Сегодня мне приснился странный сон. Очень странный. Подумалось, что его необходимо записать. Вдруг информация подтвердится?

Ночь. Зимняя дорога. Слева замёрзшая река, или канал, справа какие-то промышленные здания. Освещения почти нет, редко-редко встречаются фонари на обочине. Я на переднем сиденье автомобиля, справа от водителя. Всё тело словно одеревенело, меня качает как куль с картошкой, а пошевелиться нет никаких сил. Проезжаем трамвайные перекрёстки, несколько раз проезжали по мостам над замёрзшими водными магистралями. Часто встречаются большие, ярко освещенные баннеры, но прочесть, что там написано у меня никак не получается. Силюсь изо всех сил, а водитель вдруг начал говорить: - «Это всё он. Так должно случиться».
Вдруг мне удаётся повернуть голову влево, и оказывается, что водителя я знаю! Это же актёр, который умер недавно!

Он мне запомнился в короткой, но очень яркой роли «морячка» из фильма «Мама не горюй!» Андрей Панин. Думаю: - «Вот те раз! Ко мне уже покойники стали во сне приходить».
- Кто «он»?
- Да клоун этот. В тюрьму его надо.
- За что?
- Руки по локоть в крови у него. Друзья - высокие люди, покрывают вечно. Это же из-за него меня по башке пустой бутылкой! Пытали. Потом шприц прямо в ноздрю воткнули, и яд в мозг впрыснули. - У меня прямо мороз по коже. Буквально физически ощутил мучения человека перед смертью.
- А за что так!? – Спрашиваю Панина.
- Он всегда добивается своего. Вон, и танцора он заказал. По его просьбе кислотой в рожу плеснули. – Меня осенила догадка. Это же он про мужика из Большого театра, по фамилии Филин.
И тут, мне, наконец, удаётся рассмотреть, что изображено на всех баннерах города. Чёрно-белое фото человека за решёткой. И человек этот – Владимир Винокур. Красная надпись наискосок гласит: - «Жан Фонтана виновен!». Что она может означать – понятия не имею. Даже вариантов никаких не появилось. Одно бесспорно – мне этот сон не должен был присниться, потому, что в реальной жизни я бесконечно далёк от сплетен и скандалов. Вот моему главбуху – другое дело. Она, в свои пятьдесят пять, покупает все журналы про артистов и певцов. Она даже знает кто такая Анастасия Стоцкая, и может отличить её от жены Преснякова, что для меня просто недостижимо. Мой мозг не в состоянии запомнить, кто кому является женой или партнёром по сцене. Более того, я даже не могу отличить по фото Фриске от Верки Сердючки.
Всё. Дальше я ничего не помню. Сон как-то смазался, скомкался, может быть от того, что я начал мозговую работу по сохранению увиденного во сне, на «жёстком диске» (в памяти), чтоб утром не забыть, и записать этот неприятный, но возможно важный сон. Хотя… Если это на самом деле дух Панина приходил, чтоб рассказать правду, то вряд – ли мы узнаем когда-нибудь, что же произошло на самом деле.
Если кому-то интересно моё мнение, то я просто кожей почувствовал, что не умер случайно, а был убит. Жестоко и изощрённо. Так убивают шпионы в книжках. При этом, должен сообщить, что я вовсе не поклонник этого актёра, если не сказать более. Мне он всегда казался во всех ролях одинаковым. Моё мнение о нём было такое: - Способный мужчина, но не выдающийся. Обычный трудяга. Он ведь играл во всяких сериалах, а там даже истинные таланты могут угаснуть. В общем, мне даже пришлось утром вспоминать его имя. И ещё одно наблюдение. Я внезапно почувствовал близость с этим человеком. Мы словно подружились, и теперь я полон сожаления, что в жизни мне не довелось с ним пообщаться. Надеюсь, что в реальной жизни Винокур не заслужил уголовного наказания. Это же просто сон. Присниться ведь может всё, что угодно, верно?
[ Нажмите, чтобы прочитать продолжение истории.]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/99594.html
Journal information