kadykchanskiy (kadykchanskiy) wrote,
kadykchanskiy
kadykchanskiy

Categories:

Золотая баба. Ещё на шаг ближе к разгадке.

Расследование гипотезы о том, что Иисус на самом деле мог быть жителем Ярославской губернии,

[о котором я писал тут]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/74669.html


привели меня к неожиданному открытию, которое на первый взгляд совершенно никак не связано с интересующим вопросом. Однако это может оказаться не совсем так. Находка может быть связана и с историей сына Бога и с исчезнувшей цивилизацией Урала [О которой я писал тут]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/42837.html





Прелюбопытнейшую картину оставил нам Лукас Кранах (Отдых на пути в Египет). Столько в ней загадок, что в пору устраивать международный турнир по их отгадке, на подобие турниров по «собиранию кубика Рубика». Впрочем, творчество большинства художников 15-16 вв. одна сплошная головоломка.



Во первых, они все дружно писали сцены из жизни Иисуса, во вторых они, не сговариваясь  «заблуждались» и изображали в Иудее европейские пейзажи, а иудеев вполне европейскими людьми. И в третьих – это климат. Как рождество, так и казнь Иисуса, изображены на фоне замёрзших рек и заснеженных лесов, полей и городов.   Причём детали совершенно сбивают с толку, поскольку не соответствуют времени, которое якобы отражают. Т.е. ощущение того, что вся история с Рождением, смертью и Воскресением происходила при их жизни, в 16 веке, и не в какой-то там Палестине, даже не на юге континета, а на севере. Хвойная растительность, берёзы и рябины, явно указывают, что события происходили как минимум во Франции - Германии, а то и Скандинавии или даже России . Более поздним художникам уже объяснили как правильно нужно изображать живших в нулевом веке от рождества христова. А вот «тупые» средневековые художники упорно изображали на картинах библейских персонажей своими современниками. Всё бы ничего. Можно списать на моду. На пример наш Никас Сафронов тоже изображает знаменитых и богатых в рыцарских доспехах. Но я, полагаю, что дело тут совершенно не в этом. Ведь ветхозаветных персонажей никто не додумался изображать в рыцарских доспехах и верхом на конях. И интерес к ним возник уже к 19 веку. Почему? А вот бурный всплеск к новозаветной истории вспыхнул локально и в одно время. Несуразица очевидна. Это как если бы сейчас все художники, словно сговорившись, начали писать сцены из книжки Герберта Уэллса «Война миров». А вот если посмотреть на экран телевизора и потыкать пальцем в кнопочки на «лентяйке», то вы заметите поразительную вещь. В мире ничего не происходит, потому, что все новостные каналы всех стран и континентов вещают об одних и тех же событиях! Теперь понятно? По моему, очевидно, что художники, бродячие музыканты, циркачи и театры выполняли в средние века ту роль, которую сейчас выполняют СМИ. Письменные источники того времени в основной массе были уничтожены, а вместо них были созданы новые. А те немногие, что уцелели – были безжалостно переправлены. Сложнее с живописью и скульптурой. Править достаточно сложно, хотя и такое встречается. В основном, неугодное –уничтожалось. Так были переписаны почти все фрески, а некоторые просто закрашены. Самый же популярный метод – фальшивая датировка. Именно таким образом сочинения средневековых авторов были отнесены к античности. И не только средневековых, но и художники 19 века «состарились» почти мгновенно на тысячу лет. Именно поэтому сейчас миллионы туристов, стоят раззявив гамбургероприёмники, у произведений «античных» авторов, и «ренессансных» Рафаэля,  Боттичелли и пр.
Это всё я рассказал лишь для того, чтоб стало понятно, как нужно относиться к «свидетельствам старины глубокой». Но вот творения Питера Брейгеля, как и Лукаса Кранаха, как то особняком стоят в общем ряду художников. Детали, изображённые на картинах, иногда ставят в тупик. Бывает так, что даже через несколько часов после просмотра, ловишь себя на мысли о том, что перед мысленным взором стоит фантом увиденного, и постепенно начинают приходить мысли о том, что же всё - таки так тебя поразило.
Долго нарпягал память, в попытках вспомнить, где я это уже видел? Наконец я понял, что именно мне показалось у Кранаха знакомым. Ну конечно! Карта Зигмунда фон Герберштейна! Там я видел «Марию» с младенцем и ребёнком постарше!



Точно. Как раз рядом с Лукоморьем изображена легендарная Золотая баба.
По легенде, Золотая баба - отлитая из чистого золота фигура обнаженной женщины, около полутора метров высотой. Точное происхождение Бабы неизвестно. Но рассказывают, что когда-то она стояла на берегах Ладожского озера



А в тексте самих «Записок» Герберштейна находились удивительные сведения: "За Обью, у Золотой Бабы, где Обь впадает в океан, текут реки Сосьва, Березва и Данадым, которые все берут начало из горы Камень Большого Пояса и соединенных с ней скал. Все народы, живущие от этих рек до Золотой Бабы, называются данниками князя Московского. Золотая Баба, то есть Золотая Старуха, есть идол у устьев Оби, в области Обдоре. Собственно Обдором и называли страну в районе реки Обь.


Первое упоминание о золотом идоле Севера содержится в скандинавских сагах. В1023г. варяги, которых вел знаменитый Торер-Собака, совершили поход в Биармию. На реке Двине им удалось узнать местонахождение святилища Юмалы и тайно проникнуть в него. Поражённые скандинавы увидели большую деревянную статую с чашей на коленях и ожерельем на шее. На голове идола была золотая корона, украшенная двенадцатью разными изображениями. Чаша же была наполнена серебряными монетами, перемешанными с землёй.


Юмала это Бог, которого мы называем Перуном. Коми и пермяки говорят – Йомал, Эстонцы – Юмал, самы – Юмбел, немцы – Доннер,
литовцы – Перкун, скандинавы – Тор, а в географии имя этого Бога отразилось в топониме ЯМАЛ. Вот какая интересная мозаика сложилась. А что же скандинавы называли Биармией (Бьярмланд)? Ответ прост – Пермь. Пытаясь разобраться с былинной географией я воспользовался картами средневековья и попытался наложить их на современную, и тут меня ждало великое потрясение. Я вновь вернулся туда, откуда начинал рассказ о слезах таинственной цивилизации северного Урала. Всё те же места, Вишера, Тулым, Кваркуш. Сколь не броди – вернёшся к стыку Екатеринбургской и Пермской губерний. И это не просто совпадение. Это не может быть простым совпадением! На карте мне удалось найти предположительное место, где Золотая баба была, если она не миф. А то, что за сказкой кроются реальные события, так это уже практически не ставится под вопрос. Александр Сергеевич Пушкин тоже слышал от Арины Родионовны рассказы о Золотой бабе. Именно они стали движущей силой при написании этого:

"У Лукоморья дуб зелёный
златая цепь на дубе том
и днём и ночью кот учёный

всё ходит по цепи кругом
идёт на право - песнь заводит
налево - сказку говорит."


Возможности отправиться  к месту, которое мне показалось тем самым, где Герберштейн «разместил» таинственный артефакт у меня пока нет, поэтому воспользовался тем, что имеется. А именно программкой «Google» «Планета Земля».



Лечу над тайгой, и вдруг…. Посреди пармы высится необычный холм! Настоящий курган, который выглядит инородным в данной местности. Эдакий прыщ, пуп земли. Подобные образования мне не раз приходилось встречать на Колыме. Чтоб ясно себе представить как это выглядит на местности, высыпьте на лужайку ведро щебня. (Нет своей лужайки, Сгодится соседская, или газон во дворе.) Теперь мысленно увеличьте полученное примерно в сто тысяч раз и представление будет вполне реальным.



Кто в природе высыпает булыжники в одном месте – тайна. Но мест таких на планете достаточно.



Самое известное – Патомский кратер в Иркутской области. Но известность он получил исключительно благодаря своей необычной форме.



На самом деле таких тысячи.
Видели когда-нибудь горку земли, которую оставляет после себя крот? Уверяю, это очень похоже. Только вместо комков земли кто-то или что-то выдавливает на поверхность дроблёный камень.
Есть и ещё ассоциация. Например разрушенный в вдрызг монолит из базальта. Ну и нельзя исключать рукотворность таких объектов. Они вполне могут оказаться насыпными курганами. Только возникает вопрос: - Какова должна быть цель строителей, чтоб они не пожалели таких титанических усилий по переноске мелких камней (вес их редко достигает 50 кг.)? Если верить легенде про Тамерлана, который велел каждому воину принести по одному камню в определённое место, чтоб узнать, какова численность его войска, и предположить, что это был обычный для тех времён метод ведения статистики, и предположить, что найденный курган из «этой оперы», то тогда получится, что люди всей планеты пришли в одно место, и у каждого был обломок от одной базальтовой скалы. Не реально.
Но всё же, а вдруг под этим курганом, который находится в десятках километров от дорог, и ближайшего жилья? Может великая тайна Золотой бабы сокрыта в уральской тайге?

Tags: Видео, Гиперборея, Гипотезы, История, Мегалиты, Не познанное, Открытия, Пирамиды, ПриРОДа., Религия, Русь
Subscribe

promo kadykchanskiy april 28, 07:57 1
Buy for 10 tokens
РЕПОСТ прошу! Друзья! Прошу поддержать наше начинание по реставрации старинного купеческого дома, который мы собираемся превратить в дом-музей мещанского быта, "Дом сохранения истории "Инрог" в котором всегда будут комнаты для гостей. Делитесь роликом на своих страницах и показывайте…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →