Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Долговязый и нескладный дядька с именем Пётр вот уже триста лет не даёт покоя России. То он бреет бороды всем подряд, то воюет, сидит в плену, халтурит плотником на заморских верфях, а то пьёт как полковая лошадь и безжалостно портит девок всех сословий. Города строит. Территорию Руси-матушки то отрежет, то прирежет...

То есть, весёлый был человек, озорной и с харизмой.
Сложнейшие конструкции и хитросплетения того времени раскрывает в данном фильме знаменитый учёный и исследователь Николай Келлин, с аргументами которого практически невозможно не согласиться ....









promo kadykchanskiy april 28, 2021 07:57 1
Buy for 10 tokens
РЕПОСТ прошу! Друзья! Прошу поддержать наше начинание по реставрации старинного купеческого дома, который мы собираемся превратить в дом-музей мещанского быта, "Дом сохранения истории "Инрог" в котором всегда будут комнаты для гостей. Делитесь роликом на своих страницах и показывайте…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
vgrogorjev
Mar. 17th, 2013 12:59 pm (UTC)
Действительно, пока не задумаешься над странностями...
fuxija
Mar. 17th, 2013 01:15 pm (UTC)
Мне эти дискуссии о Петрушке попадались уже кака-то. Да, интересно.
Да, нестыковок много. Здесь ещё не до конца разобрали, а мне попадалось, что они договорились до того, что мол фавориты в России были у двух царей: у Екатерины (что понятно) и у Петра (что должно наводить на соответствующие выводы).
Только меня в этих дискуссиях тревожат личности спорщиков. Кто эти люди???
"знаменитый учёный и исследователь Николай Келлин"- знаменит чем?
Интернет байками про Петрушку?
Пиар?
А ведь есть еще книжка Буровского "Петр Петвый. Проклятый император". Буровский - тот ещё перец, хоть мне его версия больше нравится.
И все это как-то одновременно, с начала 2000-х. Планомерное принижение исторических личностей? (Хотя личность Петра и вправду гаденькая, здесь для меня авторитет и пушкин и Толстой).
kadykchanskiy
Mar. 18th, 2013 06:45 am (UTC)
Николай Келлин"- знаменит чем?
Для меня он стал авторитетом, когда прочёл его работу по разоблачению фальшивки под именем "Радзивиловский список". Он знаменит в среде профессиональных историков, потому не известен широкой публике. А вообще он математик, основная масса его работ - по прикладной математике. А на досуге преподаёт в каком то институте в Москве.
Алексей Федоренко
Mar. 17th, 2013 01:47 pm (UTC)
С нашей историей конечно много неясного, но это откровенный, причем косноязычный бред. Не портите свою прекрасную страницу.
kadykchanskiy
Mar. 18th, 2013 06:40 am (UTC)
Нет, это не бред. Слушать его труднее, чем читать, согласен. Но он же не Познер. Он учёный математик, и говорят (сам по невежеству не могу оценить) блестящий математик - аналитик. Правда ещё и преподаёт, не завидую его студентам.
sergey_gorin
Mar. 17th, 2013 03:34 pm (UTC)
млин, ну совершенно из человека лектор никакой...еле выдержали две части... вся информация, которая поначалу казалась интересной, в итоге просто усыпила... ))
спасибо всё равно! :)
sergey_gorin
Mar. 17th, 2013 03:59 pm (UTC)
Пётр и Пётр
мне этот ролик больше нравится

с 3:58
kadykchanskiy
Mar. 18th, 2013 06:41 am (UTC)
Re: Пётр и Пётр
Согласен. Тут не нужно напрягать мозг, чтоб понять о чём речь. Очень грамотно подана информация и видеоряд.
ups1970
Mar. 17th, 2013 04:17 pm (UTC)
обсуждение
Петрушку паразиты подменили,стопудово... и не надо семь пядей волбу иметь,што бы это понять.... во первых,он практически наизусть знал библию,во вторых,он любил и уважал свою молодую жену,и в третьих,самый весомый на мой взгляд аргумент,што бы не говорили противники фактов подмены(которые не хотят включать здравомыслие,а следуют лишь тупым догмам), это такой аргумент,который убивает сразу на повал...... Петуша уехавши за границу на два-два с половиной года,ни когда слышите,ни когда не забудет свою РОДНУЮ Речь.... даже если будет вбухать безпробудно.... проверял на себе когда то давно....
а тут нам впердюливают твари,што это ПЁТР.... так он по РУССКИ ни бельмеса!!!!
очень плохо выговаривает Русские слова,а писать вообще не может.... включите здравомыслие..... более того,по возвращении с заграничной поездки,он без всяких объяснений отправляет свою жену в монастырь.... ясен перец, она бы его не узнала бы, стопроцентово ответила бы,што это не мой муж!!! куда вы дели моего Петрушу??!! :) :) :)))) празиты боялись,што она выявит подмену....
поэтому твари правят МИРОМ... это происходило тогда с Петрушкой,это происходит и сейчас с путей.... есть не опровержимые доказательства,што путя, не путя.... всё нами пытаются манипулировать.... поэтому даже взять портреты Петрушки раннего:http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1208-sh-736-fw-983-fh-530-pd-1&p=7&text=%D0%BF%D1%91%D1%82%D1%80%201&noreask=1&pos=211&rpt=simage&lr=2&img_url=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi120%2F0905%2Ffa%2Fd49e0e4fa3bd.jpg

