пишет? Придумал? С какой целью?
Где источники его рассуждений?
Стиль письма и безапелляционность утверждений характерны для обычного дилетанта.
Пусть пишет. Успехов. Всё равно это никто не принимает всерьёз.
sirius_2delta
Apr. 5th, 2018 07:12 pm (UTC)
Вам сюда)) - ht tps://navlasov.livejournal. com/121470.html

Edited at 2018-04-05 07:12 pm (UTC)
(Deleted comment)
alexey_egg
Apr. 6th, 2018 12:02 am (UTC)
Если бы вы хотя бы раз жили зимой в Европе или Америке, то понимали, что никакой развитой цивилизации ранее 19 века в России просто не могло быть из-за климата. Западная цивилизация оставила России земли, практически не пригодные для жизни. :)
onanum
Apr. 6th, 2018 09:59 am (UTC)
Россия была по всей планете.
Но потом некоторые области захотели кружевных трусиков...
odin_dvoitch
Apr. 8th, 2018 05:33 am (UTC)
Конечно история искажена..
И с этим спорить трудно и нелепо!!!
Столпы науки... исторической науки... цитируемые всеместно.. оказываются пустышками...
Не замечается "История Татищева" однако Латышевы и Баевы оказываются со своими мало доказанными гипотезами в тренде.
Хотя сокращать историю человечества НА СТОЛЬКО, и наверное не совсем далёкий по историческим меркам "наполеоновский период" не стоит... Всё же 200-300 лет исказить сложно..
А вот те страницы истории которые считали своим позором многие народы... "ПЕРИОД МАТРИАРХАТА".. эта наверное та самая точка, где все "ПОЛЮСА ПЕРЕВЁРНУТЫ".. всё переврано... Раскрытие истины уже посредством латинских, греческих, германских языков - метод глубоко ошибочный и тупиковый... Изначально клубок истории раскручивается не стой стороны. И потому приходится раз за разом распутывать спутанные нити... В общем "ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА" завязла спуталась.. Тут бы впору начинать распутывать этот клубок с самого начала
odin_dvoitch
Apr. 8th, 2018 05:47 am (UTC)
Ясно, что история СИБИРИ неким образом связана с историей Американского континента... Возможно это бы было можно отнести к "НЕОМУ ВЕТХОЗАВЕТНОМУ ПЕРИОДУ"... Миграционные перетекания этносов-рас через континент доказыают присутствие сухой не водной субстанции.
(no subject) - odin_dvoitch - Apr. 8th, 2018 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - odin_dvoitch - Apr. 10th, 2018 04:57 am (UTC) - Expand
Дмитрий Трифонов
Apr. 11th, 2018 08:21 pm (UTC)
Отличная статья!
Несколько небольших дополнений в пользу версии автора (заметьте, все это известные ученым либо научно доказанные факты):
- в 18 веке Сибирь в России называли Новым светом (!);
- еще в 19 веке немецкий ученый-лингвист доказал тождественность ряда тюркских языков России языкам индейцев С. Америки;
- понравилось сравнение старого Челябинска с типичным американским городком. Так вот, что характерно, до революции Челябинск называли "Зауральский Чикаго"!;
- еще одна небольшая деталь - в припеве известного гимна конфедератов "Бонни Блю" явственно слышится наш родной боевой клич "Ура, ура";
- резанули даты существования Луизианы 1682 - 1762. В России это известная Хованщина, стрелецкий бунт против Романовых и переворот, в р те которого к власти пришла Екатерина 2 и скорее всего реальное начало т.н. Пугачевской войны (где то у Пушкина встречал намеки на 1763 как начало восстания Пугачева);
- коренное население Сибири - остяки (у Э. Челеби - иштяки) - индейцы центр. Америки - ацтеки.

( 30 comments — Leave a comment )

Profile

kadykchanskiy
kadykchanskiy

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel