Человек склонен использовать в своей речи термины, понятия и определения, не задумываясь над их сутью. Так большинство не видит разницы между такими понятиями, как: - Бог, господь, Создатель и Творец. Между тем, это далеко не одно и то – же.

Встаёт вопрос: - «Для чего в вузах преподают такой предмет как Логика»? Неужели, чтоб студент сдал экзамен и благополучно забыл то, что учил как бесполезные знания? На мой взгляд, логику нужно преподавать прежде, чем начинать читать курс истории и философии, т.е. ещё в школе. Как же мы умудряемся договариваться о чём – либо, если одним и тем же словом обозначаем разные понятия?
А теперь попробуем разобраться с тем, что же есть Бог, а что Творец. У барана и овцы родился ягнёнок. Они с полным правом могут считаться создателями, но Боги ли они? Человек создал живую культуру, не важно, бактерия это, ребёнок зачатый с применением ЭКО, или овечка доли. Создал? Создал. Бог? Нет. Творец? Снова нет. Он СО – ЗДАТЕЛЬ. Создатель это тот, кто творит СОвместно с кем то. С Богом или Творцом?
А как быть с хлеборобом? Он С-делал работу, осуществил ряд действий, направленных на появление пшеничного поля. Освободил землю от камней и деревьев, провёл культивацию, подкормку, вспашку, боронение, сев. Затем идёт процесс выращивания, включающий в себя поливку, борьбу с грызунами, сорняками и болезнями, в результате появляются колосья с зерном. Хлебороб любит своё создание? Любит. Он создатель, Бог или творец? Ведь следующий его шаг – жатва! Значит ли это, что и Бог, который нас создал, но не сотворил, сделал это с определённой целью, чтоб забрать потом к себе в царство небесное? Метод аналогии не оставляет надежды. Следуя логике, неизбежно приходишь к заключению о том, что человечество всего лишь культура, посеянная для последующей жатвы. После созревания неизбежно наступление срока для уборки урожая. А кем в этих взаимоотношениях (творец – Бог – создатель – творение) выступает Господь? Есть ли ему место? К сожалению есть. У лошади есть творец? Есть, у всего есть Творец. Есть создатель? Есть! Это зоолог, который вывел породу, к которой принадлежит лошадь. А кто тогда Бог? Так ведь владелец для коня и есть Бог! Бог накормит, напоит, к кобыле (жеребцу) отведёт, в стойло определит. Он любит, хоть иногда и наказывает, и приходится платить ему вечную дань. От рождения и до само смерти. А господь тогда кто? А вот цыган, угнавший скакуна, и продавший на базаре другому Богу, и есть господь.
Человек, который уничтожает осиное гнездо, которое появилось на чердаке его дома, для ос – господь. А для цветка, который человек посадил в горок на подоконнике, он создатель. А если человек к тому же селекционер и вывел этот вид цветка, то он ещё и Бог одновременно.
Отсюда плавно вытекает утверждение о том, что создатели, как и Боги, могут быть полезными для одних, и губителями для других. Причём понятия «зло» и «добро», в схему взаимоотношений никак не укладываются. Нет тут плохих или хороших, а есть конкретный результат для конкретного участника взаимоотношений. Человек раздавил муравья и даже не заметил этого, потому, что бежал на помощь барану, застрявшему меж двух берёзок. Плох он или хорош? Для барана он Бог, спаситель, а следовательно хороший. А для муравья - он господь, который сам имеет право казнить или миловать. Но значит ли, что человек для муравья плохой? Так муравей и думать не может, а если может, то не было у него времени «мозгами пораскинуть», потому, что мозги его раскинуло по всей тропинке каблуком человека.
И к чему же мы пришли? Полагаю ясно. Каждый из нас является одновременно всем: Творцом, Богом, Создателем и Господом. Только не для одного, а для разных участников отношений, но и сам человек при этом является объектом других Творца, Бога, Создателя и Господа. Значит в любой момент человека «стирают», если он вреден, либо «пожинают», если он полезен, либо «эксплуатируют», если он необходим Богу. Как ни крути – хрен редьки не слаще.
Следовательно, выводы крайне просты:
- Нет никакого смысла бить поклоны господу, потому, что он этого даже не заметит.
- Всегда лучше держаться поближе к Богу, он единственный, кто заинтересован в том, чтоб ты был жив, здоров, силён, мог часто и быстро размножаться, и всегда был в хорошем расположении духа.
- Знак тождества между понятиями «Господь» и «Бог», и тем более их объединение в единое понятие «Господь бог» - умышленная диверсия попов, направленная на искажённое восприятие действительности.
- Господу нужны рабы, а Богу помощники.

Встаёт вопрос: - «Для чего в вузах преподают такой предмет как Логика»? Неужели, чтоб студент сдал экзамен и благополучно забыл то, что учил как бесполезные знания? На мой взгляд, логику нужно преподавать прежде, чем начинать читать курс истории и философии, т.е. ещё в школе. Как же мы умудряемся договариваться о чём – либо, если одним и тем же словом обозначаем разные понятия?
А теперь попробуем разобраться с тем, что же есть Бог, а что Творец. У барана и овцы родился ягнёнок. Они с полным правом могут считаться создателями, но Боги ли они? Человек создал живую культуру, не важно, бактерия это, ребёнок зачатый с применением ЭКО, или овечка доли. Создал? Создал. Бог? Нет. Творец? Снова нет. Он СО – ЗДАТЕЛЬ. Создатель это тот, кто творит СОвместно с кем то. С Богом или Творцом?
А как быть с хлеборобом? Он С-делал работу, осуществил ряд действий, направленных на появление пшеничного поля. Освободил землю от камней и деревьев, провёл культивацию, подкормку, вспашку, боронение, сев. Затем идёт процесс выращивания, включающий в себя поливку, борьбу с грызунами, сорняками и болезнями, в результате появляются колосья с зерном. Хлебороб любит своё создание? Любит. Он создатель, Бог или творец? Ведь следующий его шаг – жатва! Значит ли это, что и Бог, который нас создал, но не сотворил, сделал это с определённой целью, чтоб забрать потом к себе в царство небесное? Метод аналогии не оставляет надежды. Следуя логике, неизбежно приходишь к заключению о том, что человечество всего лишь культура, посеянная для последующей жатвы. После созревания неизбежно наступление срока для уборки урожая. А кем в этих взаимоотношениях (творец – Бог – создатель – творение) выступает Господь? Есть ли ему место? К сожалению есть. У лошади есть творец? Есть, у всего есть Творец. Есть создатель? Есть! Это зоолог, который вывел породу, к которой принадлежит лошадь. А кто тогда Бог? Так ведь владелец для коня и есть Бог! Бог накормит, напоит, к кобыле (жеребцу) отведёт, в стойло определит. Он любит, хоть иногда и наказывает, и приходится платить ему вечную дань. От рождения и до само смерти. А господь тогда кто? А вот цыган, угнавший скакуна, и продавший на базаре другому Богу, и есть господь.
Человек, который уничтожает осиное гнездо, которое появилось на чердаке его дома, для ос – господь. А для цветка, который человек посадил в горок на подоконнике, он создатель. А если человек к тому же селекционер и вывел этот вид цветка, то он ещё и Бог одновременно.
Отсюда плавно вытекает утверждение о том, что создатели, как и Боги, могут быть полезными для одних, и губителями для других. Причём понятия «зло» и «добро», в схему взаимоотношений никак не укладываются. Нет тут плохих или хороших, а есть конкретный результат для конкретного участника взаимоотношений. Человек раздавил муравья и даже не заметил этого, потому, что бежал на помощь барану, застрявшему меж двух берёзок. Плох он или хорош? Для барана он Бог, спаситель, а следовательно хороший. А для муравья - он господь, который сам имеет право казнить или миловать. Но значит ли, что человек для муравья плохой? Так муравей и думать не может, а если может, то не было у него времени «мозгами пораскинуть», потому, что мозги его раскинуло по всей тропинке каблуком человека.
И к чему же мы пришли? Полагаю ясно. Каждый из нас является одновременно всем: Творцом, Богом, Создателем и Господом. Только не для одного, а для разных участников отношений, но и сам человек при этом является объектом других Творца, Бога, Создателя и Господа. Значит в любой момент человека «стирают», если он вреден, либо «пожинают», если он полезен, либо «эксплуатируют», если он необходим Богу. Как ни крути – хрен редьки не слаще.
Следовательно, выводы крайне просты:
- Нет никакого смысла бить поклоны господу, потому, что он этого даже не заметит.
- Всегда лучше держаться поближе к Богу, он единственный, кто заинтересован в том, чтоб ты был жив, здоров, силён, мог часто и быстро размножаться, и всегда был в хорошем расположении духа.
- Знак тождества между понятиями «Господь» и «Бог», и тем более их объединение в единое понятие «Господь бог» - умышленная диверсия попов, направленная на искажённое восприятие действительности.
- Господу нужны рабы, а Богу помощники.
Выбирай! Кем хочешь быть ТЫ?
Comments
Вспомнил хороший советский мультик, называется (по моему) "Просто так!", там, где мальчик цветы дарил. Вот и меня часто друзья и коллеги спрашивают, а что я имею от того, что пытаюсь быть добрым, спокойным, уважительным, обходительным, тактичным и ещё там, не Бог весть каким. Типа, в чём кайф, если прибыли никакой? А вот прибыль то, как раз и есть, причём такая, что даже если абрамовичи объединят свои состояния с прохоровыми, у них всё равно бабла не хватит. Потому что, есть вещи, которые очень дорого "стоят", но находятся совершенно вне монетарных законов. Как же трудно иногда объяснить людям совершенно простые вещи.