И Петрушки позднего,уже с загранкомандировки:http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BF%D1%91%D1%82%D1%80%201&noreask=1&pos=19&rpt=simage&lr=2&uinfo=sw-1208-sh-736-fw-983-fh-530-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.libo.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-12%2F1355512000_0.jpg
АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ЛЮДИ...

понятно,што тот еврей,што этот,но кто знает как бы повернулся ход истории,если бы всё могло быть по другому....
Тайна Петра I :http://www.youtube.com/watch?v=FliY-EQCz9g
ДОБРА.

Edited at 2013-03-17 04:18 pm (UTC)
flayverr
Mar. 17th, 2013 07:15 pm (UTC)
знаменитый учёный и исследователь Николай Келлин -
Первый раз слышу про такого ученого. По моему просто человек решил засветиться на волне Фоменко и Носовского, а уж как излагает свои? мысли просто
беда. Бэ, мэ.... И даже нисколько не аргументирует, а просто говорит о своих идеях.
Где вы увидели аргументы? Я тоже могу наговорить и бабка у подьезда может, конечно за 17 мин много не с аргументируешь, но не вызвал ни доверия, ни созвучия.
ups1970
Mar. 17th, 2013 07:23 pm (UTC)
обсуждение
профессор В.А.Чудинов о теории Фоменко-Носовского.
http://www.youtube.com/watch?v=QyIFD3Qd3ck
ДОБРА.
Janis Jokeris
Mar. 17th, 2013 08:25 pm (UTC)
Re: обсуждение
Все то ничего... И, так то оно так. Сколько ученых, столько мнений. Стоит только двум профессорам обучиться по разным книгам (читай - источникам), и вековой спор готов как картофель после хорошей обжарки...

Как же нам - НЕпрофессорАм хорошо! Над нами не довлеют теории. Мы можем оценивать получаемую информацию не с точки зрения знаний или общепринятых догматов, а с точки зрения логики и здравого смысла. Нам пофигу, простите, что там пишут про Сталина демократизаторы. Даже если мне покажут тонны расстрельных протоколов, подписанных "лично" Сталиным, я отошлю горе фальсификаторов собирать эту самую картошечку..
Знаете, латыши орут, что Сталин убил миллионы... А на мой наипростейший вопрос, почему так много латышей дожило (и даже размножилось!!!) до 91-го года, ведь, согласно их воплям, Сталин должен был их всех передушить, ведь, подумаешь, народец то всего пару миллионов (ну зачистили бы территорию полностью!), они оветить не хотят. Да и не смогут!

К чему я это. Нестыковаться может многое. Вопрос, как к нестыковкам относиться. Пока еще, слишком большая часть славян верит, что все наши беды от банального невезения: приход к власти нмцев Романовых - невезение, поход Наполеона (если он был) - невезение, ревлюция 1917-го - невезение, 41-й и 91-й - тоже, итить его, лешего дернуло... А мы неумные и наивные, уверены, что "миллион" можно заработать. Щщассс! "Вас там ждут и двери открыты"!

Перефразирую "кое Кого": - если мы, ать нашу, не соберемся и не поумнеем, то нас сомнут к еппени матери. Слава Богу (и еще кое Кому, который не страдал от излишней наивности), до июня 41-го, хоть что то успели... Хотя, и то, дедам и прадедам пришлось оччень несладко.

Нжно продолжать развивать понимание. Ну и, "вафли" держать закрытыми. Больше думать, анализировать, сопоставлять и адекватно реагировать.

Edited at 2013-03-17 08:29 pm (UTC)
kadykchanskiy
Mar. 18th, 2013 05:50 am (UTC)
Re: обсуждение
Молодчина Янис! Светлая у тебя голова. Нужно всем понять, что миф о невезении навязывается умышленно десятилетиями (Остров невезения в океане есть. Весь покрытый зеленью...). И всё это только для того, чтоб народ не осознал, что никогда ничего в мире не изменится. Если у тебя есть что-то, то всегда есть кто-то, кто хочет это отнять. Невезение тут не причём. И русские авось и безалаберность - чушь.
kadykchanskiy
Mar. 18th, 2013 05:59 am (UTC)
Re: обсуждение
Благодарю. Пусть все посмотрят, и узнают, что Чудинов далеко не тот чудак, каким его принято считать.
kadykchanskiy
Mar. 18th, 2013 06:07 am (UTC)
Тогда мне очень приятно быть первым, кто вам показал этого замечательного учёного. Вы его не знаете лишь потому, что он не "светится" на публике. Если бы не Гринин, то про Келлина до сих пор знали бы только профессионалы. Первую его работу я прочёл в 2005г. Это было исследование Радзивиловского списка, где Николай Сергеевич убедительно доказывает, что летопись - фальшивка 18 века. Меня поразило то, как нестандартно для традиков он мыслит. Оказалось, что он и не историк вовсе. Он, как и Фоменко - математик. Основная масса его работ по прикладной математике. Газодинамика и пр. хрень в которой я "не алё". Именно его рациональное математическое мышление, приминительно к анализу исторических событий, позволило дать потрясающие результаты. Так что не рубите с плеча.
ups1970
Mar. 18th, 2013 08:21 am (UTC)
обсуждение
Нестыковаться может многое. Вопрос, как к нестыковкам относиться. Пока еще, слишком большая часть славян верит, что все наши беды от банального невезения:
______________________________________________________________
Нужно всем понять, что миф о невезении навязывается умышленно десятилетиями (Остров невезения в океане есть. Весь покрытый зеленью...). И всё это только для того, чтоб народ не осознал, что никогда ничего в мире не изменится. Если у тебя есть что-то, то всегда есть кто-то, кто хочет это отнять. Невезение тут не причём. И русские авось и безалаберность - чушь.
______________________________________________________________
Мужики, - это не невезение,а трагическая ночь СВАРОГА..... КТО хотел уже повесился...отказался,в прямом смысле от этих уроков(испытаний).... только так(испытаниями) наши ДУШИ крепчают и поднимаются по лесенке.....время от времени к нам приходит это чувство,што это уже было.... как хотите его называйте,эфект де жа вю, и т.д. но изначально это называется РОДОВАЯ ПАМЯТЬ. ДУХОВНОГО развития...эти уроки мы должны были пройти.... все эти уроки хранятся в нашей генетической памяти...
КАЛЫМЧАНИН,конешно паразиты хотят у нас территорию,а главное ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА.... которые оставили нам наши БОГИ,создатели данной галактики.... не даром была хазария,которую разбил Святослав Игоревич.... тьма недавно только покинула нашу галактику,нужно время што бы наш НАРОД проснулся от спячки.... в наш МИР сейчас уже заливаются энергии(БОГАМИ УПРАВИТЕЛЯМИ) тонкого плана,ДОБРА И ЖИЗНЕЛЮБИЯ...
и тут БОГАМИ всё продуманно,в том плане,што делается это вливание плавно,постепенно,што бы нам не сорвало БАШЮ.... поэтому надо просветлятся медленно,не спеша,а то круша поедет :) :))))) и терпеть(то зло) не долго осталось,которое творится на ЗЕМЛЕ МАТУШКЕ....
АВОСЬ - аббревиатура загадочная,образная... и применялась она не в уничижительной форме(христиане всё перековеркали как всегда), а как обережная.... В АВОСЬКЕ, - КОРЕНЬ АВОСЬ.... это торбешка, мешочек,сума,баклашка и т.д. носили походный скарб.....
это образная аббревиатура.... современным языком она представляет вещь-мешок,походный(круизный чемодан)... с авоськами ходили "странники" - от слова СТРАНА,а не путники... и фраза АВОСЬ прокатит пошла от того,што странники бывало странствовали по городам и попадали на зимние праздники,весенний праздник КОМОЕДИЦА,КРАСНОГОР:http://ups1970.livejournal.com/29311.html
а санок то с собой не было,на горках кататься.... клали под задницу авоську,вот и скатывались с горок на своих авоськах,торбешках.... так в НАРОДЕ и повелось : " АВОСЬ прокатит..." ну как правило, авоська к середине горки на кочках вылетала(из под заднего места) и не была надёгой... а кататься та хочется :) :))))
вот так и появилось в НАРОДЕ выражение: "понадеялся на РУССКИЙ АВОСЬ(АВОСЬКУ)....
У нас есть в НАРОДЕ более сильная и обережная фраза,которая даёт позитив и самонастрой к действиям положительным: "на БОГА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ".... вот её надо придерживаться.... она двигает и стимулирует на хорошие ДОБРЫЕ поступки.... копайте,изучайте и поглощайте всеобъемлюще нашу РОДНУЮ СЛАВЯНСКУЮ КУЛЬТУРУ, там много што интересного есть, а точнее всё интересно.... с уважением.........
ДОБРА.

( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel