Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Встреча друзей 24 ноября, в Москве

Друзья! В субботу мы можем встретиться для того, чтобы с пользой провести время, и при этом отдохнуть. Да, это не семинар, не лекция и не конференция. Я приглашаю вас вместе с вашими близкими на встречу, где мы будем общаться по душам. Я расскажу о том, что известно мне, а вы расскажете о том, что может оказаться открытием для меня.



Приводите своих детей, им тоже будет интересно. Того, что они узнают о камнях и сооружениях из них, им не расскажет больше никто. А камни… Камни, они прекрасны! Они верные, надёжные, почти вечные. Они помнят даже о том, как был создан наш мир. И они умеют говорить.
Мегалиты говорят!

Collapse )

Ядерная программа Российской империи

Такое понятие, как «жертвы ЕГЭ», появилось относительно недавно, и почти сразу же с его появлением стали набирать популярность опросы, проводимые среди выпускников общеобразовательных школ. Представители более старших поколений потешаются над невежеством молодых людей, которые без помощи интернета не в состоянии назвать даже даты начала и окончания Великой Отечественной войны.




Горечь и сарказм тех, кто горюет по утраченным стандартам советской системы народного образования и просвещения, понятен. Однако есть у меня обоснованные опасения. Дело в том, что велика вероятность того, что в основе популярности подобных опросов лежит не только разочарование от деградации современной школы, но и...


(Читать дальше...)

Ежели звёзды строят, значит…

Звёздные форты, или как их ещё принято называть «звёздчатые» крепости –одна из самых, будоражащих умы современников, загадок продолжает ставить всё новые и новые вопросы, ответов на которые как не было, так и нет. И самое неприятное, что скорее всего, при нашей жизни эти ответы так и не будут найдены.



Теперь уже совершенно очевидно, что все альбомы девятнадцатого века с чертежами и планами, описанием строительства этих загадочных, даже не сооружений, а скорее образований, являются грубыми подделками. Человек, скорее всего, не имеет отношения к созданию звёздных фортов. По крайней мере, тот человек, который...

(Читать дальше...)

Экспедиция РГО в Сибирь под руководством Ермака

Выше, я уже не раз высказывал мнение о том, что одним из самых надёжных индикаторов, указывающих на то, что тот или иной отрезок истории сфальсифицирован, является сложность его преподавания для в учебной аудитории. Если история скучна и запутанна, и не усваивается учениками или студентами в предполагаемом объёме, то это верный признак того, что изучаемые события, - вымышлены. Простой пример: - Раннюю историю Руси школьники изучают с удовольствием, и легко усваивают учебный материал. Нет, там тоже, конечно же много перевёрнуто с ног на голову, но сделано это, хотя бы, понятно.



Но как только доходит дело до изучения истории «Дома Романных», школьники начинают зевать, внимание их рассеиваются, а преподаваемый материал категорически становится не усвояемым. Почему? Да потому, что «писатели» истории слишком перемудрили, пытаясь объяснить явные нестыковки и противоречия. Многослойные нагромождения из бесчисленного количества царей, цариц и царевичей и самозванцев порождает такую «кашу» в головах обучающихся, что...


(Читать далее...)

Забавные приключения македонцев в Якутии

Почему для большинства людей школьная дисциплина «История» столь нелюбима? Ответ, как мне кажется, весьма прост. Всё то, что на интуитивном уровне отвергается чистой детской душой, является неестественным и лживым. Вот и весь ответ на вопрос. Человек, ещё не постигнув такую науку как «логика», бессознательно следует её законам, потому, что они заложены в каждого от рождения.



Именно потому, когда учитель рассказывает классу историю древних Вавилона, Шумера, Египта, «Античности», «Древнего Рима» и «Византии», ученики спрашивают, а что же в это время происходило в России!? Ответ учителя всегда обескураживает: - «А ничего не было. Русские в эти времена ещё не имели истории. Они были варварами, людьми второго сорта, и...

(Читать далее...)

Выйти из комнаты...

Из Дневника студента Влада (Заключение). Читать с самого начала...

Предисловие:  Рассказ создан на основе записей многолетней давности и совершенно не претендует на научность и доказательность.

Мы с Аксакалом сидели в тени развесистого дерева и беседовали. Надежда принесла и поставила на столик очередной чайник с травяным чаем. За ней, как привязанный,  бегал маленький, светло-коричневый ягненок архара, которого несколько дней назад подобрали охотники. Мать ягненка, видимо, задрали волки или браконьеры. Надежда назвала ягненка «Машенька» , а местные окрестили в «Маша-хон»…Было забавно наблюдать, как ягненок нетерпеливо постанывает и тычется в ладони Надежды, когда она поила его молоком из небольшого кожаного бурдюка…



Старейшина отхлебнул чая и продолжил - Условно, твоя жизнь - это комната, где есть всего одно окно и множество дверей…Все двери ведут в похожие комнаты чуть по ярче, или чуть потемней… И только одна дверь ведет наружу, в настоящий мир…Ты можешь прожить жизнь так и не открыв дверь на улицу. Твое единственное окно было «загрязнено» когда ты приехал к нам… Ты видел мир за окном искаженно…Мы почистили тебя и ты увидел часть настоящего мира…Но ты все еще в комнате…Хочешь на улицу? Тебе нравится то, что ты увидел в окно? – старейшина замолчал, с улыбкой глядя на меня. Я тоже молчал, не зная что ответить.

Collapse )

Что происходит? Три вопроса физикам.

Первый вопрос-картинка. Что там говорится в учебниках про радугу? А теперь смотрим, что произошло после сильного ливня в Коломне восьмого июня 2017 года. Проверил множество источников. Есть свидетели этого чуда, значит не подделка, скорее всего. И всё таки, это что?



Следующим будет видео-вопрос:

Collapse )