Никакие заповеди к чёрту не нужны! Есть элементарный закон Меры, и, соблюдая его, Человек уже "лишит" себя встречи с 99% проблем, остальной процент я спишу на другие старо-славянские законы.
Для чего-то же нам дали способность думать и размышлять? Если бы не хотели от нас этой способности, дык зачем бы тогда черепную коробку заполняли? Ну сделали бы бардачёк! Туда как раз поместились бы, телефон, паспорт, флешки, пачка сигарет и зажигалка... Представляете, как было бы удобно! Шутка, конечно. Так нет, до сих пор учёные "огород городят" пытаясь понять как там (в мозгах) всё "завязано" (и они наивные думают, что понимают).
В общем. Воистину! Никто нам не указ, и никто не заставляет Человека быть гавнюком и засранцем, "редиской", короче... :)
Лично я, просто, желаю добрых отношений между нами! Но что-то мне подсказывает, что сие желание обитает далеко не во всех людях. Будем идти дальше...
Edited at 2013-03-06 08:28 am (UTC)
Бытие - 1 и 2 главы. Обращая внимание на двух разных персонажей - Бог и Господь Бог. Причём первый творил (хотя есть и "создал", возможно неточности перевода, или ещё чего), а второй создавал.
Очень интересен (ключевой) 4-ый стих 2-ой главы:
"4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо," (и на последовательность "неба и земли", тоже обращаем внимание)
Вообще, на Земле идет большой эксперемент. Откуда такое разнообразие народов (расс - по-современному)? Черные ну никак не могли произойти от белых и наоборот. У меня вывод один - завезли. И у каждого народа свои Боги. Не надо бредни Библии перекладывать на всю эту совокупность жителей Земли, навязывая всем рабскую идеологию, страх возмездия за неправедные деяния человека от Господь Бога.
Мой Бог, рабом меня не кличет: http://youtu.be/qknk-gNzwZE
https://radosvet.net/16290-chetvertaya-sessiya-russkogo-mastera.html#comment
Но информация на любителя: мироустройство в специфических терминах и названиях. Есть параллели между славянскими, индийскими и др. Богами в их назначении и деяниях. Творящие сущности в тонких паланах. Кто более приземлен - трудно воспринимать.
Согласен с тем, что представить себе Махатму или представителя Семьи, берущего уроки бодибилдинга, поистине невозможно даже в самых смелых грёзах. Накачивание тела не является основой в Школах, где с годами шлифуется техника, но не сила. Немощный и тщедушный старец еле заметными движениями останавливает целый отряд разбойников, которые даже не понимают происходящего, но падают сражёнными.
В Северном Шаолине на определённом уровне учат: мысленно отправить нападающего на перерождение самыми безчисленными способами. И, в момент физической схватки, такой Воспитанник работает с тем, кто уже лишился жизни и дальше всё зависит только от Провидения/Изначалия, погибнет ли «обидчик», или Воспитанник Школы сделает испуганный или напротив, невозмутимый вид, и просто уйдёт, как бы избегая схватки, на самом деле уже победив в ней. Грубая невежественная сторона вопит от счастья, не подозревая, что была возле перерождения ближе, чем одна тысячная доля волоса, - попросту говоря убита, - и именно сейчас ей дарована возможность пересмотреть своё поведение, поскольку в другой раз, скорее всего, всё сложится гораздо хуже.
Если тело развито от природы, то необходимо избежать культа тела. Это инструмент, который нужно подчинить и мягко усмирить, в то же самое время оставаясь в своих действиях проводником Воли Изначалия. Если кому-то необходимо пройти через развитие формы, то делать это нужно сознавая, что сила с годами всё равно уйдёт, и нужно шлифовать технику и скорость, - эти качества в Школе всегда стоят на первом месте.
http://www.stragasevera.ru/urok9.html Алекссев "Уроки русского"
Мысль - сильная вещь, но слово - сильнее, потому что слово - это вибрация, которая формирует окружающее пространство. Поэтому неважно, что имеет в виду поп, говоря "Господь с тобой". Важно :) чем на самом деле является Го-сподь, который должен быть с тобой. В русский язык заложено понятие законов Природы просто. :) И потому даже не важно, кто поймет.
Общее - то, что за этим действующим существом наблюдатель в любом случае признает своего Творца: либо добрую и щедрую сторону родителя (Бог), либо жестокую и принуждающую сторону родителя (Господь Бог).
По главам 1-4 Книги Бытие:
Адам - видит в Боге-Творце: Бога и Господа Бога.
Ева - видит в Адаме (своем земном родителе): Бога и Господа Бога.
Каин и Авель - видят в Адаме только Господа Бога.
Если Вам интересно ознакомиться с моим обоснованием по тексту Ветхого Завета (я пользуюсь русским и англоязычным текстами, поскольку знаю только эти языки): http://users.livejournal.com/-sixshot-/157282.html
Edited at 2017-02-02 04:53 am (UTC)