«Черный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Черный, человек
Черный, черный…»
Сергей Есенин. 1925г.
Самым вероятным преемником Бенедикта XVI букмекеры считают кардинала Питера Кодво Аппиаха Тарксона из Ганы. Читайте также: Папа Римский Бенедикт XVI шокировал мир отречением от престола Тем временем букмекеры призывают делать ставки на то, кто сменит папу римского Бенедикта XVI, объявившего о своем отречении, на святом престоле. Ирландское букмекерское агентство Paddy Power предлагает поставить деньги не только на то, кого из кардиналов выберет конклав, но и на то, из какой страны будет новый Папа Римский и какое тронное имя он себе выберет. Самым вероятным преемником Бенедикта XVI ирландские букмекеры считают чернокожего кардинала из Ганы Питера Кодво Аппиаха Тарксона — ставки на его кандидатуру принимаются с коэффициентом 5/4. Читайте также: Бенедикт XVI остаток жизни проведет в монастыре В то же время самым вероятным местом происхождения следующего папы называется Италия (5/4), на втором месте Африка (2/1), на третьем — Канада (5/2). В качестве своего тронного имени новый понтифик, скорее всего, выберет имя Петр, хотя по традиции Папы никогда не берут себя это имя первого епископа Рима.
А теперь вспомним знаменитое пророчество святого Малахии.
В 1094 г. в ирландском Ольстере родился некто Малахия - человек, которому суждено было стать знаменитым католическим святым. Бывал в Ватикане, и папа Иннокентий II оказал гостю неслыханную честь - в присутствии кардиналов возложил на Малахию свою митру и произнес: "Пусть каждый падет ниц перед ним! Ибо этот человек ниспослан нам самим Богом!" Древние хроники свидетельствуют, что ночи гость проводил в Ватиканской библиотеке, где писал какую-то загадочную рукопись. Рукопись Малахии представляет собой своего рода каталог, в котором перечислены 112 священнослужителей, которые в разное время занимали и будут занимать Ватиканский престол, начиная с Селестина II (1143 г.). Далее следуют 111 будущих понтификов, каждому из которых дается краткая афористичная характеристика на латыни. Малахия не называет имен - он лишь намекает на качества Папы или рассуждает о том, что принесет миру его правление. И только две строчки осталось после последнего Римского Папы Иоанна Павла II. Многие из предсказаний Малахии исследователи и даже сами представители Ватикана признают точными.
Второго апреля 2005 г. ушел из жизни Иоанн Павел II. Он был 110-м в списке Малахии, наградившего этого Папу девизом "De Labore Solis". Labores solis — латинское выражение, означающее солнечное затмение. Родился 18 мая 1920 года в день частичного солнечного затмения, наблюдавшегося в области Индийского океана. Похоронен 8 апреля 2005 года в день редкого гибридного полного солнечного затмения, наблюдавшегося в области Тихого океана.
О 111-м папе Малахия лаконично сообщает как о "славе оливы" - "The glory of the olive" ("От славы оливы"). В 1993—2005 годах кардинал Йозеф Ратцингер, будущий Папа Бенедикт, носил титул кардинала Веллетри-Сеньи. На гербе города Веллетри изображены три оливковых дерева. Бенедикт XVI возглавлял Конгрегацию доктрины веры (она же — Святая инквизиция, переименованная в 1908 папой Пием Х). На гербе Святой инквизиции изображена оливковая ветвь.
Малахия не сообщает, сколько продержится у власти 111 Папа, но с его преемником, которого предсказатель называет по имени, мир ждет катастрофа. Когда святой престол займет 112-й Петр Римский или Пётр Романов (Peter the Roman), или Петр II (первым, как известно, был апостол Петр, ученик Христа, установивший институт папства), наступит конец света.
Против своего обыкновения, последнему Папе Римскому Малахия посвящает целый абзац, в котором говорится следующее:
"In extreme persecution, the seat of the Holy Roman Church will be occupied by Peter the Roman, who will feed the sheep through many tribulations, at the term of which the city of seven hills will be destroyed, and the formidable Judge will judge the people. The End."
"В конце времён место Святой Римской Церкви будет занимать Пётр Романов который будет кормить безвольных совершая множество бедствий. В это время Город Семи Холмов будет уничтожен и Страшный Судья будет судить людей. Конец.
Сравним теперь с другим пророчеством. Читаем Апокалипсис:
"И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай". (Откр. 6: 5-6).
Третий всадник скачет на чёрном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод. Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти. Всадник несет в руке меру или весы, означая способ деления хлеба во время голода. Из всех четырёх всадников чёрный — единственный, чьё появление сопровождается произнесённой фразой. Иоанн слышит голос, идущий от одного из четырёх животных, который говорит про цены на ячмень и пшеницу, при этом говоря о неповреждении елея и вина. Подразумевается, что в связи с голодом, несущимся чёрным всадником, цены на зерно резко вырастут, цена же вина и елея не изменится. Это можно объяснить естественно тем, что зерновые хуже переносят засухи, чем оливковые деревья и виноградные кустарники, пускающие глубокие корни. Это высказывание может также означать изобилие предметов роскоши при почти полном исчерпывании товаров первой необходимости, таких как хлеб. С другой же стороны, сохранение вина и елея может символизировать сохранение верующих христиан, использующих вино и елей для причащения.
И останется дождаться только последнего всадника. На бледном коне:
«И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». (Откр. 6:7-8).
Четвертый и последний всадник именуется Смертью. Среди всех всадников, этот — единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Тем не менее, его называют и по-другому: «Чума», «Мор», основываясь на различных переводах Библии (например Иерусалимская библия). Так же, в отличие от остальных всадников, не описывается, несёт ли последний всадник какой-либо предмет в руке. Зато за ним следует АД. Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу, или меч.
Цвет лошади последнего всадника описан как khlôros (χλωρóς) в Койне, что переводится как «бледный», однако возможны переводы и как «пепельный», «бледно-зелёный» и «изжелта-зелёный». Этот цвет олицетворяет бледность трупа. Под
этот цвет могут также подходить и другие реальные масти, как мышастая, пегая. В некоторых переводах значится не дана ему власть, а дана им власть, что можно интерпретировать двояко: либо дана им — это Смерти и Аду, или же это может подводить итог под предназначением всех всадников; ученые здесь расходятся вомнениях.
Такой вот ребус складывается. По пророчествам Нострадамуса и Ванги последний президент США будет чёрным. Неуж то и последний папа окажется негр? Очень символично! В поисках ответов на вопросы решил слетать в Ватикан и поискать знаки, подсказки. Нашёл Это:
Гигантский, отполированный до зеркального блеска медный шар раскалывается безобразными черными трещинами, ползущими из обнаженного чрева земли. Музеи Ватикана это не только собрания древностей - тут же во дворике, можно встретить необычную скульптуру, которая появилась здесь в 90-х годах прошлого столетия, автор Помадоро – «Земной шар», с глубоким философским смыслом
Автор - итальянский скульптор Арнальдо Помодоро (иногда называют Арнольдо Помадоро), дата создания 1990 год. Оригинальное название "Sfera Con Sfera", распространённое название - "Земной шар". Диаметр наружного шара - 4 метра! Скульптура вращается.
Если кто-то решил, что имя скульптора забавно, потому, что созвучно слову "помидор", то предлагаю вспомнить как переводится на русский слово "MORТE" (итал.) и "MUERTO" (исп.), а заодно вспомнить, что значит забытое русское слово "МОР".
В чём художественность этого ужасного, по моему мнению, артефакта? Я вижу в нём разрушенную планету. И планета эта вполне себе механизм. Скульптор знает что-то такое, чего не знаем все мы? Ничего подозрительного в его биографии я не нашёл. Ну разве только, что преподавал в США какое то время, но это не повод причислить его к масонам. А в совпадения не особенно верится, как то.
Journal information